АТФ Банк
#883
Отправлено 14.04.2010, 09:44:11
Территория, отгороженная банком, является собственностью АТФ. Представители ФП уже провели проверку: никаких нарушений законов РК не выявлено.вот вопрос опубликовали на блоге правительства
представитель банка, можете прокомментировать или дать ответ?
#884
Отправлено 16.04.2010, 15:33:12
Территория, отгороженная банком, является собственностью АТФ. Представители ФП уже провели проверку: никаких нарушений законов РК не выявлено.
вот вопрос опубликовали на блоге правительства
представитель банка, можете прокомментировать или дать ответ?
спасибо за комментарий, радует одно, все вопросы размещенные на блоге проверяются и отрабатывается...
#885
Отправлено 22.04.2010, 15:05:29
За игнорирование вопросов на е-гав очень жостко спрашивают.
Территория, отгороженная банком, является собственностью АТФ. Представители ФП уже провели проверку: никаких нарушений законов РК не выявлено.
вот вопрос опубликовали на блоге правительства
представитель банка, можете прокомментировать или дать ответ?
спасибо за комментарий, радует одно, все вопросы размещенные на блоге проверяются и отрабатывается...
#889
Отправлено 06.05.2010, 14:38:54
Такой же вопрос задаю и для других Банков.
#890
Отправлено 06.05.2010, 19:31:27
Хочу обратить Ваше внимание на то что существенно снижена ставка вознаграждения по депозитам.
Депозит «Лидер» - 4,65% в тенге.
Я открывал депозит год назад - было 13.5%
Если у Вас договор больше чем на год, то фиксированная ставка только на год. Затем ставка снижается в одностороннем порядке. Посмотрите договор - если прошел год, то Вы сейчас держите тенге в банке под 4,65% годовых.
Я сегодня закрыл счет. При закрытии прождал 45 минут в очереди к оператору - сказал что хочу закрыть счет, он меня перенаправили в другой зал к другому оператору. Я прождал еще час - но мой номер так и не высветился. Я зашел в зал куда меня перенаправили для закрытия счета - узнать почему так долго обслуживают - мне сказали что надо было брать другой талончик на входе. Но талончиков на закрытие счета просто нет в списке на стойке для выдачи талонов (наверно чтобы никто не зарывал счета?). Пришлось вспомнить старый советский прием - начать грубо разговаривать, сказал что пока не обслужат - ни куда не отойду. Счет закрыл - заняло больше двух часов. При мне еще одна женщина закрывала счет - так ее довели, что она пошла жаловаться начальству (думаю не поможет). У меня второй раз так получается при закрытии счета в АТФ.
Когда открывал депозит - оператор был очень вежливый - при закрытии все наоборот. Конечно этого и ожидаешь при закрытии счета но в этот раз было уж слишком. Держал счета в других банках - там при закрытии счета операторы ведут себя вежливо.
Счет закрывал по адресу Фурманова - Советская(бывшая).
#892
Отправлено 07.05.2010, 19:52:06
вопрос 1 - почему работник (кстати, сам платящий за годовое обслуживание карты) не может оставить карту себе без всяких переоформлений и заявлений? это бы сняло кучу проблем с банка, работодателя, держателя. к примеру, в ккб и народном (по собственному опыту говорю) таких заморочек нет. увольняешься, но карточкой можешь пользоваться до окончания срока ее действия.
вопрос 2 - долго еще в вашем банке сохранится процедура когда на все свои действия (подключение, отключение допуслуг - интернета, к примеру) надо тащится в банк и писать заявление, терять там время? можно же найти другое техническое решение, тем более что многими банками оно уже найдено.
вопросы получились похожими на пожелания))))
#893
Отправлено 11.05.2010, 15:59:32
Политическая нестабильность в Кыргызстане не пугает один из крупнейших банков страны АТФБанк-Кыргызстан. Несмотря на случаи мародерства, банк продолжает стабильно работать и сохраняет деньги своих вкладчиков в безопасности. Кроме того, фининститут готов пойти навстречу своим клиентам, чей бизнес пострадал в результате нападений и грабежей. На вопросы Profinance.kz отвечает председатель правления АО «АТФБанк» Александр Пикер.
Тут
#894
Отправлено 11.05.2010, 21:33:29
короче, категорически недовольна этим банком!!!!!!!!
#895
Отправлено 21.05.2010, 12:17:40
Я сегодня закрыл счет. При закрытии прождал 45 минут в очереди к оператору - сказал что хочу закрыть счет, он меня перенаправили в другой зал к другому оператору. Я прождал еще час - но мой номер так и не высветился. Я зашел в зал куда меня перенаправили для закрытия счета - узнать почему так долго обслуживают - мне сказали что надо было брать другой талончик на входе. Но талончиков на закрытие счета просто нет в списке на стойке для выдачи талонов (наверно чтобы никто не зарывал счета?). Пришлось вспомнить старый советский прием - начать грубо разговаривать, сказал что пока не обслужат - ни куда не отойду. Счет закрыл - заняло больше двух часов. При мне еще одна женщина закрывала счет - так ее довели, что она пошла жаловаться начальству (думаю не поможет). У меня второй раз так получается при закрытии счета в АТФ.
Когда открывал депозит - оператор был очень вежливый - при закрытии все наоборот. Конечно этого и ожидаешь при закрытии счета но в этот раз было уж слишком. Держал счета в других банках - там при закрытии счета операторы ведут себя вежливо.
Счет закрывал по адресу Фурманова - Советская(бывшая).
Тоже хотела, рассказать о галовном офисе, на Фурманова - Советская(бывшая). У меня был залоговый кредит, пришли все оплатить, прошли к менеджеру, она нас направила в кассу прождали своей очереди 1 час в кассу, потом выяснилось что сначала нужно пройти к менеджеру и она должна сказать точнуу сумму погашения, прошли к менеджеру (прождав енще 1 час в очереди), я думала там будет бланк, а она нам на отрывном листочке просто сумму указала, которая и так в графике погашения стоит, прошли в кассу (прождав еще пол часа) оплатили, нас снова отправили к менеджеру, туда я уже пошла вне очереди, уже ругаясь, ИТОГ: я потратила 3 часа на то что бы погасить всой долг, фактически, я принесла деньги и потом 3 часа уговарива банк их у меня взять
#896
Отправлено 21.05.2010, 12:26:03
Теперь у меня новая проблема, я не могу выяснить куда делись 240 $ с моего счета, они списаны, но никто из сотрудников банка, не может мне обьяснить куда и на какие нужды, банк взял с моего счета эти деньги. Теперь разбираемся
Вот и представте на все эти операции нужно отпрашиваться с работы, и проводить 2-3 часа в душном помещении, где не хватает места что бы присесть, на всех желающих.
В общем я решила закрыть все счета и депозиты в этом банке, даже юридический, хотя с ним мароки меньше, но просто отношения уже испорчены....
Сообщение отредактировал LTD_Jokey: 21.05.2010, 12:27:28
#897
Отправлено 21.05.2010, 12:46:56
Такая же история.Закрывала депозит 2 часа и гоняли то к одному то к другому.Обслуживание отвратительное.И никто ни зачто не отвечает.Для тех кто держит депозит в АТФ!!!
Я сегодня закрыл счет. При закрытии прождал 45 минут в очереди к оператору - сказал что хочу закрыть счет, он меня перенаправили в другой зал к другому оператору. Я прождал еще час - но мой номер так и не высветился. Я зашел в зал куда меня перенаправили для закрытия счета - узнать почему так долго обслуживают - мне сказали что надо было брать другой талончик на входе. Но талончиков на закрытие счета просто нет в списке на стойке для выдачи талонов (наверно чтобы никто не зарывал счета?). Пришлось вспомнить старый советский прием - начать грубо разговаривать, сказал что пока не обслужат - ни куда не отойду. Счет закрыл - заняло больше двух часов. При мне еще одна женщина закрывала счет - так ее довели, что она пошла жаловаться начальству (думаю не поможет). У меня второй раз так получается при закрытии счета в АТФ.
Когда открывал депозит - оператор был очень вежливый - при закрытии все наоборот. Конечно этого и ожидаешь при закрытии счета но в этот раз было уж слишком. Держал счета в других банках - там при закрытии счета операторы ведут себя вежливо.
Счет закрывал по адресу Фурманова - Советская(бывшая).
#899
Отправлено 27.05.2010, 14:45:48
с 25% на 15,6%. Наверное получившим кредит уже процент не снизят, хотя бы на пару процентов. Страшно меня бесит их *Европейский* сервис.
особенно когда бьют себя в грудь и говорят что они часть юникредит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0