Перейти к содержимому

Фотография

АТФ Банк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3242

#461
Зараза

Зараза

    вот такая девушка мечты

  • В доску свой
  • 2 153 сообщений



Да конечно, неправда это все про 13 апреля. у них еще 24 апреля выписки с задержкой на 1 сутки приходили.

к вам приходят выписки? к нам нет :spy:
каждое утро приходится тратить по полтора часа для того чтобы дозвониться до менеджера, чтобы узнать, было ли поступление денег от заказчиков. :smoke:


Сегодня после обеда я увидела выписки за пятницу, а дозвониться до менеджера это большая проблема, частенько приходится звонить на сотовый.

сегодня после обеда впервые пришли выписки?

своего менеджера я даже на сотовый вызвонить не могу - практически постоянно отключен.
  • 0

#462
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений
пыталась получить пин-2... По телефону мне сказали, что готов еще 2 апреля. Приехала сегодня в их часы приема 10-13 и с 14-16, его просто не могут найти... :smoke:

У меня закончился весь лексикон приличных слов по отношению к этому так называемому банку.

Люди, которые в настоящий момент принмают решение в каком банке обслуживаться - это худший выбор, который Вы можете сделать, несмотря на то как красиво и организованно проводится первая презентация.
  • 0

#463
2good4u

2good4u
  • В доску свой
  • 1 343 сообщений
На позапрошлой неделе были операции со счетом, никаких уведомлений о поступлениях платежей не получали, ужас как все сбилось. отправлял бухгалтера на разборки в банк, а там тьма народу, не пробиться ((. Разве так можно внедрять новую систему без пробы (. Ужас как меня банк подвел. Щас переориентирую всех своих клиентов на другой банк. Бессовестные АТФ ((
ЗЫ. Может это и по сто раз обсуждалось уже тут, но я не читал
  • 0

#464
kaz

kaz
  • Постоялец
  • 461 сообщений
Это просто ужас, их программа Банк-Клиент не работает нормально уже 2 -ю неделю, то это не так, то еще что то. Наша убхгалтерия метеритсься по страшному. Заметил что с приходом иностранцев стало еще хуже, иностранцы банк разваливают. Похоже банк собираются продавать. Иностранцам все равно. Надо будет искать другой банк.
  • 0

#465
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений
кажется уже месяц проблемы с выписками!!!
и ещё телефон-автомат отфутболивает тебя куда попало, но только не туда куда нужно!
нехороший банк какой то!
  • 0

#466
Inna88

Inna88
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Здрасти!)) АТФ банк рулит)
  • 0

#467
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений

Здрасти!)) АТФ банк рулит)

да ну?! Ну Вы тогда поделитесь чем он "рулит"
  • 0

#468
Cha

Cha
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
Добрый день.

Кто связан банком не могли бы Вы подтвердить/опровергнуть следующую информацию:
- UNICREDIT собирается продать банк китайцам
- ставки кредитования по МСБ поднялись на 2 процента
  • 0

#469
MerLion

MerLion

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
Потрепали нервы сволочи такие)))
  • 0

#470
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
мдааа
а в других банках намного лучше обслуживание?
  • 0

#471
alcam

alcam
  • Свой человек
  • 674 сообщений
обслуживание - везде примерно одинаковое, все зависит от личностных характеристик обслуживающего менеджера: настроение, образование и пр..
  • 0

#472
jeltogrudka

jeltogrudka
  • В доску свой
  • 1 738 сообщений
Можно от кого-нидь узнать, почему в банкоматах АТФ-банка, за исключением тех, которые находятся рядом с головным офисом, часто не бывает налички? В чем проблема?
  • 0

#473
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Можно от кого-нидь узнать, почему в банкоматах АТФ-банка, за исключением тех, которые находятся рядом с головным офисом, часто не бывает налички? В чем проблема?

зарлатка указанного банка. НИ РАЗУ за 1,5 года не сталкивался с отсутствием денег в банкоматах АТФ, не важно какая сумма, пусть даже 200 тенге.

#474
jeltogrudka

jeltogrudka
  • В доску свой
  • 1 738 сообщений
Тогда я полагаю, что Вы сотрудник банка либо связанное с ним лицо, потому как я с этим сталкиваюсь чуть ли не ежедневно, причем перепробовала банкоматы в разных концах города.
  • 0

#475
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Тогда я полагаю, что Вы сотрудник банка либо связанное с ним лицо, потому как я с этим сталкиваюсь чуть ли не ежедневно, причем перепробовала банкоматы в разных концах города.

Не сотрудник. Уже писал выше, что связанное с данным банком лицо, получающее зарплату на карту указанного банка :bored:

#476
Чипполино

Чипполино
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
Позор представителям АТФ банка.
Ваш шеф дал прекрасное интервью КзТаг, а вы даже не выложили официальную точку зрения банка по поводу происходящего в КЗ и мире.

Сделаю это, вместо вас, бездельники и тунеядцы:

Александр ПИКЕР, “АТФБанк”: экономический рост в Казахстане может возобновиться после достижения дна на рынке недвижимости и очистки балансов банков.


Алматы. 6 мая. КазТАГ – Игорь Киндоп. О перспективах выхода Казахстана из экономического кризиса и о планах UniCredit по развитию банковского бизнеса в стране рассказал в интервью КазТАГ председатель правления АО “АТФБанк”- Александр Пикер.

***

- Будет ли UniCredit продавать какие-либо свои сети в развивающихся странах? Планирует ли группа продавать бизнес в Казахстане?

- Никаких планов нет. Группа UniCredit инвестировала в Казахстан и Украину, чтобы там работать. Конечно, никто не предвидел, что цены так упадут, что будет большой кризис. Но, к счастью, финансовая ситуация в UniCredit хорошая, и они (банки, которые UniCredit приобрел - КазТАГ) держатся за эти инвестиции. 29 апреля прошло общее собрание акционеров UniCredit, и наш председатель правления господин Профумо еще раз повторил, что группа останется на тех рынках, куда были вложены инвестиции. Комментировать слухи всегда сложно. Вот банк RBS хочет уйти из Казахстана и других стран, но у них очень сложное финансовое положение. Государство должно очень сильно войти в банк, а это деньги шотландского налогоплательщика. Поэтому им резонно спросить: что этот банк делает за Уралом? Если RBS имеет здесь маленький нишевой банк, то UniCredit – большой, я бы даже сказал системообразующий банк в Казахстане.
....
И далее по ссылке.
  • 0

#477
mister-and

mister-and
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
Ситуация следующая:
Кредит на ипотеку брал в 2008г. в АТФ Банке. Плачу исправно без просрочек. В апреле 2009г. сдал все запрашиваемые банком документы на рефинансирование. Теперь банк больше месяца морочит голову и не хочет подписывать договор по рефинансированию отпираясь, тем что у меня все в порядке я подхожу по программе, НО сначала банк рефинансирует бюджетников, потом у них деньги кончались и ждут когда им Казына-Самрук следующий транш переведет и так далее и тому подобное ездя по ушам.
В связи с этим вопрос как можно банк заставить осуществить рефинансирование займа или куда можно обратиться, чтобы компетентные органы заставили банк осуществить рефинансирование займа
  • 0

#478
MOTOP

MOTOP
  • В доску свой
  • 1 403 сообщений
Мне вот интересно, кто-то из АТФ Банка тестировал свой сайт на юзабилити? Это просто ****** сказка вобщем. Найти действующие тарифы там вообще невозможно, просто потому что их там нет. Это еще фигня, найти старые тарифы под силу только очень настойчивому человеку, они там есть, ноябрьские. Такое впечатление, что на сайте тарифы специально скрывают от посетителей, чтобы не было стыдно за те 900 тенге за платежку, что начали сдирать в начале мая (или конце апреля, неизвестно, Банк никак не уведомил об изменении тарифов).

Ввели новую услугу, молодцы, интернет-банкинг, это хорошо.
Где на сайте тарифы на него? Ок, по телефону тарифы выяснил, космические, почему-то дороже чем банк-офис. Вобщем мне теперь по каждому чиху названивать? Тогда зачем сайт банка?

Вобщем похоже пора двигать на обслуживание в более адекватный Банк, с адекватными тарифами и раскрывающему полноценно информацию о своих тарифах....
  • 0

#479
ardosha

ardosha
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

тоже брал кредит в АТФ. обслуживание не понравилось. во первых кредит выдавали с таким лицами и отношением, будто они снизошли до меня и сделали мне больше одолжение тем, что выдали кредит. во вторых при отдаче постояно менялись правила. то лишь я сам могу прийти делать погашения, то можно,Ч тобы другой человек, потом толькос довренностью, потом еще что то по мелочи навыдумывали. в общем усложняли процесс погашения как можно. бесило и то, что отдавтаь можно было только в том отделении, в котором выдавали кредит. однажды было так, что они потредовали довренность от человека которых ходил и отдавла бабки вместо меня как раз тогда, когда был в командировке за границей. есснро, на пару дней погашение было просрочено изза этого. так они мне звонить начали на следующий деньб после даты погашения сразу с угрозами. мол ниче не знаем, давайте гасите иначе будем принимать меры и все такое. я им сказал, что задержка произошла по их вине. а они грят нам пофиг давайте платите. и причем разговоры начинались именно с угроз а не с попыток установить причину задержки, хотя они ее и так знали.

в общем обслуживание отстой. и те якобы ставки пониже, чем у других не стоят того хамства, которое от них получил я.

ессно бщльше к ним ни ногой.


нет, друзья. щас у них там вроде понемногу идет улучшение. у нас в актобе, по крайней мере
  • 0

#480
marlengo

marlengo
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений

мдааа
а в других банках намного лучше обслуживание?

чего уж там, обслуживание везде одинаковое. и не только в банках.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.