Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге
#1884
Отправлено 06.04.2012, 01:10:12
Я думаю, с такой обстановкой на рынке зап. частей (всё равно из Китая везут), большая вероятность наткнуться на подделку. http://forums.drom.r...1151663215.html4
~Sigma~ прав. С таким топливом как у нас в стране покупать такие свечи не имеет смысла.
Остальное - гуглить.
P.S. Купил 6 свечей NGK, 450 тенге 1 свеча.
#1885
Отправлено 06.04.2012, 11:55:36
#1888
Отправлено 08.05.2012, 15:10:31
#1889
Отправлено 17.05.2012, 11:05:14
http://www.audi-club...ead.php?t=93259 - Форсунки виной.
Подскажите, Audi 100 C4 1992 г.. В марте заезжал к фаристу, на Сейфуллина Сатпаева. Правую фару отрегулировали, а левую мастер не смог. Поехал на Розыбакиева Джандосова, к другому мастеру. Отрегулировали левую. После непродолжительной езды, заметил, что у левой фары не светит ближний и дальний свет, только габаритные огни. Почитал форумы, в большинстве случаев грешат на сгоревшие предохранители и реле. Осмотрел - видимых повреждений/обугливаний нет.
Кто-нибудь с таким сталкивался?
#1894
Отправлено 29.06.2012, 23:08:17
#1895
Отправлено 08.07.2012, 21:24:02
Audi 100 C4, 2.8 quattro. Уходит антифриз. В том году, слетела помпа. Поменял помпу, ролики, грм. Заработало. После некоторой езды, в бачке нашлась трещина. Бачок поменял. До зимы не беспокоило. Во время зимы, редко доливал. Настало лето - доливаю чаще.
Под ковриками сухо. В дождь, когда включаю печку на минимум - запотевает, но, спасает кондиционер. Сладким не тянет. Потёков под капотом не видно.
Есть подозрения на прокладку ГБЦ. И на крышку.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
#1896
Отправлено 13.08.2012, 21:03:52
Подъезжаю к дому, торможу, машина буксует, как будто коробку бьёт, загорается АБС и аккумулятор (типа сел). Глушу. Завожу снова, плавно жму на газ, снова как будто бьёт в коробку, пробуксовывает, едет. Как только торможу - снова такая канитель.
На что подозрения. Когда суппорт ремонтировали, могли задеть датчики АБС, либо поломать/содрать. Но, по идее, так себя вести не должна, хотя один знакомый Аудист, говорит, может из-за этих датчиков. На днях заеду протестировать датчики.
Либо уже коробка тю-тю. Всё-таки 235 000 км пробег, 20 лет.
Кто с таким сталкивался? Что можете посоветовать?
Вот отзывы по СТО "У Михалыча":
Теперь я чинюсь здесь (скажите свое мнение если знаете их.):
СТО "У Михалыча". Ремонт ходовой всех АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕНОВ, суппортов, двигателей. Автоэлектрик. Токарь. Гарантия качества. Запчасти в наличии, Антон, 251-15-96, 230-68-71, (8-701) 4144374, (8-777) 2475126, Михаил.
Советую СТО "У Михалыча" сам там чинился все быстро и качественно!
тел: 230-68-71
Сообщение отредактировал Sashabat: 13.08.2012, 21:09:08
#1897
Отправлено 14.08.2012, 19:07:01
У меня А6 1999 года, беленькая.))) 2.8, квадро. При скорости где-то между 55 и 65 км в час он вибрировать начинает, причём странно как-то. Не на меньшей скорости, не на большей этого нет. Ааа, и нет ещё когда конкретно разгоняешься и быстро этот этап проходишь. Что это? Опасно или само пройдёт?
#1898
Отправлено 14.08.2012, 22:47:21
По моей проблеме выяснилось, что может виноват гидроблок АКПП. Не успевает среагировать, вот и глохнет машина. Надо коробку перебирать, смотреть.
lisavetta
http://acuramdxclub.ru/node/4538 - Посты 55 и 56. А лучше всю тему перечитайте.
#1899
Отправлено 15.08.2012, 09:38:30
проблема описана "никак". Ничего не понятно.Неужели в теме никто не обитает?
По моей проблеме выяснилось, что может виноват гидроблок АКПП. Не успевает среагировать, вот и глохнет машина. Надо коробку перебирать, смотреть.
"...торможу - машина буксует..." просто слов нет описать, как такое может быть.
"...как будто коробку бьёт..." - кто её бьёт, как и чем?
"...плавно жму на газ, снова как будто бьёт в коробку, пробуксовывает, едет..." - кто бьёт коробку, кто буксует и т.д.
"...Как только торможу - снова такая канитель..." - какая именно?
В общем каша и ничего не ясно.
Если машина глохнет при нажатии на тормоз - то по заднице пошла система вакуумного усилителя тормозов.
Если буксует коробка при трогании всегда - то фрики по заднице пошли. А почему это случилось после ремонта тормозов? Да всё очень просто - пока она была на сто, юные гайковёрты покатались на ней, позажигали, дали коробке люлей, возможно, даже проверяли тормоза, зажав их и газуя на передаче.
А после таких покатушек вагон проблем может быть - подСожгли фрики, перегрели коробку, насос подустал, давление маленькое и т.д. Причин может быть вагон.
Тут надо диагностировать саму гидравлическую часть коробка - пакет троганья, гидроблок, плиту и т.д. НО! У нас таким почти никто не занимается! Все тупо снимают коробку, перебирают и ставят на место, не уточнив причину. А может быть банально провода на соленоиды отвалились. По отзывам есть такие стенды для подобных тестов "у сергея" на ташкенской-петрова, но само сто не пользуется успехом у половины народа, много отрицательных отзывов.
Сообщение отредактировал ChuPac: 15.08.2012, 09:38:48
#1900
Отправлено 15.08.2012, 13:44:26
За 3 часа такое возможно? Приехал, загрузили на подъёмник. Через 3 часа забрал.Да всё очень просто - пока она была на сто, юные гайковёрты покатались на ней, позажигали, дали коробке люлей, возможно, даже проверяли тормоза, зажав их и газуя на передаче.
В общем каша и ничего не ясно.
Что тут непонятно?По моей проблеме выяснилось, что может виноват гидроблок АКПП. Не успевает среагировать, вот и глохнет машина. Надо коробку перебирать, смотреть.
Сообщение отредактировал Sashabat: 15.08.2012, 13:45:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0