начала дрючить мозги коробка: при переключениях пинается, переключается как-то не в тему и неровно, а при торможении обороты падают до 400, машину колбасит, и потом они снова до нормальных холостых подымаются.
Это не похоже на коробку. Обычно коробка глючит так:
1. Обороты растут, но машина не едет (не разгоняется)
2. Задняя не включается или с трудом
3. Пропадает 4 скорость
4. Удары при переключении между положениями PNRD21
А так похоже у вас ситуация с электрикой:
1. ВВ-провода (свечи)
2. Дроссель, еще возможно КХХ грязный, почистить надо
3. Генератор сдыхает
4. Замените фильтра (воздушный, топливный)
Галант, спасибо. Пройдемся по пунктам:
1. Наблюдается иногда.
2. Нету.
3. Эммм, у меня вроде бы четвертая скорость включается овердрайвом, а первые три работают нормально.
4. Удары между переключениями PRND - вай-вай, какие! Особенно при переключении с P на R или на D, а также с R на D и наоборот.
Кроме того, толчки сильные при переключении передач.
По электрике:
1. И провода, и свечи менял, они в норме. Еще месяца не прошло.
2. Дроссель чистил буквально неделю назад.
3. Генератор проверял тогда же, когда и дроссель. Он в порядке.
4. Заменю, вот уже купил.
Попутно заменю и масло в коробке, купил фильтр и масло Castrol TQ-D, написано, что минеральное масло, аналогичное DEXRON II. На щупе в коробке написано DEXRON II.
По электрике, единственное что нужно менять - это крышку трамблера и бегунок, мне сказали, что там прогорели контакты, и движок работает с пульсацией, вздрагивает как будто. И, кстати, из-за этого и расход может быть повышенный (у меня 20/100).