Добрый день.
Третий месяц наблюдается серьезная проблема в обслуживании карт банка ведущим банком страны - Народным банком.
Во всяком случае такая проблема есть в Жезказгане.
У Фортебанка нет своих банкоматов и единственная, активно декларируемая фишка вашего банка заключалась в том, что можно обслужить в любом банкомате любого банка Казахстана. Поначалу так и было.
Но начиная с конца февраля - начала марта, НБК перестал обслуживать карты вашего банка. Да, я могу воспользоваться банкоматами других банков, но практически во всех, для карт фортебанка стоит ограничение в 30 тыс. тенге что крайне неудобно, невозможно даже зарплату снять с трех раз - а далее блокировка на сутки. Искать банкомат следующего банка?
Да, я могу заехать в сам банк и после довольно длительной и муторной процедуры снять всю сумму - но что толку тогда от карты то?
И самое главное - за пределами города, в АБСОЛЮТНОМ большинстве населенных пунктов НЕТ других банков кроме Народного. что прикажете делать с вашей карточкой там? Проблема была сдана менеджерам банка сразу после возникновения, но воз и ныне там.
Доходило до смешного - меня сначала пытались убедить в том что это локальная минутная проблема, причем самого НБК, потом, что это всего лишь временное ОГРАНИЧЕНИЕ, не более того, ну и прочее и прочее. Подчеркну - речь идет именно об ОТКАЗЕ в обслуживании карт Fortebank-а в НБК, неважно, через банкомат ли, или через кассира банка - на чеке написано что "карты данного банка не обслуживаются" НБК.
Что прикажете делать? Кроме "всеядности" банков других плюсов то и не было, теперь и этого нет. Сразу оговорюсь, проблема для ВСЕХ моих коллег-пользователей зарплатной карты Фортебанка одинаковая, все так или иначе жаловались в местное представительство банка. Как скоро ожидать решения проблемы?