Дорогие автоледи, поздравляю вас с Женским праздником!
Пусть вам всегда сопутствует удача в пути, автомобили никогда не подводят, ГАИшники никогда не останавливают, а водители-мужчины будут к вам более доброжелательны, внимательны и терпеливы!
Тоже вставлю свои пять копеек в светскую беседу на тему "тойота греется - крышка бачка плохая - вентилятор не включается".
Вопрос звучал так:
машина стояла часа полтора на холостых, а затем на трассе начала температура подниматься, пришлись останавливаться и отдыхать. И так несколько раз. Друг говорит, что не работает датчик включения вентиляторов на радиаторе.
Лично у меня проблем с перегревом ни на "щуке", ни на "С4" даже в летнюю жару никогда на трассе не возникало. При этом вентилятор и не включался - вполне хватало естественного охлаждения встречным потоком воздуха.
Учитывая, что сейчас на улице не жарко, а двигатель греется, предполагаю неисправность термостата - он "умер" в закрытом положении и ОЖ не циркулирует через радиатор, вследствие чего нет достаточного охлаждения при хорошо нагруженном двигателе.
Ну а вентилятор, не включающийся при достижении ОЖ температуры более 100 градусов, может быть самостоятельной проблемой.
Кстати, у меня на АУДИ два вентилятора: один электрический, а другой подключается через вискомуфту. Электрический вентилятор включается в основном на стоящей машине при выключенном двигателе.
Сообщение отредактировал Vred: 08.03.2010, 23:52:58