+100
Тоже не могу тихо ездить, даже в городе.
наверное черта характера. Но всегда стараюсь контролировать ситуацию на дороге.
да и машина машине рознь. Свою на пустой трассе раскатывал до 240 км\ч (кода с германии только пришла )
на той неделе катался на Бехе друга (39-я свинья 528 двг, японец)
Вот реально пушка, сам не замечаешь а она уже 160 едет. На трассе разогнал до 260, но цука ограничитель скидывает на 240
Просто есть люди которые ловят адреналин от прыжков с парошутом, есть велосипедисты а есть те кто кайфует от быстрой езды.
Кстати тьфу мильен раз но за 6 лет езды на машине и объехав почти весь РК сам никого не бил и аварийных ситуаций не создавал, но зато в меня стоячего 3 раза въезжали
Суть поста такова, есть мозг, уверен в машине и умеешь ездить с головой то можно иногда никому не мешая и погонять.
Или здесь все такие правильные и никто никогда не разгонялся больше 120\140 км\ч?
Ты все равно не контролируешь движения на 100%. Может болт открутиться, может резина лопнуть. Такое ощущение, что все остальные кто попадает в аварии не чувствовали что они не контролируют ситуацию и все равно гоняли??
Речь идет о высоких скоростях, когда увеличивается риск в разы. Вот и все. Это как недавно (недели 2 назад) - в Германии при подъезде к кольцевой Ньюбурнг (не знаю как правильно пишется, немец. не учил) - погиб главный тест-пилот команды Тойота (профессиональный гонщик). Причем он ехал на суперкаре и столкнулся лоб-в-лоб с BMW кажись 5-ой, за рулем которого сидел тоже водитель-профессионал (кажется тоже тест-пилот или бывший гонщик).
А у тебя какие навыки в сравнении с ними??? 5 лет гонок по городу со светофоров???)))
Господа по поводу вчерашнего разговора про
Советские машинкиУтверждает, что 90% оригинал
Сообщение отредактировал V@SILEK: 08.07.2010, 16:51:12