Перейти к содержимому

Фотография

АТФ Банк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3242

#421
Fhvfy

Fhvfy
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

Уже три дня не можем отправить платежи. Отвечают, что ставят новую программу с пятницы. Ничего не работает, менеджеры ничего не знают, системщики просто трубку не берут.

Такая же байда, нам сказали до 27 числа продлится внедрение.
  • 0

#422
kobie

kobie
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

Так и есть, в ГБ начали внедрять COLVIR, с пятницы уже запускают. Сегодня долго платежи не принимали. Руководство пиносит свои извинения. А клиенты могли бы отнестись с пониманием, ведь не каждый же день платежи не принимают. Обычная процедура, внедрят, запустят, всё наладится и работайте дальше. В скором будущем и филиалы будут внедрять COLVIR.


Лады, подождем еще до понедельника. Просто бы сказали клиентам, помимо того, что новая программа, на установку уйдет например 5-7 дней. А то звонишь, отвечают - сегодня после обеда, потом - завтра с утра, потом вообще мы не в курсе когда....
  • 0

#423
Зараза

Зараза

    вот такая девушка мечты

  • В доску свой
  • 2 153 сообщений


Уже три дня не можем отправить платежи. Отвечают, что ставят новую программу с пятницы. Ничего не работает, менеджеры ничего не знают, системщики просто трубку не берут.

Так и есть, в ГБ начали внедрять COLVIR, с пятницы уже запускают. Сегодня долго платежи не принимали. Руководство пиносит свои извинения. А клиенты могли бы отнестись с пониманием, ведь не каждый же день платежи не принимают. Обычная процедура, внедрят, запустят, всё наладится и работайте дальше. В скором будущем и филиалы будут внедрять COLVIR.

с пониманием???? как у вас все просто...
с пониманием можно отнестись, если проблемы длятся один день. и если про этот один день предупредят заранее. или хотя бы извинятся по факту. а когда проблемы длятся уже неделю, и телефоны недоступны, и непонятно сколько это еще продлится, это уже не понимание, это хамское отношение к клиентам!
как вы думаете, а поставщики тоже должны относиться с пониманием, если оплаты не поступают во время?
а налоговая должна с пониманием отнестись к недоимке по налогам?
и так по цепочке - все должны относиться друг к другу с пониманием.
а программисты будут в потолок плевать тем временем. ;)

Сообщение отредактировал Зараза: 17.04.2009, 11:15:10

  • 0

#424
MerLion

MerLion

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
АТФ Вы меня бесите! У меня никакие платежи не проходят, банк-офис гонит. Еще менеджер со своими словами: Ну если хотите жалуйтесь руководству взбесила.
Нахамили тупо и не извинились даже. Долго это будет еще продолжатся? Если бы знал аткое никогда бы не открыл там счет. А если например по вине вашей гонящей программы миллинов эдак 5 уйдут не туда? Тогда как?
  • 0

#425
MerLion

MerLion

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
Даже трубку поднимать не хотят.
  • 0

#426
alcam

alcam
  • Свой человек
  • 674 сообщений
как обычно "Гости и случайные прохожие" самые недовольные на форуме особенно в ветке Банки и финансы... ;)
  • 0

#427
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

как обычно "Гости и случайные прохожие" самые недовольные на форуме особенно в ветке Банки и финансы... ;)

Я не из числа "гостей и случайных прохожих". Но качеством работы обсуждаемого банка тоже недоволен. Уже писал раньше про свои претензии к качеству сервиса банка. В частности - про косячные банкоматы, на которые уже нарывался не единожды. Получая в качестве помощи от сотрудников АТФ ответы типа "не переживайте, у нас самих тоже так бывает".
  • 0

#428
alcam

alcam
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Но качеством работы обсуждаемого банка тоже недоволен. Уже писал раньше про свои претензии к качеству сервиса банка. В частности - про косячные банкоматы, на которые уже нарывался не единожды. Получая в качестве помощи от сотрудников АТФ ответы типа "не переживайте, у нас самих тоже так бывает"


это общая проблема всего нашего 15 миллионного КЗ отсутствие конкуренции как таковой.....
  • 0

#429
Зараза

Зараза

    вот такая девушка мечты

  • В доску свой
  • 2 153 сообщений

как обычно "Гости и случайные прохожие" самые недовольные на форуме особенно в ветке Банки и финансы... ;)

а я к кому отношусь, к гостям или случайным прохожим? :fie:


это общая проблема всего нашего 15 миллионного КЗ отсутствие конкуренции как таковой.....

неча на конкуренцию зеркало кивать, коль рожа кривая (с)
  • 0

#430
alcam

alcam
  • Свой человек
  • 674 сообщений


как обычно "Гости и случайные прохожие" самые недовольные на форуме особенно в ветке Банки и финансы... :fie:

а я к кому отношусь, к гостям или случайным прохожим? :-)


это общая проблема всего нашего 15 миллионного КЗ отсутствие конкуренции как таковой.....

неча на конкуренцию зеркало кивать, коль рожа кривая (с)


о какие цитаты... ;) спорить не буду и доказывать что-то... простой совет оглянитесь кругом повнимательней... Наводящие слова для анализа: магазины, больница, госорганы, банки и пр.. кругом хамство... зачем быть лучше и так хорошо.... все равно придут куда им деваться...

на счет гостей зайдите на ветку Альянса там ответы :D

Сообщение отредактировал AlCam: 17.04.2009, 17:11:16

  • 0

#431
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
Интересное кино. Оказывается перевод с карты на карту через банкомат платный. 100 тенге, мелочь, но по моему маразм брать деньги за перекидывание суммы с зарплатки на кредитку.

#432
hp1730

hp1730
  • Постоялец
  • 492 сообщений


Уже три дня не можем отправить платежи. Отвечают, что ставят новую программу с пятницы. Ничего не работает, менеджеры ничего не знают, системщики просто трубку не берут.

Так и есть, в ГБ начали внедрять COLVIR, с пятницы уже запускают. Сегодня долго платежи не принимали. Руководство пиносит свои извинения. А клиенты могли бы отнестись с пониманием, ведь не каждый же день платежи не принимают. Обычная процедура, внедрят, запустят, всё наладится и работайте дальше. В скором будущем и филиалы будут внедрять COLVIR.

Напевайте "в Багдаде все спокойно" и курите бамбук :rotate:
  • 0

#433
GizZzA

GizZzA
  • Гость
  • 48 сообщений
не подскажете на сколько развит Интернет-банкинг в АТФе??
  • 0

#434
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

не подскажете на сколько развит Интернет-банкинг в АТФе??

Баланс, выписки, оплата сотовых (кроме далакома/пассворда) и кабельного, переводы на счет/другую карту внутри банка. Ничего сверхвозможного, но меня устраивает.

Выглядит так:
Изображение

Сообщение отредактировал Sanyaru: 19.04.2009, 04:46:40


#435
GizZzA

GizZzA
  • Гость
  • 48 сообщений


не подскажете на сколько развит Интернет-банкинг в АТФе??

Баланс, выписки, оплата сотовых (кроме далакома/пассворда) и кабельного, переводы на счет/другую карту внутри банка. Ничего сверхвозможного, но меня устраивает.

Выглядит так:
Изображение


спасибо =)
а есть ли услуга, которую бы вам хотелось добавить в Интернет-банкиг?

что знаете о Private Banking? и что нужно, чтобы стать клиентом этой услуги??
  • 0

#436
GizZzA

GizZzA
  • Гость
  • 48 сообщений
еще вопрос, кто-нить знает организационную структуру отдела маркетинга в банке?? :)
  • 0

#437
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
MODERATORIAL [Добрый Самаритянин]
GizZzA - плюс по 2 7 Правил ЦТ (п. 3 Локальных Правил)

  • 0

#438
Зараза

Зараза

    вот такая девушка мечты

  • В доску свой
  • 2 153 сообщений
20 апреля. программное обеспечение до сих пор не работает. :laugh:
жду до конца недели, потом ставлю вопрос шефу о переходе в РБС.
  • 0

#439
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

Интересное кино. Оказывается перевод с карты на карту через банкомат платный. 100 тенге, мелочь, но по моему маразм брать деньги за перекидывание суммы с зарплатки на кредитку.

В Народном - 120 тенге.
  • 0

#440
moneymaker

moneymaker
  • Частый гость
  • 80 сообщений
У нас были проблемы с некоторыми переводами - задержка была большая, ничего не помогло кроме угрозы перехода в другой банк . Дословно "Ребята будете так делать - как пришел так и уйду". это неправильно мне так кажется - если можно было сделать быстро почему это не делается?
Кстати как насчет карточки - хочу открыть. какие комиссии, условия банкоматы

Сообщение отредактировал moneymaker: 20.04.2009, 18:23:43

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.