привет. совет нужен по Мерсу 124, объем 2,3, АКПП
при переключении на D и R обороты падают до 6 и машину начинает колбасить, и когда включаю фары тоже реагирует тряской. на нейтралке и парковке нормально. при этом машину не дергает вперед и назад. Помотался по СТО, там как всегда: кто грешит на АКПП, кто на Инжектор, кто на электронику, один сказал что подтансометр какой то менять надо. короче вариантов море. я все таки склонен думать что инжектор, то есть в моем варианте это механический впрыск на языке мастеров - таблетка.
Кто сталкивался? есть идеи?
В Белом списке нашел СТО "Инжектор+" но, к сожалению, его координаты моим узким сознанием не определяемы, может кто подскажет их телефоны и адрес. заранее спасибо!
Не "подтансометр", а "потенциометр"
Такой тип инжектора не каждый мастер может обслужить - нынче все больше на компьютерах работать привыкли. А тут его то и не имеется.
Есть мастер именно по инжекторам-"таблеткам". Зовут его Владимир Михайлович, тел. +77013197352. Работает на Астраханке в гаражном общество "Достык". Я у него свой инжектор (тоже 2.3 и тоже "таблетка") с 2003 года обслуживаю - нареканий нет. Дает свою гарантию при условии, что никто другой в систему потом не полезет.
Еще есть мастера по такому типу инжектора на СТО в районе Кенес-Ары/Ломоносова (они раньше в таксопарке работали), но у меня особого доверия к ним нет, т.к. они меня уже два раза конкретно подставили на бабки.
Сообщение отредактировал Vred: 20.09.2009, 02:09:20