У коллеги замерз Аутбак 2008, отогревали в паркинге, не заводится, отключили бензонасос, продули цилиндры, не заводится, вот засада... Что делать? Неужели свечи менять?
когда мой аут2000 эмиратовец мерзнет то он заливает свечи, соотвесвеено надо их снять просушить как минимум тряпочкой и турбозажигалкой, по опыту после залития сушится долго-быстрее скинуть свечи заодно и поржать что воздуховоды и бочок омывателя надо снимать.
ну и классика-погреть аккум или поставить запасной. если вспышек нет то бенза. это 99%. Масло 0ка иили 5ка (5ка подмерзает когда совсем холодно). в морозы лучше лить 96 (93 плохо испарятеся). свечи лучше иридий от тойот (зазор калильное число и резьба один в один), аккум не ниже 70А, БУБЕН (в особенности для тех, кто типа никогда машину не грел и всегда с первого раза заводил так как каким то образом регулировал топливную аппаратуру посредством встроенного компа авто и своего мегаопыта. Галант это замечание не твой адрес
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
)
кстати хочу отметить что как то у кента был Митсубиси который при -25 напрочь отказывался заводиться-комп замерзал со слов хозяина, что то там не так было с искрой и прочими делами.
Согалсен с Ap@che что машинок должно быть 2е -лично мне например нравится пара При
м ус и П4 но езжу на миксе - Аутбак2000
согласен с теми что машина это средство передвижения, однако те кто ставит в жестокий мороз на прикол-поступаю весьма разумно. Машина это расходуемый ресурс который восполняется или при ремонте или при полной замене оного. Соответственно каждый волен сам решать как он этим ресурсом пользуется а также делиться своим мнением с ближним и дальним знакомым