далан пусть дороги делают, вот и зебру по новому будут нановисть...
«Раньше разметка «Зебра» обозначалась на нерегулируемых пешеходных переходах. Вот эти штрихпунктирные линии с определенной периодичностью стираются с асфальта, то есть теряются границы прохождения пешеходного коридора, что, в свою очередь, вводит в заблуждение как водителей, так и пешеходов. А «Зебра» стирается дольше, в свою очередь, пешеходный переход дольше виден. На краску производства Южной Кореи у нас есть гарантия - полгода. Думаю, на сезон, в принципе, хватит. Но следует заметить: каждые 2 месяца мы обновляем краску разметки», - сообщил журналистам начальник отдела дорожного надзора УДП Астаны Нурлан Уваев.
Я тоже видел новую зебру, прикольная!
Вот мне интересно, раньше при Советском Союзе на дороги разметку наносили из специального материала, типа белой смолы, держалась она куда лучше краски, была выпуклой. Сейчас я так понимаю ее нельзя наносить, потому как соскоблят ее при первом же снеге. А может уже при прокладке асфальта закатывать что-то подобное и делать разметку на весь срок службы асфальта? Чтоб и зимой разметка существовала, а то ведь сколько споров из-за этого с гаишниками.
Потом про дороги в Астане есть мысля!
Вот почему не поделить весь город на участки и назначить ответсвенного за дороги на этом участке?! Пусть у него будет небольшая мобильная группа имеющая небольшой каток, Камаз, 2-3 рабочих. Пусть латают небольшие дырки и трещины каждый день и не доводят дорогу до такого состояния, что её приходится полностью перестилать и из-за чего весь город встает колом. А то ведь как - постелят идеальную дорогу и забывают о ней на год, через год вспоминают, что-то там делают и опять забывают на год. Если вдруг не начнуть "искать клады", то вдруг обнаруживается что дорогу надо капитально ремонтировать. Бухают кучу асфальта, денег, сил человеческих, город встает в пробках тихо матеря благодетелей.
Но ведь есть же гораздо более нормальный и дешевый метод и заключается он в том что нужно ежесуточно поддерживать дорогу в нормальном состоянии. Появилась трещинка - тут же приехала мобильная группа, расковыряла, почистила, закатала. Появилась ямка - да для катка и двух рабочих там от силы на полчаса работы, не надо ждать когда это превратится в дыру размером метр на два, в которую потом через полгода вбухают очередной миллион бюджетных денег.