Перейти к содержимому

Фотография

АТФ Банк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3242

#981
fagocit

fagocit
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

...впечатление, что Чипиженко А.А. выполняет какую-то особую миссию по увольнению 99% всех “старых” и опытных сотрудников...

Улыбнуло =) Прямо сводки о диверсионной деятельности.

По теме: возможно, это проблема не банка, а человека? Так уж у нас повелось - своих ставить на теплые места. И то, что головной банк принялся разбираться не с той стороны - тоже, в принципе, понятно. Возможно, оказалось, что версия директора весит больше, чем версия нескольких человек, пусть и давно работающих в этом филиале.

рыба гниет с головы - если высшее руководство покрывает такие действия (если верить письму, сказывающиеся на святом для банка - на прибыли) то все они того.... не могут же ВСЕ сотрудники быть некомпетентными. и ведь если банк развалится - эти д....бы (руковлодство в смысле) себе другую работу найдут. и продолжат нести свои бредовые идеи и фантазии.
АТФу - позор! :laugh:
  • 0

#982
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений
ну так мы услышали версия обиженной стороны.

По АХО - всех АХДшников (прапоров итп) через год работы можно расстреливать без суда и следствия (с)
Нет это конечно всего лишь фраза, но Любой новый руководитель меняет АХД - всегда.
по дирам РЦшек - я всегда был не в восторге от работы АТФа в рознице - а по Астане это зачастую караул - может быть кадровые чистки необходимы?


потом - мне кажется что банковские традиции и опыт итальянский и австрийских товарищей чуть превосходит казахский, или?

ps: я не атф защищаю, а просто хотел бы взглянуть объективно :)
  • 0

#983
Dea

Dea
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
Такая ситуация могла возникнуть в любом другом банке, ИМХО. Гнилье везде есть, так что не стоит так усердно закидывать помидорами представителей банка.

Мне бы все же хотелось получить ответ на мой вопрос, изложенный ранее, по поводу дебетных еврокард и комиссий за снятие наличности с них в Европе.
  • 0

#984
цапля

цапля
  • Постоялец
  • 342 сообщений
Банкоматы работают через один. Карточку ждал 3 недели, вместо обещанной одной. Чтобы коммунальные оплатить, карточку пополнить надо в очереди час ждать, кассиры медленно работают, то программа у них зависает, то не знает чего-то, начинает всех обзванивать, спрашивать, что и как, все поголовно новенькие что-ли? Налог на авто так и не смог оплатить, проплатил потом в Сбербанке. Жалобы писать бесполезно, писал уже, ответ "Мы принимаем ваши замечания, исправимся, бла-бла-бла", а результата ноль.
  • 0

#985
товарищ Сухов...

товарищ Сухов...
  • Свой человек
  • 755 сообщений
Вчера зашёл закинуть денюжку за электроэнергию в отделение не Момуш улы - Шаляпина. Работают почему то 2 касы из трёх, хотя было ещё 11 часов утра. Очередь человек 15, все ждут, но обслуживание медленное, подождав 15 минут и не заметив прогресса решил оплатить в другом банке.
  • 0

#986
ГрацияЯ

ГрацияЯ
  • Свой человек
  • 843 сообщений
да вообще что-то непонятное в этом банке стало например ставка по депозитам стала 4,7% в год!!! Хотя еще в прошлом году была 13%!! когда спросили почему все...все сотрудники банка... только пожимали плечами....
а вот вы представители банка можете мне ответить?
  • 0

#987
Nimfa1386

Nimfa1386
  • Гость
  • 17 сообщений

да вообще что-то непонятное в этом банке стало например ставка по депозитам стала 4,7% в год!!! Хотя еще в прошлом году была 13%!! когда спросили почему все...все сотрудники банка... только пожимали плечами....
а вот вы представители банка можете мне ответить?



С 1 апреля 2010 г. Казахстанским фондом гарантирования депозитов максимальная ставка по депозитам в тенге снижена с 11,5% до 10% годовых, в иностранной валюте – с 8% до 7% годовых. Данные максимальные ставки применяются лишь ко вновь заключаемым договорам.
И это не только в нашем Банке снижены % ставки по депозитам, во всех Банках сейчас такое
  • 0

#988
Nimfa1386

Nimfa1386
  • Гость
  • 17 сообщений
Для сведения сообщаем, что в Фонде функционирует горячая линия по телефону 8 800 08 01 020 (бесплатно по Казахстану), позвонив на которую клиенты банков могут получить консультацию по всем вопросам гарантирования депозитов в банках второго уровня.
  • 0

#989
Чипиженко

Чипиженко
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
..........

Сообщение отредактировал Чипиженко: 17.08.2010, 22:39:56

  • 0

#990
kuchiki

kuchiki
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

письмо №2 бывших сотрудников банка к высшему руководству банка


Зы. интересно чем закончится противостояние Руководства филиала и анонимного мстителя (или мстителей).
с людьми так нельзя. какой бы ни был коллектив. какие бы ни были сотрудники. надо людьми оставаться. хотя. )
может сотрудники в чем и виноваты.
  • 0

#991
kuchiki

kuchiki
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

да вообще что-то непонятное в этом банке стало например ставка по депозитам стала 4,7% в год!!! Хотя еще в прошлом году была 13%!! когда спросили почему все...все сотрудники банка... только пожимали плечами....
а вот вы представители банка можете мне ответить?

низкий процент по депозитам, это низкие проценты по кредитам для других. но не в этой стране. )

(я не представитель банка)
  • 0

#992
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений
отнюдь не фантастика описана в письмах 1 и 2 :smoke:
подобная практика всегда существует...
просто Чепежен малость перегнул неслабо ((((
видимо есть отклонения ))) и не "психологические", как написано во 2 письме, а "психические"...
Что скажете, г-н чипиженка??

А Гиляров В.В. это не "Владимир", который шинами "Кама" занимался?? :D
  • 0

#993
Зараза

Зараза

    вот такая девушка мечты

  • В доску свой
  • 2 153 сообщений

С 1 апреля 2010 г. Казахстанским фондом гарантирования депозитов максимальная ставка по депозитам в тенге снижена с 11,5% до 10% годовых, в иностранной валюте – с 8% до 7% годовых. Данные максимальные ставки применяются лишь ко вновь заключаемым договорам.
И это не только в нашем Банке снижены % ставки по депозитам, во всех Банках сейчас такое

Во всех остальных банках проценты снижены до 7% по валюте, а у вас до 4.
Именно по этой причине закрыла депозит в АТФ.
  • 0

#994
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений

А Гиляров В.В. это не "Владимир", который шинами "Кама" занимался?? :rolleyes:

да его зовут Владимир. про шины не в курсе :laugh:
про письма, всё правда, одни факты и без соплей.

кто такой с ником Чипиженко? неужели он сам?

эта инфа уже и до ТВ дошла, скоро будут в новостях показывать.
  • 0

#995
insek7

insek7
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
[quote name='обиженная' date='04.08.2010, 20:29' post='14430892']
письмо №1 сотрудников банка к высшему руководству банка было написано в мае 2010, после этого всех "подозреваемых" уволили

К Вам обращаются сотрудники филиала АО «АТФБанк» в г.Астана, с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.
В нашем филиале в настоящее время в отношении сотрудников грубо допускаются случаи нарушения Трудового Кодекса Республики Казахстан....



Уважаемая "обиженная"!!! Указанные Вами факты о нарушениях трудового законодательства РК подлежат рассмотрению в органах прокуратуры. Напишите заявление, решайте сложившуюся ситуацию в рамках правового поля. Удачи!!!

MODERATORIAL [Farmer]
Предупреждение по п. 6 Локальных Правил:

6. Учитесь правильно редактировать цитаты! Это не так сложно, как кажется. В начале цитирования тэг открытый, то есть без слэша [ q u o t e ] (без пробелов). В конце цитата закрывается таким же тэгом, только со слэшем [ / q u o t e ] (без пробелов). Если вы не знаете, правильно ли вы урезали цитату, то для таких случаев перед отправкой сообщения нажмите кнопку Предварительный просмотр. Если вам лень это делать, то после появления сообщения в теме у вас есть достаточно времени, когда вы можете править сообщение свое сами! За разорванные цитаты в темах подфорума будут раздаваться плюсы.

Сообщение отредактировал Farmer: 22.08.2010, 22:12:22

  • 0

#996
Nimfa1386

Nimfa1386
  • Гость
  • 17 сообщений

Вчера зашёл закинуть денюжку за электроэнергию в отделение не Момуш улы - Шаляпина. Работают почему то 2 касы из трёх, хотя было ещё 11 часов утра. Очередь человек 15, все ждут, но обслуживание медленное, подождав 15 минут и не заметив прогресса решил оплатить в другом банке.



Новая услуге cash in в банкоматах АТФБанка

Мы рады сообщить Вам о новой услуге cash in в банкоматах АТФБанка. Во избежание очередей в кассах, Вы можете произвести зачисление наличности на карточку АТФБанка, в том числе и на револьверную карточку через банкомат, при этом комиссия равна нулю.

Воспользоваться услугой cash in Вы можете в следующих филиалах:

Алматы
- по адресу: ул. Фурманова, 100Б 1 этаж (внутри отделения)
- по адресу: ул. Розыбакиева, уг.пр. Аль-Фараби, МегаЦентр "Алма-Ата"
- по адресу: ул. Момышулы, уг. ул. Шаляпина, мкр. Мамыр-7, 17 А
- по адресу: ул. Толе Би, 177а, уг. ул. Ауэзова
- по адресу: пр. Аль-Фараби 19 Бизнес Центр «Нурлы Тау»

О новых банкоматах cash in Вы будете проинформированы дополнительно.
  • 0

#997
АТ-1

АТ-1
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Здравствуйте ! Моя сестренка учится в Чехии. Чтобы переводить ей деньги сделали карточку в АТФ банке. Когда она в Праге в банкомате 1й раз захотела снять, банкомат написал операция не может быть завершена!!! Мы обратились в филиал в г. Астане где делали карточку, они сказали что она размагнителась. Ну ладно, приехала через 9 месяцев, сразу пошли и при менеджере начали снимать и сняли деньги! карточка рабочая! Они сказали может это было временно, и карточка будет там работать! Теперь уехав туда снова на учебу, она опять пошла и снова то же самое!!! 8 банкоматов обошла!!! Начали обращатся в банк, они тык пык опять говорят у вас размагнителась! Че за банк вообще, 4 дня разберались так и не врубились че у них происходит!!! А сестренка без денег уже 4 дня ьам ходит!!! В атф в Праге чешки говорят что мы не можем брать вашу карточку т.к. она с Казахстана!!! Слаженной работы нету вообще. сервис ноль, элементарно даже набрать номер не смогли чтобы позвонить в Чехию !!! Пришлось из за этого на расчетный счет переводить деньги, и за это сняли еще 50 $. В общей сложности по вине банка мы потеряли около 100$!!! На ровном месте никаких извинений! В Европе банк бы давно признал свою ошибку что своевременно деньги не смогли снять, и оплатил бы все остальные расходы, вот это сервис. А нас казакпайский вариант натуральным образом, надо обращаться в головной в Алмате или уже в контролирующие органы в АФН, финпол, если сами не могут разобраться в своей работе. И этот банк ещё входит в группу юни кредит...

Сообщение отредактировал АТ-1: 20.08.2010, 19:28:11

  • 0

#998
БТИ

БТИ
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
[quote name='АТ-1' date='20.08.2010, 19:12' post='14681488']
Здравствуйте ! Моя сестренка учится в Чехии. труба...

MODERATORIAL [Farmer]
Предупреждение по п. 6 Локальных Правил

Сообщение отредактировал Farmer: 22.08.2010, 22:14:57

  • 0

#999
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
После этого в этот банк ни ногой! Бардак! Позор!
Словно техаский банк какой-то, ей богу!
  • 0

#1000
ScreenPlay

ScreenPlay
  • Гость
  • 44 сообщений
Сегодня услышал одну новость, не знаю правда или нет, но говорят, что банк теперь банкрот!
Это правда?

MODERATORIAL [Farmer]
Предупреждение по п. 2.2.2 Правил

Сообщение отредактировал Farmer: 22.08.2010, 22:17:38

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.