Перейти к содержимому

Фотография

АТФ Банк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3242

#881
Von Tari

Von Tari

    Читатель

  • Свой человек
  • 833 сообщений
вот вопрос опубликовали на блоге правительства
представитель банка, можете прокомментировать или дать ответ?
  • 0

#882
I.M.P

I.M.P
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений
Здраствуйте! Возможно ли в вашем банке взять беззалоговый кредит? какие условия и маск сумма? Белая зп 70000 грос... Заранее спасибо!
  • 0

#883
Мастур батыр

Мастур батыр
  • Гость
  • 34 сообщений

вот вопрос опубликовали на блоге правительства
представитель банка, можете прокомментировать или дать ответ?

Территория, отгороженная банком, является собственностью АТФ. Представители ФП уже провели проверку: никаких нарушений законов РК не выявлено.
  • 0

#884
Von Tari

Von Tari

    Читатель

  • Свой человек
  • 833 сообщений


вот вопрос опубликовали на блоге правительства
представитель банка, можете прокомментировать или дать ответ?

Территория, отгороженная банком, является собственностью АТФ. Представители ФП уже провели проверку: никаких нарушений законов РК не выявлено.


спасибо за комментарий, радует одно, все вопросы размещенные на блоге проверяются и отрабатывается...
  • 0

#885
Мастур батыр

Мастур батыр
  • Гость
  • 34 сообщений



вот вопрос опубликовали на блоге правительства
представитель банка, можете прокомментировать или дать ответ?

Территория, отгороженная банком, является собственностью АТФ. Представители ФП уже провели проверку: никаких нарушений законов РК не выявлено.


спасибо за комментарий, радует одно, все вопросы размещенные на блоге проверяются и отрабатывается...

За игнорирование вопросов на е-гав очень жостко спрашивают.
  • 0

#886
Aldana

Aldana
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
Подскажите пожалуйста, филиал на Панфилова-Калинина это РКО? Или это ваш бэк-офис?
Мне нужна касса.
  • 0

#887
aksuRep

aksuRep
  • Гость
  • 15 сообщений

Подскажите пожалуйста, филиал на Панфилова-Калинина это РКО? Или это ваш бэк-офис?
Мне нужна касса.



это РЦ. кассы есть, вопрос работают ли они :weep:
  • 0

#888
101

101
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
на данный момент АТФ банк кредитует??? какие проценты на беззалоговые кредиты?
  • 0

#889
Pomidor

Pomidor
  • Свой человек
  • 909 сообщений
Уважаемые представители Банка. Скажите пожалуйста есть ли у вас услуга СМС уведомлений по депозитам? Если я, допустим, открою депозит в банке, то смогу ли получать СМСки о начисленных процентах на мобильный телефон?
Такой же вопрос задаю и для других Банков.
  • 0

#890
slayed?

slayed?
  • Гость
  • 14 сообщений
Для тех кто держит депозит в АТФ!!!

Хочу обратить Ваше внимание на то что существенно снижена ставка вознаграждения по депозитам.
Депозит «Лидер» - 4,65% в тенге.
Я открывал депозит год назад - было 13.5%
Если у Вас договор больше чем на год, то фиксированная ставка только на год. Затем ставка снижается в одностороннем порядке. Посмотрите договор - если прошел год, то Вы сейчас держите тенге в банке под 4,65% годовых.
Я сегодня закрыл счет. При закрытии прождал 45 минут в очереди к оператору - сказал что хочу закрыть счет, он меня перенаправили в другой зал к другому оператору. Я прождал еще час - но мой номер так и не высветился. Я зашел в зал куда меня перенаправили для закрытия счета - узнать почему так долго обслуживают - мне сказали что надо было брать другой талончик на входе. Но талончиков на закрытие счета просто нет в списке на стойке для выдачи талонов (наверно чтобы никто не зарывал счета?). Пришлось вспомнить старый советский прием - начать грубо разговаривать, сказал что пока не обслужат - ни куда не отойду. Счет закрыл - заняло больше двух часов. При мне еще одна женщина закрывала счет - так ее довели, что она пошла жаловаться начальству (думаю не поможет). У меня второй раз так получается при закрытии счета в АТФ.
Когда открывал депозит - оператор был очень вежливый - при закрытии все наоборот. Конечно этого и ожидаешь при закрытии счета но в этот раз было уж слишком. Держал счета в других банках - там при закрытии счета операторы ведут себя вежливо.
Счет закрывал по адресу Фурманова - Советская(бывшая).
  • 0

#891
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
провел аналогичную операцию (по тем же причинам кстати) в отделении в мега центре - все быстро и спокойно.
  • 0

#892
teana

teana
  • Свой человек
  • 842 сообщений
насчет зарплатных проектов АТФБ. компания заключает с банком договор о зарплатном проекте. в договоре есть пункт о том, что увольняющиеся работники должны сдать карту или переоформить ее на себя как на физлицо. если этого не произойдет, то компания должна возмещать банку расходы по блокированию их карт. при большой текучке кадров в компании (сезонные рабочие, которые иногда даже за расчетом не приходят, а на обязательную сдачу карточек им вообще плевать будет) сдача карт, уведомление банка и все сопутствующее этому превратится в еще тот геморрой.
вопрос 1 - почему работник (кстати, сам платящий за годовое обслуживание карты) не может оставить карту себе без всяких переоформлений и заявлений? это бы сняло кучу проблем с банка, работодателя, держателя. к примеру, в ккб и народном (по собственному опыту говорю) таких заморочек нет. увольняешься, но карточкой можешь пользоваться до окончания срока ее действия.
вопрос 2 - долго еще в вашем банке сохранится процедура когда на все свои действия (подключение, отключение допуслуг - интернета, к примеру) надо тащится в банк и писать заявление, терять там время? можно же найти другое техническое решение, тем более что многими банками оно уже найдено.
вопросы получились похожими на пожелания))))
  • 0

#893
Doping

Doping
  • В доску свой
  • 1 702 сообщений
«Важно, когда во время политических потрясений есть стабильный банк»
Политическая нестабильность в Кыргызстане не пугает один из крупнейших банков страны АТФБанк-Кыргызстан. Несмотря на случаи мародерства, банк продолжает стабильно работать и сохраняет деньги своих вкладчиков в безопасности. Кроме того, фининститут готов пойти навстречу своим клиентам, чей бизнес пострадал в результате нападений и грабежей. На вопросы Profinance.kz отвечает председатель правления АО «АТФБанк» Александр Пикер.
Тут
  • 0

#894
Алмазная Колесница

Алмазная Колесница
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
абсолютно недовольна банком!!! система безопасности низкая! абсолютно не следят за несанкционированным использованием карты!!! заметила, что с моей карты проиходят периодические снятия через интернет (был открыт доступ) позвонила в банк для блокирования карты, меня уверили, что они заблокировали карту и все суммы стоящие в блоке не уйдут, в итоге когда стали разбираться, оказалось (звонила в колцентр узнать свой баланс), что блок они поставили на 3 дня позже, скажите, чей это прокол?! и кто за него отвечает???... они разводят руками и говорят, что постараемся что-то сделать, но до сих пор ничего не вернули, а снятия с блокированной карты до сих пор проходят! не пойму как они работают????!!!! значит бьют себя в грудь, что надежный банк,а на деле выходит обратное!!!!
короче, категорически недовольна этим банком!!!!!!!!
  • 0

#895
LTD_Jokey

LTD_Jokey
  • Гость
  • 5 сообщений

Я сегодня закрыл счет. При закрытии прождал 45 минут в очереди к оператору - сказал что хочу закрыть счет, он меня перенаправили в другой зал к другому оператору. Я прождал еще час - но мой номер так и не высветился. Я зашел в зал куда меня перенаправили для закрытия счета - узнать почему так долго обслуживают - мне сказали что надо было брать другой талончик на входе. Но талончиков на закрытие счета просто нет в списке на стойке для выдачи талонов (наверно чтобы никто не зарывал счета?). Пришлось вспомнить старый советский прием - начать грубо разговаривать, сказал что пока не обслужат - ни куда не отойду. Счет закрыл - заняло больше двух часов. При мне еще одна женщина закрывала счет - так ее довели, что она пошла жаловаться начальству (думаю не поможет). У меня второй раз так получается при закрытии счета в АТФ.
Когда открывал депозит - оператор был очень вежливый - при закрытии все наоборот. Конечно этого и ожидаешь при закрытии счета но в этот раз было уж слишком. Держал счета в других банках - там при закрытии счета операторы ведут себя вежливо.
Счет закрывал по адресу Фурманова - Советская(бывшая).


Тоже хотела, рассказать о галовном офисе, на Фурманова - Советская(бывшая). У меня был залоговый кредит, пришли все оплатить, прошли к менеджеру, она нас направила в кассу прождали своей очереди 1 час в кассу, потом выяснилось что сначала нужно пройти к менеджеру и она должна сказать точнуу сумму погашения, прошли к менеджеру (прождав енще 1 час в очереди), я думала там будет бланк, а она нам на отрывном листочке просто сумму указала, которая и так в графике погашения стоит, прошли в кассу (прождав еще пол часа) оплатили, нас снова отправили к менеджеру, туда я уже пошла вне очереди, уже ругаясь, ИТОГ: я потратила 3 часа на то что бы погасить всой долг, фактически, я принесла деньги и потом 3 часа уговарива банк их у меня взять :rolleyes:
  • 0

#896
LTD_Jokey

LTD_Jokey
  • Гость
  • 5 сообщений
А когда я пришла забирать документы, предварительно созвонившись с менеджером, она меня заверила что к 3 часам документы и все письма будут готовы, я приехала в 4, а документы получила в пол седьмого, так как в 6 я просто встала у менеджера над душой и никуда от нее не отходила.

Теперь у меня новая проблема, я не могу выяснить куда делись 240 $ с моего счета, они списаны, но никто из сотрудников банка, не может мне обьяснить куда и на какие нужды, банк взял с моего счета эти деньги. Теперь разбираемся :rolleyes:

Вот и представте на все эти операции нужно отпрашиваться с работы, и проводить 2-3 часа в душном помещении, где не хватает места что бы присесть, на всех желающих.

В общем я решила закрыть все счета и депозиты в этом банке, даже юридический, хотя с ним мароки меньше, но просто отношения уже испорчены....

Сообщение отредактировал LTD_Jokey: 21.05.2010, 12:27:28

  • 0

#897
tamper

tamper
  • В доску свой
  • 1 708 сообщений

Для тех кто держит депозит в АТФ!!!
Я сегодня закрыл счет. При закрытии прождал 45 минут в очереди к оператору - сказал что хочу закрыть счет, он меня перенаправили в другой зал к другому оператору. Я прождал еще час - но мой номер так и не высветился. Я зашел в зал куда меня перенаправили для закрытия счета - узнать почему так долго обслуживают - мне сказали что надо было брать другой талончик на входе. Но талончиков на закрытие счета просто нет в списке на стойке для выдачи талонов (наверно чтобы никто не зарывал счета?). Пришлось вспомнить старый советский прием - начать грубо разговаривать, сказал что пока не обслужат - ни куда не отойду. Счет закрыл - заняло больше двух часов. При мне еще одна женщина закрывала счет - так ее довели, что она пошла жаловаться начальству (думаю не поможет). У меня второй раз так получается при закрытии счета в АТФ.
Когда открывал депозит - оператор был очень вежливый - при закрытии все наоборот. Конечно этого и ожидаешь при закрытии счета но в этот раз было уж слишком. Держал счета в других банках - там при закрытии счета операторы ведут себя вежливо.
Счет закрывал по адресу Фурманова - Советская(бывшая).

Такая же история.Закрывала депозит 2 часа и гоняли то к одному то к другому.Обслуживание отвратительное.И никто ни зачто не отвечает.
  • 0

#898
smug

smug
  • Свой человек
  • 513 сообщений
делал перевод кассир при вводе IBAN не ввела 5 цифр(моя ошибка невнимательно проверил) потом перезвонили с банка говорят вот надо уточнить адрес и добавляет вам же говорили проверить.
это ппц я еще и виноват оказался
  • 0

#899
H_M

H_M

    торжественно клянусь, что замышляю только шалость..

  • В доску свой
  • 3 839 сообщений
интересно. Сейчас снижены проценты по Неотложным нуждам
с 25% на 15,6%. Наверное получившим кредит уже процент не снизят, хотя бы на пару процентов. Страшно меня бесит их *Европейский* сервис.
особенно когда бьют себя в грудь и говорят что они часть юникредит.
  • 0

#900
Арстан

Арстан
  • Постоялец
  • 480 сообщений
какой же это лидер? 4,65% годовых.

а вообще, в чем смысл снижения до таких низких % ставок по депозитам, если НацБанк рекомендует снизить до 10%.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.