АТФ Банк
#845
Отправлено 14.01.2010, 14:36:39
здесь нет официальных представителей. Модераторам лучше переименовать ветку, дабы не вводить в заблуждение посетителей.
А модерам кажется нравится что здесь поток вопросов без ответов. Уже сколько писали чтобы убрали слово "ОФИЦИАЛЬНАЯ", но нет, не убирают и наивные люди так и ждут здесь ответов.
#846
Отправлено 15.01.2010, 02:59:59
Обидно, что банк каким-то чудом выкупленный итальянцами, в который вливают уйму денег не имеет возможности выделить человека для отслеживания жалоб и вопросов на самом крупном форуме Казахстана, не правда ли?здесь нет официальных представителей. Модераторам лучше переименовать ветку, дабы не вводить в заблуждение посетителей.
Вот и я хочу пожаловаться на постоянно пустующие банкоматы.
#847
Отправлено 15.01.2010, 08:41:03
Обидно, что банк каким-то чудом выкупленный итальянцами, в который вливают уйму денег не имеет возможности выделить человека для отслеживания жалоб и вопросов на самом крупном форуме Казахстана, не правда ли?
Вот и я хочу пожаловаться на постоянно пустующие банкоматы.
Жалобу можно оставить по ссылке http://ez9.atfbank.kz/ru/otziv.php, или написать на адрес info@atfbank.kz, или если удобно воспользоваться ящиками жалоб и предложений в отделениях банка, заполнив бланки.
Эти каналы работают безотказно; ЦТ в этом случае не помощник ))
#849
Отправлено 23.01.2010, 12:49:29
Спасибо. Только если бы еще сообщеньице о том, как узнать о продуктах/пожаловаться на обслуживание, закрепили до появления официального представителя, было бы вообще великолепно.Убрал слова "официальная ветка", а то развели тут...
Ну, хотя это и не обязательно.
Более чем странно, что у банка с иностранным участием сайт не переведен на казахский и английский языки (зато выдержан в корпоративном стиле юникредитовских сайтов, ага =)
#850
Отправлено 27.01.2010, 12:59:34
#851
Отправлено 27.01.2010, 13:02:48
Ну, раз тут нет больше слова "официальная", то выскажу свои впечатления, как клиент (который уже скоро станет бывшим клиентом): АТФ - сосёт. Воздержитесь от открытия депозитов в этом банке, если не хотите, чтоб вам технично снизили проценты под предлогом закрытия депозита.
А депозит отлежал весь свой срок?
#852
Отправлено 27.01.2010, 14:31:13
Ну, раз тут нет больше слова "официальная", то выскажу свои впечатления, как клиент (который уже скоро станет бывшим клиентом): АТФ - сосёт. Воздержитесь от открытия депозитов в этом банке, если не хотите, чтоб вам технично снизили проценты под предлогом закрытия депозита.
А депозит отлежал весь свой срок?
Скоро отлежит. Но в договоре прописано автоматическое продление, которое уже два раза прокатывало.
#853
Отправлено 27.01.2010, 15:26:39
Ну, раз тут нет больше слова "официальная", то выскажу свои впечатления, как клиент (который уже скоро станет бывшим клиентом): АТФ - сосёт. Воздержитесь от открытия депозитов в этом банке, если не хотите, чтоб вам технично снизили проценты под предлогом закрытия депозита.
А депозит отлежал весь свой срок?
Скоро отлежит. Но в договоре прописано автоматическое продление, которое уже два раза прокатывало.
В смысле говорят что депозит как бы уже закончил свой срок и на дальнейшее ставят вам более низкие проценты?
#855
Отправлено 31.01.2010, 21:57:56
Ну, раз тут нет больше слова "официальная", то выскажу свои впечатления, как клиент (который уже скоро станет бывшим клиентом): АТФ - сосёт. Воздержитесь от открытия депозитов в этом банке, если не хотите, чтоб вам технично снизили проценты под предлогом закрытия депозита.
А депозит отлежал весь свой срок?
Скоро отлежит. Но в договоре прописано автоматическое продление, которое уже два раза прокатывало.
В смысле говорят что депозит как бы уже закончил свой срок и на дальнейшее ставят вам более низкие проценты?
Если речь идет о депозите АТФ-Лидер, то банк просто не предоставляет больше этот депозит, и не продлевает действующие договора. Есть новый аналогичный депозит, но по нему ставка вознаграждения действительно ниже.
#856
Отправлено 01.02.2010, 14:23:09
Жалобу можно оставить по ссылке http://ez9.atfbank.kz/ru/otziv.php, или написать на адрес info@atfbank.kz, или если удобно воспользоваться ящиками жалоб и предложений в отделениях банка, заполнив бланки.
Эти каналы работают безотказно; ЦТ в этом случае не помощник ))
Ссылка не работает! А инфо@ из собственного опыта знаю как читают. С банкоматами и вправду полная опа у вас, 2 из 3 не работают, причем по месяцу и более. Неуженли проблемы с сервисом?
#858
Отправлено 01.03.2010, 13:38:23
И вот что меня смущает. За справку надо платить. И не 10 тг, а в одном случае /я дважды звонил/ сказали 2 000 тг, а в другом 1 120 тг.
Взяв ипотеку,я не просто от нечего делать отдал документы на хранение. Мало того, взяв ипотеку вы понимаете, что вы переплачиваете в 2,5 - 3 раза в виде процентов. Учитывая, что брали ипотеку в десятках тысяч долларов, все понимают сколько сверху поимеет банк. И мы ещё должны платить за справку? И из чего складывается такая цена?
#860
Отправлено 16.03.2010, 17:09:40
вся инфа«SAT & Company» приобрело 89% акций ОНПФ «Отан»
Алматы. Business Resource. АО «SAT & Company» завершило процесс приобретения контрольного пакета акций АО «ОНПФ «Отан» у АО «АТФБанк», сообщает пресс-служба Казахстанской фондовой биржи (KASE).
Как следует из информации биржи, 16 марта 2010 года АО «SAT & Company» предоставило KASE совместный пресс-релиз АО «АТФБанк», АО «SAT & Company» и АО «Открытый накопительный пенсионный фонд «Отан» (ОНПФ «Отан»)...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0