Туарег?!
Да влегкую!
Ща какой нить ЦТ-шниг купит.
Кто у нас безлошадный?
Дайто, извольте купить мафынку.
+1! Меня свою "селедку" на "туарег"! Согласен взять туарег даже без доплаты.
Привет всем! С тех пор, как я перестал исполнять обязанности сисадмина, я очень редко попадаю в инет
Отпишу про "пурген". Ни разу не реклама!!!! Только реал. У меня есть свидетели.
Все началось с того, что я попросил Сашу-мотриста замерить компрессию на двигателе моей АУДИ-100 89 года выпуска (пять горшков, объем 2,3, пробег неизвестен). Саша по показаниям чудо-прибора (который кстати ему подарили ЦТешники) обозначил разброс от 9 до 5. По норме двигателю моего типа положено от 14 до 11, максимально допустимый разброс по цилиндрам - 2 единицы. 9 единиц - это минимально допустимое значение для одного цилиндра. После этого - капитальный ремонт двигла, что тянет на сумму около 100 тыщ. В рассторенных чувствах я отписал о своей трабле на ЦТ.
Мираж предложил мне испробовать чудо-средство (которое уже получило на ЦТ прозвище "пурген") под названием "Реагент-2000" (кому интересно - юзаем яндекс, там все есть), ибо все равно мне терять нечего, т.к. "капиталка" уже вот она. Чесна говоря, ни в какие чудо-средства я не верил, но депутат убеждать умеет (он обещал ежели что оплатить ремонт моего двигала
). И я поехал в Караганду и купил там две упаковки "пургена". Две - потому, что двигатель у меня ну очень старый и его требуется обработать два раза. Новый двигатель достаточно обработать один раз.
В упаковке два пузырька. Согласно прилагаемой инструкции я обработал двигло первым пузырьком, потом спустя 600 км залил в масло второй пузырек. Проехав еще 500 км, я поехал к Саше-мотористу мерить компрессию. Необходимо отметить, что после применения "реагента" субъективно я стал отмечать более ровную работу двигателя на холостых оборотах (раньше его потряхивало), а также появившуюся как бы "упругость" педали газа (т.е. появился некий запас мощности).
Несмотря на мой скептицизм замеры показали, что во всех цилиндрах компрессия поднялась и выровнялась! Разброс составил от 11 до 11,3 единиц! Саша был удивлен, я - обрадован. Респект и уважуха Миражу! Ну и ессна разработчикамм "пургена" тоже.
Упаковка "пургена", которая лежит у мну в багажнике, действительно предназначена для повторной обработки двигателя. Начинаю подозревать, что после повтороной его обработки "пургеном" компрессия поднимется до 14 единиц (как у нового двигателя).
Еще в Караганде продают "Реагент-2000" для АКПП, для МКПП, а также для ГРУ. Задумался о их покупке.
З.Ы. В коробочке с "Реагентом" есть наклейка чтото типа "моя машина защищена реагентом". Вначале я подумал, что это наглость. Теперь я думаю, что так могут заявить о себе только уверенные в себе производители. Видимо, эту наклейку я все-таки наклею - почему бы не прорекламировать хорошую вещь?
Привет на Абая/Победы синему опелю с "колючками" и с блондинкой за рулем, которая не видит по сторонам других ЦТешников!
Сообщение отредактировал Vredestein: 13.06.2008, 22:01:52