министр может приказать тока свои подчиненным, тока внутри своего министерства . даже в соседнее министерство он не может прислать свой приказ. не говоря уже о гражданах.
Вы не правы...
Допустим, приказ министра ВД от 12 октября 1998 года № 343 "Об утверждении Правил получения права на управление транспортными средствами, приема экзаменов, выдачи гражданам водительских удостоверений" - в нем конкретно расписано какие документы нужно сдавать для получения ВУ, с какого возраста какая категория может быть получена...- Вы предлагаете эти приказом не руководствоваться? Или он написан не для граждан, которые хотят получить ВУ? Так же, если Вы не знали, все государственные стандарты утвердаются не то что приказом соответствующего министра, а даже приказом председателя комитета, т.е. ведомства при министерстве. Допустим СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 "Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условивиям безопасности движения" устанавливает требования ко всем системам автомобиля. Вы предлагаете стандартами тоже не пользоваться?
Прочитайте мои посты выше про то, какие бывают приказы: нормативно-правовые и просто правовые, и все станет на свои места...
Всё осмысливаю и хочется и на этот пост высказать своё мнение.
Вы правы министр приказал как, кому и каким путём гражданин должен приобрести право на управление ТС.
Это право подтверждается выдаваемым водительским удостоверением. А вот удостоверение выдаёт ведомство Министра внутренних дел.
Поэтому приказ от 12 октября 1998 года № 343 "Об утверждении Правил получения права на управление транспортными средствами, приема экзаменов, выдачи гражданам водительских удостоверений" , приказывает именно подчиненным министра МВД и регламентирует их действия при выдаче мне прав. Этот же приказ меня не касается, не я его исполняю, а гаишники, которым он и дан. А уже ОНИ (подчиненные министра) не выдадут мне права, пока я не выполню их требования. Но дело в том, что ПДД говорит, без права на управление ТС я не могу им управлять. А нарушение мной требований ПДД, т.е. езда без прав карается ссогласно КоАП, но карается именно нарушение требований ПДД, а не неподчинение приказу министра МВД. За не подчинение его приказу нет наказания, так как не обязаны ему подчиняться не подвластные ему люди.
Теперь его приказ "О регистрации доверенностей" таки опять касается и приказывает ЕГО ПОДЧИНЕННЫМ, как регистрировать и оформлять регистрацию доверенностей. Но приказ не приказывает мне.
Но вместе с тем в ПДД нет требования регистрировать доверенность и поэтому нет наказания в КоАПе.
Но разница с правом управления в том, что согласно Закона не подчиненные министра МВД выдают доверенности, а нотариус.
Поэтому, если МВД хочет чтобы граждане шли и регистрировали доверенность, то у него есть три пути.
1. Принять Закон или Указ, с протаскиванием через парламент или подписанный Президентом. Соответственно с добавлением пункта о регистрации в ПДД и добавлением в КоАП статьи за незарегистрированную доверенность.
2. Забрать право выдавать доверенности на управление ТС в своё министерство, то есть сам выдал, а при выдаче произвёл регистрацию.
3. Сделать так, чтобы я мог не напрягаясь произвести регистрацию, доверенности. Например пришёл в окошко на стадионе, подал доки в окошко, там сняли ксерокопии или внесли мои данные в компьютер, шлёпнули печать и отпустили. При чём даже если я без автомобиля!
Но при этом ни каких сверок агрегатов! Для этого есть ТО!
Ни каких запросов с видеофиксации о нарушениях и их оплате! Для этого есть суд, пусть взыскивает.
Иначе к примеру даёт мне товарищ доверенность и авто, для срочной поездки, иду регистрировать доверенность, а мне впаривают нарушения которые хозяин авто совершил.
Ну и естественно ни какой оплаты за регистрацию! Так как мне это нах не нужно! Это нужно самому МВД, для их удобств в работе.
Кстати раньше когда регистрацию только ввели так и было, а потом понаворачивали всякой хни и сделали процесс запутанным, ради собственной выгоды.
Продолжение следует.
Сообщение отредактировал beerov: 08.05.2009, 15:19:04