...Один раз подкачал в мороз - попросил выставить давление 2,2. А потом днем когда потеплело, чувствую зад немного так таскает, да и жестко так машинка едет, ну я еще раз на шиномонтаж, а они говорят перекачано было под 3 атмосферы...
всегда знал чо в случайных местах низя обслуживать
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
с аты када выежжал (предкрайний рас))) заехал в придорожную шеномонташку на райымбека.. переспросил еще у него:
- каг у тя намана работает? правильно кажет?
- да брят усё зачипись!!!
попросил на трассу 2.1 выставить...
по приезду сюда заехиваю на "перекрестаг", попросил проверить - раз колесо - 1.5
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
спустило чоли
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
два,три,четыре везде полторашка
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
вот таг и проехал тыщудвестикеме с загруженной полностью машиной
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
ттт все намана прошло ))
а какое вообще давление в шинах должно быть зимой?
читала в разных форумах, что где-то 2,0... так ли это на самом деле?
вопрос сугубо
интимный )))) индивидуальный
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
для каждой машины по разному! 1. класс, 2. загрузка, 3.стиль езды, 4.размер/профиль...
ваще есть канешно объединяющее понятие - "двоечку мну сделайте пжста" )))
а так у тя
на косяке в проеме двери должна быть наклейка с допустимыми размерами резины и рекомендуемым давлением при условии различной степени загрузки авто
...заметил что у меня ручник не работает, раньше работал, а тут решил воспользоваться им и потянул за рычаг, а он так легко вверх пошел ((( и машину не держит...
ручник "бывалые" ))) рекомендуют юзать всегда!!! дабы он был в тонусе и рабочем состоянии!!! раньше у мну сигналка простоая была - всегда юзал, а уж щас с "режимом резервирования" не помню чтоп не включал ручник
товарищи бо-менее опытные "на афтаматах" пашти все ручник юзают!