Насчет Меркура
начал у меня глохнуть двигатель, еду 2-3 км, заглох, постоял минуту-полторы, завелся поехал, опять 2-3 км, опять то же самое. Объехал пять или шесть центров компьютерной диагностики в городе, никто с моей машиной либо связываться не хочет, либо аппаратура ее не видит. Поехал на СТО по Астраханке (за "президентскими" гаражами), там сказали, была проблема с зажиганием, решили, но машина все равно глохнет, проверить не можем (ну редкая машина), вроде на Меркуре такие обслуживают. Приехал на Меркур, записали меня на прием, загнали машину, попросил сделайте диагностику и проверьте давление бензонасоса, хорошо мол сделаем. Ковырялись больше часа, потом говорят да у вас машина глохнет (будто я сам не знаю), скорее всего проблема в бензонасосе... Давление замеряли? - спрашиваю. Да оно в норме. (Как они его замеряли, если диагностический компьютер машину не нашел, как они мне сказали, а не под капот ни под машину никто не лазил). Все время смотрели на машину, что с ней делают. - И что, спрашиваю? - Ну замена топливного фильтра (за 120 тыс с бензонасосом), промывка и проверка бака (за 40 тыс), возможно неисправна система впрыска (диагностика + ремонт 30 тыс). Как деньги будут приезжайте.
Поехал домой, ну думаю, попал
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Поехал на то СТО на Астраханке, говорят, ну вообще замена фильтра, промывка бака и замена бензонасоса максимум на 35 тыс потянет, причем бензонасос мы найдем, все переделаем под него (насос BOSCH от BMW). А вообще может там просто сетка забилась, ты сам посмотри, если мы посмотрим, то будет 15 тыс как ремонт и диагностика.
Ладно, подумаю, приеду....
Разобрал, посмотрел, прочистил сетку, сменил фильтр и езжу безо всяких проблем.
Теперь в городе для меня по ходовке и электронике только одно СТО есть, а вот на всякие Меркуры-Астеки ни ногой.
Мое ЛИЧНОЕ мнение, если кому там повезло больше, я ИСКРЕННЕ рад за Вас.
Сообщение отредактировал boris_astana: 07.11.2009, 02:23:52