![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-52600.gif?_r=0)
АТФ Банк
#483
Отправлено 27.05.2009, 10:31:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мой бух звонит нашим клиентам с наездом.что деньги от них не поступили .
те в ответ высылают по факсу выписку с банка..что платежи они провели уже как две недели..
достаем свои выписки...вуаля-денег нет.
звоним своему операционисту , та подымает свою базу и заявляет что проплат не было от этой компании.
Основной прикол в том что мы оба обслуживаемся в одном банке... и это АТФ.
предварительные итоги:
имеются две выписки АТФ-банка
-- одна наших клиентов и одна наша...
В одной деньги отправлены..в другой их нет..штампики операционистов есть. Денег..нет.
Сообщение отредактировал SpaceA: 27.05.2009, 10:32:33
#485
Отправлено 27.05.2009, 14:22:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну и как разрешилось то?интересно..у кого нибудь такое было и как это обьяснить?
Мой бух звонит нашим клиентам с наездом.что деньги от них не поступили .
те в ответ высылают по факсу выписку с банка..что платежи они провели уже как две недели..
достаем свои выписки...вуаля-денег нет.
звоним своему операционисту , та подымает свою базу и заявляет что проплат не было от этой компании.
Основной прикол в том что мы оба обслуживаемся в одном банке... и это АТФ.
предварительные итоги:
имеются две выписки АТФ-банка
-- одна наших клиентов и одна наша...
В одной деньги отправлены..в другой их нет..штампики операционистов есть. Денег..нет.
Это наверно из-за Колвира - в АТФе - новую опер.систему вводят - вот и проблемы.
#486
Отправлено 27.05.2009, 19:03:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И от нас требуются письма...подтверждающие что работы произведены в КЗ--маразм конечно.но по крайней мере
раньше приходили уведомления что есть поступления от нерезидентов..а теперь их нет.. а на сегодняшний день зависло четыре таких платежа. а мы даже и не в курсе.
#488
Отправлено 04.06.2009, 02:01:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Случайно зашёл к своему менеджеру, во время оплаты по кредиту.
- У меня на счету 2 000 тг. оставалось. Могу забрать?
- У вас 1 000 тг.
- А где вторая?
- Удержали за ведение счёта.
- Дык было ж 200 тг.
- А подняли.
- А почему не предупредили, почему нас не спросили, не уведомили?
- ….
- Хорошо, я хочу закрыть счёт в вашем ср….м банке.
- Надо заполнить форму и оплатить 5 000 тг.
- ?!?!?!?!?!?!
- Ну, раньше было 4 000 тг, а теперь 5 000 тг.
- А если бы я через полгода пришёл, я бы вам должен был 6 000 тг. за ведение счёта?
- Да.
- А через год – 12 000 тг?!?!?!?!?!
- Нет. Через год счёт автоматически закроется.
- Ну, тогда идите в, на и т.д. Через год закройте счёт.
Вот так просто и легко остался без 2 000 тг, и избавился от этого банка. Видимо, совсем плохи дела у АТФ, раз так задрали за обслуживание. В 5 раз!!!!
А ещё в кассе как всегда списки клиентов. Зайдите туда, сюда, господин, госпожа. Фамилии, имена, отчества – встретил знакомых. Это называется «банк гарантирует конфиденциальность». Тупизм…
А ещё там взял рекламку-флаерок. Про депозиты. На картинке девушка. Азиатка. Рядом девочка. Славянка. У девочки на шее бант с надписью «бонус». Сама девушка в подвенечном платье, на руках конвертик с грудничком. На пеленках знаки процентов. Смотрю на это и диву даюсь. Вот так вот женись и в подарок тебе девочка непонятно от кого, «бонусом», и процентами чей-то ребёнок. Благо, не указаны «вознаграждения» в виде тёщи-афро, тестя-индейца и пары сестёр-мулаток и ещё много родственников непонятного происхождения и детей неизвестно от кого. Написано что-то про «болашак». Не, ребята. Избавьте меня от такого будущего. И такого банка. Чур, меня!
Совсем уже кризис жанра у рекламистов?
#489
Отправлено 04.06.2009, 07:11:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#490
Отправлено 04.06.2009, 12:02:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Оказывается я рано радоваласьВ общем я свои выводы за месяц работы с АТФ сделала - 90% моей зарплаты автоматически будет уходить в ККБ.
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
#494
Отправлено 08.06.2009, 18:30:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, описание рекламки-флаерка просто сразило на корню!
Интересно, банку еще не стыдно за все косяки вкупе с таким вот, с позволения сказать, пиаром?
по-моему, Вы путаете PR с рекламой... весьма распространенная ошибка.
Если реклама херовая, это не значит, что PR такой же
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#496
Отправлено 09.06.2009, 15:08:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проверьте свои выписки с апреля по сегодня,а потом сделайти выборку в "Истории платежей"
я в шоке или кто-то хитрый играет моими деньгами или неправильно работает прога
К примеру цифры показывают-- на начало дня на РС 200000...
по выписке поступило 50 000.. конечная цифра какая должна быть? 250 000 согласны? а у меня конечная цифра 238 000 это как понять? или наоборот 275 000 по окончанию дня.
Куда лучше обращаться в СБ банка или все-таки программистам?
#497
Отправлено 09.06.2009, 18:12:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мы 3-й год в нем дослуживаемся и за 3 года приняли одно единственное правильное решение, открыть счет в другом банке))) БАНК УЖАСНЫЙ, многие со мной не согласятся, но это так.
открывали зарплатный проект в нем, просили сделать одни карты, сделал совсем другие и без нашего ведома и даже не извинились.
#500
Отправлено 12.06.2009, 12:54:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А теперь конкретно:
уважаемые работники и представители АТФ Банка, обращаюсь к вам. Это касается качества вашего обслуживания.
1. Банкоматов по городу мало, а если и найдешь, то 50 на 50 что они работают! Это не пустые слова. Например, Центр МАГНУМ 10.06.09 около 20:00. Проходимость там огромная, сами знаете. На входе установлено штук десять разных банкоматов. Установлен и АТФ, но он просто установлен, это единственный банкомат из десяти, который не работает! Позвонили оператору, поинтересоваться через какой банк можно обналичиться с наименьшей комиссией. Ответ был потрясающим. Оказывается, у банка АТФ нет договоров с другими банками.(!) Извольте отслюнявить нн-ую сумму просто так. И это лидер Еврозоны?! Повезло, был не один, занял. Наверняка, ваш А. Пикер не был в подобных ситуациях. А как хотелось бы.
Магазин ГРОС Сатпаева/Ленина 12.06.09 время 8:30. Карточка просто не вставляется, банкомат работает, пытался и так и так, знаю, что вставлять надо чипом вперед. Безрезультатно. В итоге я опять остался без своих денег. А искать банкомат, уже нет времени. И не факт, что следующий будет работать. Да здравствует лидер Еврозоны!
В магазине СилкВэй банкомат работает чаще, но реже чем тот же Народный.
2. Услуги. Уровень 19 века. У вас до сих пор нет услуги управления финансами через глобальную сеть Интернет (!) услуга HomeBank. И это сейчас, когда четверо из пяти клиентов имеют доступ к сети Интернет (!). Вы предлагаете оплату за сотовый, но это можно сделать на каждом шагу. В ATF24, я могу только, узнать свой счет. А пока получишь этот пин2, столько времени и нервов надо. Очень примитивно да просто отстой. В нормальных банках, уже есть услуга оплаты штрафа ГАИ. А про коммунальные услуги и т.д. уже даже не надо упоминать. Это идет по умолчанию.
Интересно, а между своими филиалами вы связываетесь с помощью азбуки Морзе, или с помощью почтовых голубей?
Из-за такого отстоя, хотел переводить со счета АТФ на счет в ККБ, для оплаты услуг. Оказывается этот «лидер» Еврозоны и этого не может! А что вы вообще можете? По телеку, не один раз видел рекламу услуги ATF24, с помощью которой якобы можно производить операции по переводам и оплатам через сеть Интернет. Но это просто наглая брехня!
Вот и сейчас, пока я печатал этот пост, а печатаю я медленно, пытался до вас дозвониться 2503764. Наверно можно книгу написать пока дозвонишься. Но если и дозвонишься, что толку. Покорно выслушают, пообещают и все.
Ессено напрашивается вывод, бежать от вас. Но к сожалению это политика Билайна. Обслуживаться именно в этом недоразвитом банке. Да и сами они ….
Видимо кому-то так надо.
До некоторого времени я был клиентом ККБ, поэтому есть с чем сравнивать.
Тут много постов подобных моему, а кто-нибудь из АТФ сюда заглядывает? Или стыдно?
В душе я желаю вам развития! Мне не принципиально в каком банке обслуживаться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0