Дал свой эдган молодежи - потренироваться. Вернули, чувствую чего то не так.
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Давление всего 60бар. Заправил, положил отдохнуть - так и есть травит .
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Ну думаю, пришла пора сделать ТО. Ремкомплекты лежат, спасибо Аи Азамату, проблем на горизонте не предвидится.
Вчера с утречка начал, разобрал, посмотрел чего и как. Грешил на боевой клапан с самодельной капролоновой вставкой - нифига, всё ОК! Заменил резинки все как казалось, собрал, вроде бы всё нормально, через полчаса - смотрю давление падает.
Разобрал - собрал - в ведро - воздух из под болта передней пробки.
Разобрал- собрал- в ведро- воздух из заправочного клапана.
Разобрал - собрал - в ведро - воздух из под болта передней пробки.
Разобрал- собрал- в ведро- воздух из заправочного клапана.
Так ...надцать раз. На правой ладони уже мозоль от боевого клапана. Каждый раз меняю резинки на передней пробке, чтобы больше не разбирать. Резинки заканчиваются. Звоню дяде Эдуарду, и о чудо! Великий гуру мне напоминает про резинку манометра!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Меняю гадость которая от неё осталась и усё! Проблемы больше нет. Воздух , зараза, шёл по зазору между пробкой и резиком, а травило из под прокладки манометра. Сейчас глянул всё ок! Давление держит и жизнь налаживается. Спасибо дядя Эдуард!
Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 21.05.2008, 09:15:17