Zlo, ну как те паджер после субаря. Поделись впечатлениями...
Пока еще набираюсь ощущений, проехал только 150 км.
Езжу на обоих попеременно, чтоб грелись на ходу обе, а то конденсатом боюсь зальет глушитель, если неделями будет стоять и холостыми молотить.
Что сразу заметно, это звук двигателя. В субаре как будто пантера мурлыкает и только после 3 тыс.оборотов слышен рык большой кошки. А вот в паджере как буд-то медведь под капотом
После 2 тыс.оборотов уже порядочный звук, как буд-то порву щас всех
Обкатку машина не прошла еще, поэтому больше 2-2,5 не кручу. Еще и резина новая шипованная, езжу размеренно, чтоб резко не ускоряться и не тормозить.
Климат больно шумный после субары, на максимальных оборотах музыку не слышно аж
На средних звук как на максимуме субары. И не такой умный как в субаре кажись. На субаре когда на улице не слишком холодно и клима стоит в АВТО на темпераратуре +20, она сама включает кондер и сушит воздух, потом отключает его. На паджере я такого не заметил. Весной\осенью, когда влажная погода субара тоже включает кондер и сушит воздух.
А так конечно паджеро не плох, в городе не чувствую себя обделенным динамикой, сижу высоко, в салоне просторно, развалюсь как бай и еду себе спокойно под музычку. Музыка стоковая в паджере кстати лучше чем в субаре. После обезшумки думаю зазвучит богаче и не будет шума двигла. Арки только надо обязательно обезшумить, а то все камушки слышно как бьются, в рнесске тоже так было до обезшумки. А вот в аутбаке арки не доставляют шума.
Ксенон в паджере классный, видать лучше, т.к. высоко фары расположены. В целом оптика на паджере мне нравится, даже не буду тюнинг делать и так все классно для моего цвета.
Сиденья в аутбаке потом сшиты как по мне, а в паджере они немного великоваты мне чтоли, вроде хорошие с боковой поддержкой, но сижу как-то не плотно, еще поправиться надо видимо