Масло в двигле однозначно проверять и доливать надо на холодную.
Если уровень масла превышаетдопустимый уровень, то действительно может выдавить сальники. На холоде можно прямо щупом лишнее масло убрать: вытасиваешь щуп, вытираешь масло, щуп опять в мотор. И так много раз.
Мне моя каракатица сегодня устроила праздничек... В обед собрались ехать в церковь. Выходим на улицу, я ключ поворачиваю в замке зажигания, а из под капота - "тынь". И все. Акум новый стоит. Переоделся в рабочую одежду, снял стартер, проверил. Работает. Поставил стартер на место. Завожу. Опять - "тынь" и все. Снял контактную группу с замка зажигания, поехал в "Ерзат", купил новую. Уже в сумерках собрал все, что разобрал. Завожу. "Тынь" и тишина! Я, уже до ужаса злой (убил бы когонить!) опять поворачиваю ключ в замке зажигания и - о чудо! - двигатель стартанул. Прогрел. Заглушил. Опять завожу - все ОК! Отлегло от сердца. Но день потрачен... Зато теперь умею тестить стартеры.
Бросить госслужбу чтоли? За снятие/установку/тестирование стартера электрослесари на СТО берут 4 тыщи. За полтора часа работы мой дневной зароботок (даже немного больше), мля!
Сообщение отредактировал Vredestein: 07.01.2008, 21:37:10