половине сотрудников которым оформляли карточки привезли пин кода вместе с карточками, или "безопасность" работает лишь на 50 % ??Карточки всегда выдают отдельно от ПИН-кода. Это требование безопасности для всех банков.
Видимо, да
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
половине сотрудников которым оформляли карточки привезли пин кода вместе с карточками, или "безопасность" работает лишь на 50 % ??Карточки всегда выдают отдельно от ПИН-кода. Это требование безопасности для всех банков.
привозил все тот же менеджер банкаНаверное, дело в том что вам в фирму принес уже ваш сотрудник все вместе, но получил он я думаю все-таки отдельно карточки от пинов
в том то и дело что сервис убивает все желание общаться с этим банком.Нет, не безопасность, а сервис
ппц какие у вас менеджеры
компания перешла на зарплатный проект, сотрудники написали заявление на оформление карточек, все указали Виза, половина карточек пришла Маэстро, люди отказались, месяц потом выпрашивали заменить и привезти карточки, в течении месяца кормили "завтраками".
банкомат установили в холле офиса, деньги в нем закончились, после чего бух-ра звонят в банк и просят загрузить деньги, на что им отвечает менеджер: "у нас переустановка программы, и вообще не надоедайте нам, когда сможем тогда загрузим"
?!! ппц у вас отношение к корпоративным клиентам.
Уважаемый(ая), я пишу тут свое мнение о сложившейся ситуации в нашем предприятии обслуживанием в этом банке, если бы в моей компетенции было писать такие письма в банк от лица компании, я бы уже написала, но увы я не финансовый директор. А если вам не нравиться негативное мнение клиентов этого банка для чего здесь вообще эта тема?а мне кажется, если то, что вы пишите правда, то лучше не тратить зря силы и не писать просто для того, что бы поддрежать тему, а пойти в Банк, если это корпики, можно не идти
а написать заяву на менеджера который вас обслуживает, отправить письмо в канцелярию, узнать там же входящий номер письма, а потом просто ждать звонка из банка.
а пустомелить без имен и фамилий.....напоминает 3 класс 2 четверть
Уважаемый(ая), я пишу тут свое мнение о сложившейся ситуации в нашем предприятии обслуживанием в этом банке, если бы в моей компетенции было писать такие письма в банк от лица компании, я бы уже написала, но увы я не финансовый директор. А если вам не нравиться негативное мнение клиентов этого банка для чего здесь вообще эта тема?а мне кажется, если то, что вы пишите правда, то лучше не тратить зря силы и не писать просто для того, что бы поддрежать тему, а пойти в Банк, если это корпики, можно не идти
а написать заяву на менеджера который вас обслуживает, отправить письмо в канцелярию, узнать там же входящий номер письма, а потом просто ждать звонка из банка.
а пустомелить без имен и фамилий.....напоминает 3 класс 2 четверть
мое ИМХО: обслуживание по зарп. проекту было лучше в БТА чем сейчас в АТФ.
уважаемый (ая) все с вами ясно. получается руководство устраивает обслуживание в этом банке, а бедным менеджерам ничего не остается, как высказывать свое мнение на форуме и вспоминать обслуживание в БТА, ну что ж тоже выход
))
прогулялся по ссылке...Все недовольные банком: для вас http://www.atfbank.kz/ru/rules.php И не надо тут жаловаться, надеясь что постучав по клавишам все ваши проблемы с банком решатся за пару секунд, ЦТ не официальное представительство банка.
не говоря уже про "посетив любой подразделения банка", пункт очень красиво составлен1. Лично посетив любой подразделения банка по обслуживания клиентов, или лучше всего, посетив подразделение, где Вы непосредственно обслуживаетесь, Вашу жалобу может принять каждый Менеджер продаж, или лучше всего Персональный менеджер, ответственный за обслуживание ваших счетов, который сообщит Вам информацию о статусе решения жалобы, а также когда и где Вы сможете получить ответ по ней.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.