Перейти к содержимому

Фотография

АстанаТут кто-нить вообще из Астаны есть?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 89419

#6730129
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Добро пожаловать в астанинскую автоветку. Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите Белый список СТО, магазинов в г. Астана, позвоните/проедьте по указанным там контактам.
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут


Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53 или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" отсюда.

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Дамы и Господа! Настоятельно не советую устраивать из этой темы БАРАХОЛКУ,
За посты с обсуждениями "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские" - буду плюсовать без предупреждения!


Место проведения Автосред в Астане.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 21.04.2010, 10:39:06

  • 0

#53641
перевертыш

перевертыш
  • Постоялец
  • 347 сообщений


чем черевато то оставление вывернутых колес на морозе


там с гура выдавить масло может.
недавно был на тренингах в "Разгуляе", за городом. мороз как раз был. несколько дней. когда заводил, сильный мороз был, коленкой нечайно дернул руль, когда вылазил. все выбежало. но если машина новая, то думаю проблем не должно с этим возникать

вы меня дурака извините но если я не ошибаюсь то в гур должен быть залить декстрон именно потому что он не перемерзает и при этом обеспечивает достаточный уровень смазки
или в гур все же льют веретенку\камазовскую отработку котора перемерзает а при создании в гуре рабочего давления ее выплевывает от куда можно????
не претендую на нобелевскую премию и прошу указать в чем я ошибаюсь!
и самое главное почему именно вывернутые колеса нельзя оставлять??? если жижа в гуре перемерзла то при создании в гуре рабочего давлении ее выдавит так и так и тут неважно будетели вы выравнивать вывернутые с ночи колеса или пповернете руль с целью выехать со двора хотя машина с вечера была оставлена на прямых колесах
кстати а как тогда быть с акпп?? там ведь тот же дексттрон!

Сообщение отредактировал перевертыш: 25.02.2009, 18:46:10

  • 0

#53642
z000zzm

z000zzm

    I like to move it move it...

  • В доску свой
  • 5 695 сообщений

там с гура выдавить масло может.
сильный мороз был, коленкой нечайно дернул руль, все выбежало.

мне кажется просто это "усталость" рулевой колонки - сальники выдавило и всё. а насчет повернутых колес -возможно, когда рейка находится в крайнем положении - ГУР создает неравномерное давление на один сальник и его именно выдавливает. ИМХО.
  • 0

#53643
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

Мужики подскажите в чем может быть проблема...
...включились вентиляторы и не выключались...
...Утром машину заводил, вентиляторы уже включенными не были...
Как думаете стОит заменить датчик температуры?

Газиз, такая фича есть как релюшка включения вентиляторофф (либо же сам датчег t), вот её когда вытаскиваешь вентиляторы сами врубаюццо, независимо от температуры.. вполне возможно ослаб контагт или просто отошел и винты врубились...
На истину в последней инстанции не претендую, но каг вариант почему бы не проверить :eek:
было такое правда тока на 1 машине...
  • 0

#53644
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

а насчет повернутых колес -возможно, когда рейка находится в крайнем положении - ГУР создает неравномерное давление на один сальник и его именно выдавливает. ИМХО.

вот чего это в этом роде
просто езды между 2 этажами в лифте не хватило мну для объяснения :eek:
ну я и говорю - что может это и имело смысл раньше.. когда ттх жидкостей были другими

Думан, ты так и не сказал чем черевато то оставление вывернутых колес на морозе

да я и сам не понял
поэтому и спрашиваю
  • 0

#53645
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

У меня такая проблемка есть - праворукие фары,

Я в фарах Рав4 проворачивал лампочки на 15°, но это помогает лишь в том случае, если цоколь обычный. Как правило убирается эффект ослепления и справа появляется дополнительное освещение, направленное на обочину. В некоторых фарах требуется закрыть сегмент лампы фольгой. Короче погуглите!
зы. На Харриере просто заклеил определенные сектора на фарах, что бы не слепить встречных.
  • 0

#53646
ghost29

ghost29
  • Свой человек
  • 501 сообщений
народ..!
меня пару раз фотографировал скворечник на бараньем мосту и на республике кенесары.
скорость около 75км.пусто было и вобщем чуть облажал((
смотрю нарушения - пишет ненайдено.
это может быть правдой? или потом всё всплывёт?
нарушения были 2недели назад и одно пару дней.
  • 0

#53647
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

To VRED Вредный вы, однако, товарищ, только вот с алматинскими номерами за рулем сидит большая половина местного населения, пригнавшая авто из региона А...так что прав был, Добрый Самаритянин :eek:


То, что я вредный, тут ни при чем. :-) Я констатировал факт, который наблюдал собственными глазами. Кстати, я сам алматинец, в Астане живу с 98 года. :-/

меня пару раз фотографировал скворечник на бараньем мосту и на республике кенесары.
смотрю нарушения - пишет ненайдено.
это может быть правдой? или потом всё всплывёт?
нарушения были 2недели назад и одно пару дней.


Ежели сайт пишет, что нарушений не найдено, то значит по какой-то причине ваши нарушения в базу не попали и вам повезло.
Можете вздохнуть свободно. :)

Сообщение отредактировал Vred: 25.02.2009, 21:17:38

  • 0

#53648
DeerHunteR

DeerHunteR

    :D

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
по поводу жидкости ГУРа - есть такое мнение (да и не мнение совсем, а пару раз являлся свидетелем), что при нагрузге на насос ГУРа на холодной (а тем более не заведенной машине) выдавливало сальники в рейке (в обоих случаях последствие - перебор рейки с заменой резинок из ремкомплекта, порядка 30000тг с работой).
для избежания таких последствий рекомендуется (1) держать уровень рабочей жидкости в рекомендуемых рамках - превышение уровня ведет к превышению давления в системе (2) содержать в чистоте "перепускной" клапан в расширительном бачке системы ГУР (если таковой клапан имеется) и (3) если возникла необходимость (например - не завелась машина и придется тянуть на галстуке) откручивать колпачок бачка для стравливания жижи, только потом обязательно долить жидкости до уровня.

а по поводу парковки с вывернутыми колесами - насос в любом положении, отличном от нулевого создает давление (максимально оно при руле "в упор") и если есть слабое место в системе (обычно сальник или шланг) то его сразу после заводки может прорвать.
  • 0

#53649
$agittariu$

$agittariu$
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений
Согласен с Вами, выворачиваешь руль, особенно до упора и слышен ГУЛ (создает давление) и в слабых местах может дать течь, тем более на холодную
  • 0

#53650
Mersedes W124

Mersedes W124
  • Свой человек
  • 581 сообщений

и если есть слабое место в системе (обычно сальник или шланг) то его сразу после заводки может прорвать.


да, да,да!!! вот у меня шланг то и был слегка плоховастенький. не видно дырочки, а как под давлением, так сразу масло выступать стало. поехал на базаре купил ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ШЛАНГ с тройным кортом, простой не пойдет. 700 тг/м. мне понадобилось 20 см.
  • 0

#53651
$agittariu$

$agittariu$
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений

да, да,да!!! вот у меня шланг то и был слегка плоховастенький. не видно дырочки, а как под давлением, так сразу масло выступать стало. поехал на базаре купил ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ШЛАНГ с тройным кортом, простой не пойдет. 700 тг/м. мне понадобилось 20 см.

Шланги высокого давления на импортные машины дорогие, а оказываются берут умельцы аналогичные шланги от спецтехники, наконечники втыкают от старых импортных и завальцовывают, и получается не хуже импортных.
  • 0

#53652
Mersedes W124

Mersedes W124
  • Свой человек
  • 581 сообщений

Шланги высокого давления на импортные машины дорогие, а оказываются берут умельцы аналогичные шланги от спецтехники, наконечники втыкают от старых импортных и завальцовывают, и получается не хуже импортных.


у меня вообще ничего завольцовывать не пришлось, на простых хомутах все держиться (с завода как я понял - хомуты германские).
на родном шланге у меня был один корд, а я взял камазовский там 3х слойный корд - 7 атмосфер держит, а родной всего 4.
  • 0

#53653
Albi

Albi

    Нудный местный абориген

  • В доску свой
  • 3 254 сообщений

народ..!
меня пару раз фотографировал скворечник на бараньем мосту и на республике кенесары.
скорость около 75км.пусто было и вобщем чуть облажал((
смотрю нарушения - пишет ненайдено.
это может быть правдой? или потом всё всплывёт?
нарушения были 2недели назад и одно пару дней.

а может быть ты неправильно вбиваешь номер техпаспорта.
у меня тоже так же было.
потом правильно вбил и там висят висяки 2ух летней давности)
  • 0

#53654
KAPMAN

KAPMAN
  • В доску свой
  • 1 756 сообщений
Я вот на сайт залазию... для проверки нарушений... все бы ничего да вот скрытые символы я не вижу..тамошняя картинка не открывается .. как быть?
  • 0

#53655
mb068

mb068
  • Свой человек
  • 885 сообщений

Шланги высокого давления на импортные машины дорогие, а оказываются берут умельцы аналогичные шланги от спецтехники, наконечники втыкают от старых импортных и завальцовывают, и получается не хуже импортных.

+24. мне на Цэшку предлагали вместо родного убитого шланга гидрача поставить от Беларуса. я не ставил, но видел подобный девайс на 124. нормально фурычит.
  • 0

#53656
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений
KAPMAN, сайт там тормознутый или канал маленький. У меня тоже ослик IE не показывал картинку, оперой попробовал, получилось.
  • 0

#53657
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

Я вот на сайт залазию... для проверки нарушений... все бы ничего да вот скрытые символы я не вижу..тамошняя картинка не открывается .. как быть?

скинь в ЛС данные свои - я проверю :D
или сразу к Лупусу обратись :bow:
  • 0

#53658
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений

Я вот на сайт залазию... для проверки нарушений... все бы ничего да вот скрытые символы я не вижу..тамошняя картинка не открывается .. как быть?


да на IE не видно а в опере или мозилле все нормально

народ..!
меня пару раз фотографировал скворечник на бараньем мосту и на республике кенесары.
скорость около 75км.пусто было и вобщем чуть облажал((
смотрю нарушения - пишет ненайдено.
это может быть правдой? или потом всё всплывёт?
нарушения были 2недели назад и одно пару дней.

у меня тоже такое было. сфотался рано утром около 80 скорость. недавно был остановлен гаишником и по рации он пробил наличие нарушений но все совпало с данными с сайта. Висит прошлогоднее одно.
  • 0

#53659
ghost29

ghost29
  • Свой человек
  • 501 сообщений

а может быть ты неправильно вбиваешь номер техпаспорта.
у меня тоже так же было.
потом правильно вбил и там висят висяки 2ух летней давности)


ну вбиваю так - ZNпотом сразу цыфры с техпаспорта без знака № и без пробелов.
номер авто также ZXXXXXX. может есть ещё другой вариант?

зы а где ты в Слободке то жил? :bow:

Сообщение отредактировал ghost29: 26.02.2009, 10:39:03

  • 0

#53660
sl.proof

sl.proof
  • В доску свой
  • 1 244 сообщений
Никто не слышал про контору под названием "студия автокомфорта Аллигатор"? Предлагают сделать обесшумку всех дверей на Паджеро4 за 20 тыс. тг. Может кто сталкивался с ними или их работой? Интересует качество выполняемых работ.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.