Перейти к содержимому

Фотография

АстанаТут кто-нить вообще из Астаны есть?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 89419

#6730129
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Добро пожаловать в астанинскую автоветку. Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите Белый список СТО, магазинов в г. Астана, позвоните/проедьте по указанным там контактам.
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут


Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53 или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" отсюда.

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Дамы и Господа! Настоятельно не советую устраивать из этой темы БАРАХОЛКУ,
За посты с обсуждениями "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские" - буду плюсовать без предупреждения!


Место проведения Автосред в Астане.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 21.04.2010, 10:39:06

  • 0

#84941
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
Субарувода Павлега от всей души и чистого сердца поздравляю со знаменательнейшим событием в жизни его и его супруги!
Павлег, здоровья многомного твоим девочкам, а тебе столько же терпения :rotate:

копите деньги на автокресла и прочие памперсы с пелёнками :D

Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 01.07.2010, 16:42:34

  • 0

#84942
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
Балин, нет веры уже никаким СТОшникам местным! :D

Вобщем ситуация такая: потел маслом движок ну я и сменил пару недель назад прокладку крышки на БМВ-сервисе на новую, заодно масло с фильтрами.

Сёдня сматрю - капнуло с бампера масло. Йопт! Чозанах?...Открываю капот...Батюшки! - все шланги и стойка с левой стороны, все к чертовой матери забрызгано тонким слоем масла: теперь нехило так потеет уже с другой стороны, кароче ппц полный.

Самый прикол, щуп-то показывает что масло не сожрано ни капли.

Надо бы к этим умельцам заехать да предъявить, да тут эти праздники...

#84943
danulya

danulya
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений
всем привет. посоветуйте, куда обратиться, где разместить объявление. мне нужен рекрутер с хорошим английским и опытом работы в подборе персонала, проживающий в городе Астана. если есть такие, пишите в личку.
  • 0

#84944
IPSE

IPSE
  • В доску свой
  • 2 837 сообщений

ФАК по прохождению ТО для иногородних от сегодняшнего числа.
....
3. сдираем с номеров колючки. [5 минут]
....

у меня номера местные. наверное, поэтому на ТО к колючкам не прицепились. сдирать не пришлось :D
  • 0

#84945
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений
Sacr, а может не из движка вытекло?
  • 0

#84946
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений

Ну и иметь масло для доливки на всякий случай?
Кстати, из-за сальников клапанов может быть увеличенный расход? У меня после установки 4-х контактных свечей Bosch расход упал, но не до той величины, которую я считаю нормой у этой машины :D где-то на 390-400 км хватает бака. Раньше хватало на 360.

Масло обязательно иметь.
У меня мазда 626 1992 г.в., от замены до замены литра 1,5 хавала
Ниссан Рнесса, 1997 г.в., единственная пока машина, которая вообще масло не брала за 3 года эксплуатации. Я доливки на СТО отдавал :rotate:
Субару аутбак 2006 г.в., от замены до замены 0,8 литров жрет Мотюля :D
Паджеро пока не знаю сколько жрет, скоро будет ТО-1
Интервал замены масла 6-7 тыс. км на всех машинах у меня, на паджере ОД прописал 7500.
Сальники на расход врятли могут повлиять. Расход тоже фигня, пока около 20 литров летом в городе не будет, можно забить :D Слишком много факторов на него влияют, я веду статистику по нему просто так, не стараюсь экономить или мучить машину в борьбе за его снижение.
Если на трассе расход при крейсерской скорости нормальный, значит авто в порядке, на городской расход можно не обращать внимание. ИМХО.

Сообщение отредактировал zlobix: 01.07.2010, 17:03:13

  • 0

#84947
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

нюансы:
1. лучше заранее воспользоваться калькулятором налога где нить на колёсах или омеге, а то они мне решили округлить объём двигла до ровных цифр. пришлось настаивать на пересчёте по точному количеству кубиков.
2. один дядя в форме заставил содрать колючки с номеров.
4. внешний вид машины не должен отпугивать дяденьку в форме :D как это случилось у Галанта.

привет на ТО Галанту с супругой :rotate:

Привет-привет! :D
Налог платить, насколько я знаю, надо исходя из указанного в техпаспорте. На одной машине у меня скажем указано 1998 кубиков, и в техпаспорте 1998. А вот на Камри в техпаспорте указано 2200, и платил я соответственно за 2200 (хотя там 2164 куб.см), т.к. налоговые органы ориентируются на этот показатель. Ведь не секрет есть некоторые хитрые товарищи, которые прописывают у себя объем двигателя в 3 литра, при фактических 5. :D И платят соответственно меньше... :D
По внешнему виду, да был косяк, причем моя машина была ничуть не чище Калдины, фиг его знает...
  • 0

#84948
Sauran

Sauran
  • В доску свой
  • 1 108 сообщений

Други подскажите что с 13-ой? Если с Манаса в сторону Аблайхана ехать? Открыто?


еще вчера ночью были закрытв въезды с 13-ой на манаса и мирзояна
  • 0

#84949
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Интервал замены масла 6-7 тыс. км на всех машинах у меня, на паджере ОД прописал 7500.

Кстати, меньше всего у меня кушало масло Лукойл синтетик 5-40, всю зиму отъездил, всего два раза не завелся, и то потом просто отогревал и заводил. Очень хорошее масло за такую цену. Сейчас масло съедает от замены до замены примерно 200-300 грамм, то есть я заливаю при замене масла 3,7 литра и потом остаток доливаю в течении всего срока...

ОД очень мудро поступил, ибо более 7500 км имхо ездить на одном масле рискованно. Тем более, насколько я помню в Паджеро стоит классический мотор, а спокойно ездить по 15 тысяч км и не засираться могут только современные немецкие двигатели... имхо...

Сообщение отредактировал Галант: 01.07.2010, 17:13:57

  • 0

#84950
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

Ну и иметь масло для доливки на всякий случай?
Кстати, из-за сальников клапанов может быть увеличенный расход? У меня после установки 4-х контактных свечей Bosch расход упал, но не до той величины, которую я считаю нормой у этой машины :D где-то на 390-400 км хватает бака. Раньше хватало на 360.

Масло обязательно иметь.
У меня мазда 626 1992 г.в., от замены до замены литра 1,5 хавала
Ниссан Рнесса, 1997 г.в., единственная пока машина, которая вообще масло не брала за 3 года эксплуатации. Я доливки на СТО отдавал :D
Субару аутбак 2006 г.в., от замены до замены 0,8 литров жрет Мотюля :D
Паджеро пока не знаю сколько жрет, скоро будет ТО-1
Интервал замены масла 6-7 тыс. км на всех машинах у меня, на паджере ОД прописал 7500.
Сальники на расход врятли могут повлиять. Расход тоже фигня, пока около 20 литров летом в городе не будет, можно забить :D Слишком много факторов на него влияют, я веду статистику по нему просто так, не стараюсь экономить или мучить машину в борьбе за его снижение.
Если на трассе расход при крейсерской скорости нормальный, значит авто в порядке, на городской расход можно не обращать внимание. ИМХО.

Ага, спасибо. То есть у меня выйдет от замены до замены литра полтора-два как раз. Для ушатаненькой машинки в самый раз.
Кстати говорят еще что масло может жрать от того, что машине вставляешь газ по полной. Я иногда до 6000 движок кручу, когда быстро хочу ехать (кикдаун).
Расход на трассе у меня в порядке, я в Караганду доехал на 1/4 бака (15 литров) :D скорость была 90-120.

Регламентный (по мануалу) срок замены масла у меня 10000 км, для старого движка планировал 8000, но что-то вы меня наочковали и заставили призадуматься. :rotate:
  • 0

#84951
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений
Галант, мотор старый у меня 3,0, это 3,8 новый с фазами газораспределения и пр. У меня даже катализатора нет :D
Япошки указывают межсервисный пробег 15 тыс. км, а у нас уже ОД сервисную выдал, где по 7500 все размечено, типа в тяжелых условиях эксплуатируется.
Я не против и поддерживаю ОД.
  • 0

#84952
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений
Kavin, от высоких оборотов и резких стартов и масло и бенза улетает только так!
Я в городе кикдауном не пользуюсь, только на трассе при обгонах.
На рнессе и аутбаке есть спорт-режим коробки, его включаешь и без кикдаунов машина ездит резко. На паджеро нет спорт-режима, только возможность вручную включать скоростя. Не пользуюсь, она разгоняется хорошо, а вот потом тормозить сложнее эти почти 2,5 тонны :D

Сообщение отредактировал zlobix: 01.07.2010, 17:27:36

  • 0

#84953
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

ну я и сменил пару недель назад прокладку крышки на БМВ-сервисе на новую, заодно масло с фильтрами.

Что за сервис если не секрет?
Просто если БМВ центр по астраханке то в сад их.
Все мастера старые оттуда ушли и окрыли свои сто. Один и них это Саша. Он там приемщиком был и типа замом главного. Ходовщики и мотористы у него оттуда же.
В ветке БМВ гляньте темку про ремонт БМВ в Астане там есть его телефоны и отзывы.
СТО находится на угольной за магазином АВТОГРАНД.
  • 0

#84954
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

Налог платить, насколько я знаю, надо исходя из указанного в техпаспорте. На одной машине у меня скажем указано 1998 кубиков, и в техпаспорте 1998. А вот на Камри в техпаспорте указано 2200, и платил я соответственно за 2200 (хотя там 2164 куб.см), т.к. налоговые органы ориентируются на этот показатель.

у меня в ТП именно 1998 написано. потому и попросил пересчитать нормально белочку в кассе.

По внешнему виду, да был косяк, причем моя машина была ничуть не чище Калдины, фиг его знает...

вот именно - не чище, а значит - грязнее :rotate:


Эрик, до колючек не все гаеры докапываются, мне просто не повезло видимо :D
теперь наклею по возвращению из РФ, дабы не провацировать российских гаеров на лишние придирки :D
  • 0

#84955
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Ага, спасибо. То есть у меня выйдет от замены до замены литра полтора-два как раз. Для ушатаненькой машинки в самый раз.
Кстати говорят еще что масло может жрать от того, что машине вставляешь газ по полной. Я иногда до 6000 движок кручу, когда быстро хочу ехать (кикдаун).
Расход на трассе у меня в порядке, я в Караганду доехал на 1/4 бака (15 литров) :D скорость была 90-120.
Регламентный (по мануалу) срок замены масла у меня 10000 км, для старого движка планировал 8000, но что-то вы меня наочковали и заставили призадуматься. :rotate:

Масло кушается при высоких оборотах - это факт. При высоких оборотах давление в двигателе возрастает и картерные газы (а там присутствуют частицы масла) сбрасываются обратно через систему вентиляции обратно в камеру сгорания. И чем выше обороты, тем интенсивнее этот процесс.
Расход конечно хороший, я как-то смог в 12 с хвостиком литров уложится до Караганды, точнее от Караганды до Астаны.
На старых двигателях надо почаще масло менять ибо теряет оно свои свойства в них намного быстрее чем в новых.

Галант, мотор старый у меня 3,0, это 3,8 новый с фазами газораспределения и пр. У меня даже катализатора нет :D
Япошки указывают межсервисный пробег 15 тыс. км, а у нас уже ОД сервисную выдал, где по 7500 все размечено, типа в тяжелых условиях эксплуатируется.
Я не против и поддерживаю ОД.

С катализатором конечно повезло, имхо не нужен он у нас с нашим-то топливом.
Иногда думаю свой каталик выбить, останавливает что в мозгах машины прошито его наличие и датчик есть на нем. ОД вообще склонны учащать визиты в свое СТО...
  • 0

#84956
frontera22

frontera22
  • Частый гость
  • 92 сообщений

Интересует дорога Астана-Аркалык, как лучше до туда добраться??

Хочу предложить немного другой маршрут. Через Атбасар-Жаксы-Запорожье-Державинск-Аркалык. По километражу так-же, зато дорога от Атбасара до Запорожья через Жаксы - новый асфальт. Получается, что объезжаете Кийму с плохой дорогой.
От Державинки до Аркалыка действительно плохой асфальт. Участок (примерно) от с-за Валиханова до Жанадалы лучше ехать рядом с асфальтом по степной дороге. Я ездил там 2 года назад, не думаю, что дорога лучше стала.
  • 0

#84957
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

Что за сервис если не секрет?
Просто если БМВ центр по астраханке то в сад их.
Все мастера старые оттуда ушли и окрыли свои сто. Один и них это Саша. Он там приемщиком был и типа замом главного. Ходовщики и мотористы у него оттуда же.
В ветке БМВ гляньте темку про ремонт БМВ в Астане там есть его телефоны и отзывы.
СТО находится на угольной за магазином АВТОГРАНД.

Он самый, что на астраханке. Сашин контакт знаю, звонил не раз, да у них вечно занято все, очереди...походу туда пойду лечить своего иноходца. Про адресок - спасибо! а то я гадал где там может быть. Угольная-то - длинная.

Sacr, а может не из движка вытекло?

Да видно что из под ваноса потеки. Выше его нет.

#84958
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Kavin, от высоких оборотов и резких стартов и масло и бенза улетает только так!
Я в городе кикдауном не пользуюсь, только на трассе при обгонах.
На рнессе и аутбаке есть спорт-режим коробки, его включаешь и без кикдаунов машина ездит резко. На паджеро нет спорт-режима, только возможность вручную включать скоростя. Не пользуюсь, она разгоняется хорошо, а вот потом тормозить сложнее эти почти 2,5 тонны :D

На Тойотах 90-х годов часто в автоматах есть спорт-режим (без кнопки), просто один раз надо очень резко на газ нажать и о чудо, машина начинает резвее скорости переключать и причем делает это на повышенных оборотах.
На Паджеро4 катался, динамика для города вполне достаточная...
  • 0

#84959
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

асколько я помню в Паджеро стоит классический мотор, а спокойно ездить по 15 тысяч км и не засираться могут только современные немецкие двигатели... имхо...

Дело в современных маслах а не в моторах. В Паджере с 6G72 рекомендованный заводом межсервисный интервал, составляет, те же 15тыс км, что и в хваленых немецких моторах.
  • 0

#84960
изЮмительный мужчина

изЮмительный мужчина

    Изюмительный мужчина

  • Свой человек
  • 907 сообщений
Сакр, насчет ремонта БМВ. Я езжу в сторону лесозавода на Малахова. Зовут мастеров Андрей (87016225888) и Владимир. Там, кстати, есть грамотный электронщик-электрик Стас. Многие из BMW Club Astana ездят к ним.
Они еще занимаются тюнингом.

Вот один из результатов: http://bimmer.kz/for...h...ost&p=22943 или http://www.sportрекл...?...c=4661&st=0

Сообщение отредактировал изЮмительный мужчина: 01.07.2010, 17:58:47

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.