А я сегодня впервые выехал на своей машине на трассу. Ездил на дачу, 30 км от города. Там все снегом занесено, по колено
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Хорошо что прихватил валенки!
Трасса на Софиевку чистая, не скользкая, ехал 90-120 и нормально. В Камри 10 оказывается скорость вообще не ощущается.... Оказалось, правда, что подвеска жестковата, на ухабах аж зубы лязгают. Но не пробивает.
По совету народа прикрыл 2/3 радиатора картонкой перед выездом на трассу.
Насчет инструмента: в субботу был на Салеме, в бутике под лестницей двухэтажного здания (ну я думаю все поняли, о каком речь). Купил у мужика комплект инструмента (ключи, головки, трещотки, срывник, отвертка), домкрат гидравлический трехтонник и плоскогубцы. Все в сумме за 17000 (13500 инструмент, 3500 домкрат и плоскогубцы бесплатно, получается
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
)
Так же в субботу вырезал катализатор, заменив его пламегасителем. Всё в сумме обошлось 10100 тг. (4000 работа, 4000 пламегаситель, 1700 уплотнительные кольца и 400 герметик на Салеме).
Кстати, катализаторы очень в цене у СТОшников. Килограмм наполнителя катализатора стОит 5000, если сдавать на цветмет. Мня заломало искать пункты приема цветмета, да и катализатор легенький, маленький, посему я продал его за 1500 там же СТОшникам. Судя по их довольным ухмылкам, бабла они таки-срубят....
Поведение машины вроде незначительно изменилось, но не сильно. Разительных отличий нет. Мне сказали, что катализатор был не очень-то и забит, но уже прогорел и начал осыпаться, и скоро по-любому бы забился. Посмотрим на результаты по расходу бензина....