Надеюсь моя машина относится к числу следующих.
Т.к. особо разницы в расходе топлива не заметил.
"Можно ли отключать лямбда-зонд?
После замены катализатора на пламегаситель наличие лямбда-зонда как детали, обеспечивающей в числе прочего качественную работу катализатора, становится не важным. Поэтому часто возникает вопрос: можно ли эксплуатировать автомобиль совсем без лямбда-зонда? Здесь одного решения для всех нет. Наиболее просто и правильно эта задача решается в том случае, если у данного автомобиля предусмотрена возможность перепрограммирования блока управления на режим работы без катализатора, как, например, у большинства BMW.
В этом случае после удаления катализатора меняется программа управления и лямбда-зонд просто снимается. У некоторых марок автомобилей перепрограммирование невозможно, и, если неисправность датчика сильно влияет на работу мотора, тогда выхода нет – должен стоять исправный датчик. Также у многих автомобилей неисправность или отсутствие лямбда-зонда практически не сказывается ни на динамике, ни на расходе топлива."
Да и прикольно звучит следующее:
"заправлять автомобиль только качественным бензином;" ![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вас опять обманули. Лямбда-зонд нужен не для качественной работы катализатора (хотя его работа от зонда зависит), а для коррекции и регулирования бензо-воздушной смеси. Без него не будет нормальной мощности и низкого расхода топлива. А всё вышенаписаное относится только к лямбда-зонду, расположенному после катализатора (автомобили Евро 3, 4). Кстати платина находится в керамических или металлических сотах в виде напыления.
Сообщение отредактировал vitas_astana: 18.08.2009, 12:28:33