АТФ Банк
#1361
Отправлено 11.02.2012, 10:16:55
Немного не в тему вопрос. Но все же может сможете мне помочь. Мне нужно найти одного человека, который работает в вашем банке. Потеряла его визитку. Нужен адрес его электронной почты, либо рабочий телефон.
Если сможете помочь, скину фамилию и имя в личку.
Заранее спасибо.
#1364
Отправлено 16.02.2012, 11:27:52
Добрый день.спасибо за не игнор...
право подписи только у меня (на бумаге обнос исключен)
а вот по банк клиенту у неё доступ есть...но стоят камеры пароль только у неё и у меня..и понятно что она не рискнет сделать это в офисе..
а вот за пределами....я уже писал выше.. дело даже не в бухе..конкретном,а человеческом факторе...
Ладно спорить не буду (наверняка не глупые люди разрабатывали) поживем пощупаем-увидим.
Если право подписи есть только у вас, то соответственно и платежки из новой системы будут уходить в банк только после того, как вы их подпишете, используя свой личный токен. Бухгалтер сможет только создать их в системе, указав все необходимые реквизиты. В случае утери токена вы можете сразу же заблокировать пользователя, прото позвонив в банк.
#1365
Отправлено 16.02.2012, 20:12:10
Работодатель собирается перевести выдачу зарплаты на карточку АТФ банка. В связи с этим вопрос не будут ли сниматься деньги с карточки за ее обслуживание или снятие денег?
За снятие наличных Вы НЕ будете платить комиссию. А за выпуск и обслуживание это уже как работодатель захочет, так и договорится с банком.
#1366
Отправлено 17.02.2012, 15:00:33
При переводе зп в ваш банк 2 года назад была презентация, но тогда предлагалась льготная ипотека только в долларах. На сегодня что-то изменилось?? Спасибо.
#1370
Отправлено 30.03.2012, 09:49:05
Выразите пожелание в письменном виде напрямую в банк. Здесь такие вещи писать - малоэффективно. Это всего лишь форум, где выливают накипевшее.Добрый день! Хотела выразить пожелание об установлении банкомата на территории ЖК "Гаухартас" на Абая-Баумана, тем более, что и застройщик, и главный инвестор являются Вашими клиентами.
#1372
Отправлено 30.03.2012, 17:05:27
Здравствуйте!
Оплачивала стоимость проживания в отеле карточкой Виза. Первый платеж прошел. Второй нет. Оказалось, что банк "букирует" 5 % от суммы на карточке.
1. Для чего это нужно?
2. Когда на карточку возвращают эту сумму?
Заранее спасибо за ответы.
Вероятно, валюта оплаты не совпадала с валютой карточки, 3% блокируется на всякие конвертации валют. Разницу получите назад на карточку после того, как в банк прейдет финансовый документ от банка эквайера, в среднем это занимает от 1 до 3 дней.
#1373
Отправлено 03.04.2012, 15:22:56
как проходит вся процедура если тревел чек то есть дорожный чек потерян куда мне надо обратиться? как его можно обналичить? можно подробную информацию? так как я звонила в ваш кул центр дали одну информацию позвонив в кассу дали совсем другую? те ссылаются что кул центр неправильно информирует те на тех.
можно у вас взять точную информацию?
#1374
Отправлено 04.04.2012, 21:31:05
#1375
Отправлено 20.04.2012, 15:19:26
часто пользовался переводами денег через АТФ... Но больше пользоваться услугами данного банка я не буду.
Причина банальна: недавно столкнулся с отделом кадров данного банка. В отделе кадров сидят на столько грубые девушки лишний раз бояться подняться с места. Были договоренности с банком что они кой что сделают. Но по сути они не выполнили обязательства, потому что якобы тот человек который договаривался он уволился и все...
В кратце скажу, то что твориться внутри у них в принципе порядок, но если брать отдельных личностей то хамство и грубиянство.
Среди своих друзей и знакомых я буду рекомендовать не иметь никаких связей с этим банком. Ни в делом порядке, не идти туда работать.
Потому что обязательства они не выполняют.
Везде одни бюрократы.
Хотел написать письмо их директору отдела кадров, ну что то передумал, думаю если подчиненный такой, значит начальник его одобряет.
#1376
Отправлено 23.04.2012, 14:00:49
#1377
Отправлено 23.04.2012, 17:14:17
В конце декабря прошлого года мелкими суммами были сняты 170000 тенге с карты Visa Virtuon этого банка переводом в Россию.
В итоге: на данный момент дело передал в суд.
Электронные деньги, они то же деньги, которые нуждаются в защите и в первую очередь с вашей стороны. Что вы сделали для защиты своих денег? Как минимум на SMS информирование подписались (всего 200 тенге в месяц), дневное ограничения на сумму снятия сделали? Карта Virtuon, достаточно рисковая карта, так как по ней разрешены практически все операции без присутствия держателя. И когда вы ее себе открывали, наверняка галочку в договоре ставили, что знаете о этих рисках и все равно хотите ее открыть? Засветить Virtuon на “левых” интернет магазинах, проще простого, тут уже банк ни при чем, это ваша прямая ответственность хранить данные по карте. Сам пользуюсь Virtuon и пополняю ее только перед процедурой оплаты, зная ее особенности.
#1378
Отправлено 24.04.2012, 07:53:59
Ушел я из банка ни с чем и с большим непониманием по вашему Банку, вернее что хорошего нашли в вашем банке клиенты, все мои друзья и партнеры хвалят банк а мне абсолютно не понравилось то что куча народу а работников реально в банке нет. Более того оставил реквизиты в приемной и попросил чтоб ко мне перезвонили но так никто и не позвонил, еще раз тому подтверждение что клиенты вам не нужны. Решил остаться в БЦК где меня еще хотят видеть. Мой вам совет, вроде слава о банке в Караганде не плохая но с таким обслуживанием можно быстро потерять клиентов. По крайней мере я больше в банк к вам не приду и никто меня теперь не переубедит в обратном. Как говорится "осадок остался".
Сообщение отредактировал Znakomyi: 24.04.2012, 08:20:46
#1380
Отправлено 25.04.2012, 13:54:03
Плюсану, помню хотела я как-то открыть у них кредитку, такого безалаберного персонала давно не видела.ужасный банк больше никогда не буду обращаться
руководству банка прошу пересмотреть отношение персонала к клиентам банка и обязать внутренние процедуры самого приема а не бегать за консультацией к коллегам тупость
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0