Перейти к содержимому

Фотография

АТФ Банк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3242

#801
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений



а как же Call center???



Звоните в Call center, телефонов никто не скрывает - 2583000 (Алматы)


придется задавать конкретный вопрос, почему в рекламе нет указания на возможность обращения в Call center по таким то телефонам?
пожалуй, впервые в рекламе банка, не указывается собственный Call center, и даже сайт банка...

мыслите креативней, господа

Сообщение отредактировал аФФтаритет: 10.12.2009, 07:32:46

  • 0

#802
Cha Pie

Cha Pie
  • В доску свой
  • 2 673 сообщений
что за проблема с банкоматами в выходные дни, очень часто не работают. почему?
  • 0

#803
mil

mil
  • Постоялец
  • 433 сообщений

что за проблема с банкоматами в выходные дни, очень часто не работают. почему?


Вероятно деньги на выходные выгребают полностью.
  • 0

#804
DinaDi

DinaDi

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 213 сообщений

если вас действительно хамски обслужили, к примеру, один кассир, то не стоит говорить, что в банке каждый кассир хам, а начальники операционных залов потакают этому хамству. Если один раз вам задержали перевод на карту, не следует говорить что зачисления здесь вообще не работают.
И соответственно не нужно говорить, если вы попали на какойто сбой в работе - опять же неизвестно какого звена в этой цепи - компьютера, сетевого оборудования, информационной системы - не нужно голословных выводов о том что система банка виснет каждый месяц на день и её обслуживают некомпетентые люди.


в любом приличном заведении есть такое понятие как регламент, и его следует соблюдать, чтобы не было таких траблов как задержка перевода. согласно же этим регламентам существуют предупреждающие меры, также план Б. и почему вдруг клиент должен думать, что так бывает не всегда? для клиента время дорого, будьте любезны его не воровать из-за того что ваш менеджмент не предусматривает различные варианты быстрого решения проблем. клиент приходит в банк во время рабочего дня, отпросившись с работы. и ему плевать, что система виснет не всегда или перевод задержан именно сегодня. я уже не говорю, что в отделе обслуживания нужно посадить того, кто может общаться с клиентом и не хамить.
  • 0

#805
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений


что за проблема с банкоматами в выходные дни, очень часто не работают. почему?


Вероятно деньги на выходные выгребают полностью.


вы в самом деле считаете это ответом?
или подчеркиваете что как много картхолдеров у вас, сомневаюсь
да даже если так, значит плохо работаете
клиент наверное не имел ввиду один выходной, а постоянные сбои в выходные
следите за наличностью внимательнее и инкассируйте чаще, всего то делов :-/
  • 0

#806
Niss_ka

Niss_ka

    Очарованная странница

  • В доску свой
  • 2 617 сообщений
Объясните, откуда такие тарифы на выписки с карт-счета - за 1 мес = 600тенге?
это вообще нормально для банков?
за 1 бумажку - 1200 тг! Дешевле новую карточку завести!

и второе.
на выписке по карточке за такие деньги должен ли ставиться ШТАМП?
  • 0

#807
Cha Pie

Cha Pie
  • В доску свой
  • 2 673 сообщений


что за проблема с банкоматами в выходные дни, очень часто не работают. почему?


Вероятно деньги на выходные выгребают полностью.


вероятно :laugh:

ладно с кэшем проблемы, был такой случай на прошлых выходных в одном магазине девушка расплачивалась карточкой и ПОС-не не мог подключиться, она очень ругалась и говорила что эта проблема у неё постоянно на выходных, про себя подумал, что у АТФ, который меня обслуживает, такая же проблема, как она сказала этот дурацкий АТФ банк и тут я улыбнулся коллеге по несчастью... имейте в виду и как правильно заметил
аФФтаритет:

следите за наличностью внимательнее и инкассируйте чаще, всего то делов smoke.gif

:idea:

Ваши клиенты ведь Вам доверяют :kiss:
  • 0

#808
mil

mil
  • Постоялец
  • 433 сообщений

вы в самом деле считаете это ответом?
или подчеркиваете что как много картхолдеров у вас, сомневаюсь
да даже если так, значит плохо работаете


Вы правильно говорите, я тоже считаю, что раз я держатель карточки АТФ Банка, то пусть за мной таскают банкомат с деньгами, а то как-то порой неудобно мне, получается, захотелось денег снять, а ближайший банкомат не выдает, что за дела такие? Или так, лучше пусть сразу 2 таскают, вдруг первый сломается. Я же такой капризный пользователь, как и все, мне вот на прошлой недели в банкомате Халыка денег не дали, надо наверно тоже пойти в соответствующую ветку и пожаловаться? Почему я так не сделал, а просто поехал к другому банкомату? Может потому, что я видел жизнь из нутрии у многих банков?
  • 0

#809
Rau25

Rau25
  • Свой человек
  • 546 сообщений
кто нибудь знает, почему АТФ по вновь открываемому депозиту "АТФ Лидер" снизил % ставку, или снижение % по депозитам будет во всех банках?
  • 0

#810
prinsessa

prinsessa
  • Частый гость
  • 96 сообщений
снижение % по депозитам будет во всех банках скоро, где то слышала. Время покажет...
  • 0

#811
prinsessa

prinsessa
  • Частый гость
  • 96 сообщений
в АТФе ипотечные кредиты выдают, кто знает какая %-ая ставка там?
  • 0

#812
tlkn

tlkn
  • Частый гость
  • 66 сообщений

Объясните, откуда такие тарифы на выписки с карт-счета - за 1 мес = 600тенге?
это вообще нормально для банков?
за 1 бумажку - 1200 тг! Дешевле новую карточку завести!

и второе.
на выписке по карточке за такие деньги должен ли ставиться ШТАМП?

Фига! =)
Давно выписок не брал - интернет-банкингом пользуюсь, по крайней мере можно узнать счет, и закинуть деньги на мобильный телефон. А для отслеживания операций - sms уведомления. Подключение, насколько я помню, бесплатное, по заявлению, в месяц 200 тенге, но при этом любые операции мгновенно приходят в виде смски на телефон.

По сути вопросов ответить не могу, однако лучше бы уточнить оба вопроса, по возможности, в головном офисе, у менеджеров (у начальника/-цы лучше, мне ни одной действительно компетентной сотрудницы не попадалось), потому как, действительно, цена за выписку что-то нелюдская =) И вроде бы, кстати, раньше была возможность получать один раз в месяц бесплатную выписку по карт-счету (даже на e-mail могли высылать).
  • 0

#813
IRONBALLS©

IRONBALLS©
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
зашел недавно в АТФ банк (отделение в Нурлы Тау)
попросил в кассе разменять 10000 тенге
на что кассир ответил что разменяет, но за это возьмет комиссию 500 тенге.
  • 0

#814
Зараза

Зараза

    вот такая девушка мечты

  • В доску свой
  • 2 153 сообщений

зашел недавно в АТФ банк (отделение в Нурлы Тау)
попросил в кассе разменять 10000 тенге
на что кассир ответил что разменяет, но за это возьмет комиссию 500 тенге.

в этой теме http://vse.kz/index....pic=278153&st=0 вроде как обсуждалось, что не имеют права. полистайте
  • 0

#815
IRONBALLS©

IRONBALLS©
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений


зашел недавно в АТФ банк (отделение в Нурлы Тау)
попросил в кассе разменять 10000 тенге
на что кассир ответил что разменяет, но за это возьмет комиссию 500 тенге.

в этой теме http://vse.kz/index....pic=278153&st=0 вроде как обсуждалось, что не имеют права. полистайте



ну я то знаю что они не имеют права, а кассир тот утверждал обратное :(
стукните ему по тыкве дыроколом чтобы банк свой не позорил :(
  • 0

#816
Зараза

Зараза

    вот такая девушка мечты

  • В доску свой
  • 2 153 сообщений



зашел недавно в АТФ банк (отделение в Нурлы Тау)
попросил в кассе разменять 10000 тенге
на что кассир ответил что разменяет, но за это возьмет комиссию 500 тенге.

в этой теме http://vse.kz/index....pic=278153&st=0 вроде как обсуждалось, что не имеют права. полистайте

ну я то знаю что они не имеют права, а кассир тот утверждал обратное :eek:
стукните ему по тыкве дыроколом чтобы банк свой не позорил :-)

:rolleyes:
я обычно ставлю на место зарвавшихся служащих иными способами.
вы изложили проблему, я подсказала возможности ее решения. если вы все сами прекрасно знаете, то и разбирайтесь сами, хоть с дыроколом, хоть без....
  • 0

#817
marlengo

marlengo
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений
Здравствуйте!

Эти данные указаны на сайте контактов в филиале в Астане:

РЦ №6
Директор: Байбурина Айгуль Кадырбековна
010000, г. Астана, ул. Янушкевича, д 1, кв. 110,111
тел: 8 (7172) 37-92-85, 37-23-20, 37-09-47, 37-09-52

Этот человек давно работает в другой организации.
  • 0

#818
marlengo

marlengo
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений

Кто-нибудь имеет опыт депозитов в АТФ банке? Если что, то можно ли спокойно снять деньги? Или возникают проблемы? Заранее благодарен за ваши замечания и советы!

Открывал депозит во время работы в АТФ. Все устраивает, проблем не было. Собираюсь еще один открыть, хоть сейчас в другом банке работаю.
  • 0

#819
IRONBALLS©

IRONBALLS©
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений




зашел недавно в АТФ банк (отделение в Нурлы Тау)
попросил в кассе разменять 10000 тенге
на что кассир ответил что разменяет, но за это возьмет комиссию 500 тенге.

в этой теме http://vse.kz/index....pic=278153&st=0 вроде как обсуждалось, что не имеют права. полистайте

ну я то знаю что они не имеют права, а кассир тот утверждал обратное :D
стукните ему по тыкве дыроколом чтобы банк свой не позорил :)

:-)
я обычно ставлю на место зарвавшихся служащих иными способами.
вы изложили проблему, я подсказала возможности ее решения. если вы все сами прекрасно знаете, то и разбирайтесь сами, хоть с дыроколом, хоть без....


какими способами вы их ставите на место?
пойти читать тему о том чо я итак прекрасно знаю это способ решения? там слишком много всего перечитывать.
проблема не у меня... проблема у вас
  • 0

#820
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений


зашел недавно в АТФ банк (отделение в Нурлы Тау)
попросил в кассе разменять 10000 тенге
на что кассир ответил что разменяет, но за это возьмет комиссию 500 тенге.

в этой теме http://vse.kz/index....pic=278153&st=0 вроде как обсуждалось, что не имеют права. полистайте

Что значит не имеет права? Вполне имеет, естьтарифы банковские, работающие в конкретном банке
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.