Защищу японцев! Не ставят с двумя сцеплениями (хотя если честно ставят, но у нас пока нет таких моделей) потому, что они смотрят на ресурс, на плавность переключений, на логичность работы - тут коробка с двумя сцеплениями намного хуже гидротрансформатора.
Nissan GTR,вот модель с коробкой с 2-мя сцеплениями.Ресурс???а что с ресурсом???Даже самый худенький DSG рассчитан на передачу мощности от 350 Нм.Плавность переключений???Да куда уж плавнее,оно вобще незаметно переключается.Логичность???А тут что не так???Адаптивность есть у этих коробок. А логика такова:Во время динамичного управления автомобилем задействуется одна передача. Когда обороты двигателя достигают точки включения следующей передачи, нужная передача выбирается заранее, но ее сцепление остается разомкнутым. Сервомеханизм переключения передач одновременно размыкает сцепление включенной передачи и замыкает другое сцепление.2 сцепления это очень хорошо,и основой для разработки такой коробки послужила трехвальная 6-ступенчатая механическая коробка передач с широким диапазоном передаточных чисел.
Япы на вариаторе помешаны, все его дорабатывают, уже добились 300 тысячного ресурса.
Что есть то есть...
А про турбированные двигатели и их победу над гибридами - это же смешно, особенно в наших условиях. Может гарантийный срок турбированный двигатель и проходит нормально, а дальше надо внимание, причем пристальное.
Я не имел в виду победу над гибридами.Я говорил то что сейчас уходят в прошлое атмо движки которые по 4 литра и более и бензин ведрами жрут.150-170 лошадей при объеме 1.6 с расходом в 7-8.л разве это не прекрасно???А есть еще и более мощные экземпляры,причем на автомате.На том же DSG.Внимание и атмосфернику нужно на любом периоде.Да и турбины нонче другие.Твинскролл,охлаждаются уже по другому и не подвержены тепловому удару(а в следствии скорому износу или выходу из строя)если двигатель тут же заглушить.Прогресс не стоит на месте
А вот гибриды и 300 тысяч проходят и более.
Не спорю.
Да и про расход заявленный европейцами в 4,3 литра на 100 км - это расход в смешанном цикле, и на ручке,
Нет,просто это ДИЗЕЛЬ,и он на АВТОМАТЕ
а у Приуса это реальный (честный) расход в пробках с автоматом!
Да и сколько друзей и родственников побывавших сначала в Германии, а потом попавших в Японию, уже не ставили вопрос кто хуже-кто лучше. Конечно же лучше японцы!
А я и не говорил что Японцы плохие,сам их люблю и уважаю.Просто надо заполнить пробел и догнать конкурентов.
MODERATORIAL [asr]
Нарушение п. 2 2 11 цитирование слишком больших текстов без необходимости. В следующий раз будет плюс. Счас устное предупреждение.
Сообщение отредактировал asr: 04.03.2010, 09:10:38