Перейти к содержимому

Фотография

Поступление в школув какую школу пойти учиться?

* * * * - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7793

#15286217
Изумруд

Изумруд

    - Я ангел... Правда. - А рога?! - Ну... нимб поддерживать

  • В доску свой
  • 8 784 сообщений
Список школ и гимназий города Алматы. Данные на март 2001года.
Если есть изменения, прошу сообщить, внесем, исправим. :)
ГИМНАЗИИ и ШКОЛЫ_ГИМНАЗИИ АЛМАТЫ
Скрытый текст

Сообщение отредактировал Изумруд: 04.03.2011, 14:51:07

  • 0

#15286341
Изумруд

Изумруд

    - Я ангел... Правда. - А рога?! - Ну... нимб поддерживать

  • В доску свой
  • 8 784 сообщений
ШКОЛЫ с номером ДО 100 АЛМАТЫ
Скрытый текст


ШКОЛЫ с номером после 100 АЛМАТЫ
Скрытый текст


Специализированные ШКОЛЫ АЛМАТЫ
Скрытый текст

Сообщение отредактировал Egregious: 04.03.2011, 21:28:27

  • 3

#15576023
Изумруд

Изумруд

    - Я ангел... Правда. - А рога?! - Ну... нимб поддерживать

  • В доску свой
  • 8 784 сообщений
Карта города Алматы с указанием расположения организаций образования
Справочник адресов и телефонов организаций образования

Сообщение отредактировал Изумруд: 26.03.2011, 17:40:03

  • 2

#7141
DrMaximova

DrMaximova
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Дорогие мамы!
Что вы можете сказать о школах 46, 124 и 55?
Или еще каких-нибудь школах не далеко от Толе-би - Байзакова
Свежей информации не нашла (кроме инфы о 46 школе на предыдущей странице).
Нам в этом году предстоит поступать, а я как назло сломала ногу, и не могу бегать по школам, очень боюсь прозевать прием. Поэтому спасибо за любую информацию

Сообщение отредактировал DrMaximova: 28.03.2012, 23:55:05

  • 0

#7142
Lesik*

Lesik*
  • Гость
  • 18 сообщений
дд)что вы можете сказать о лицее №90?
  • 1

#7143
КрисТёма

КрисТёма

    Не ждите чуда - чудите сами

  • В доску свой
  • 13 677 сообщений

Нам в этом году предстоит поступать, а я как назло сломала ногу, и не могу бегать по школам, очень боюсь прозевать прием. Поэтому спасибо за любую информацию

во многих школах уже началась запись в 1й класс ;)
  • 0

#7144
Звездочка1

Звездочка1
  • Постоялец
  • 301 сообщений
В 34 идет всю эту неделю с 10 до 13-00
  • 0

#7145
FEONA

FEONA
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
ДУ! Вчера прошли собеседование в 34-ую. Но там 6 преподавателей, даже не знаем к кому лучше идти. Соседи наши (мы хотим в один класс) говорят что им советовали Пивоварову. Мож кто есть здесь на форуме, который знает эту учительницу и может рассказать стоит идти или нет. Хотя завуч нач.классов сказала что в этом году все сильные педагоги, просто подход у них разный .
  • 0

#7146
*Киска*

*Киска*
  • В доску свой
  • 18 129 сообщений

ДУ! Вчера прошли собеседование в 34-ую. Но там 6 преподавателей, даже не знаем к кому лучше идти. Соседи наши (мы хотим в один класс) говорят что им советовали Пивоварову. Мож кто есть здесь на форуме, который знает эту учительницу и может рассказать стоит идти или нет. Хотя завуч нач.классов сказала что в этом году все сильные педагоги, просто подход у них разный .

Мне кажется вот насчет их подхода к детям надо все-таки у завуча и порасспрашивать,потому что даже если и есть кто на форуме,то мнения у всех разные...Вот допустим мне советовали к одной ну прям ни за что не идти и т.д.тем не менее за 2 года,я не заметила за ней ничего такого(мой в другом классе),но она организованная,все знает,что творится в школе,тетради всегда провереные и т.д.да и как-то заменяла нашу учительницу,моему очень понравилось как она урок вела...поэтому у всех разное мнение будет,а вот завуч вам может подсказать,у кого какой подход к детям...
  • 0

#7147
мари4ка

мари4ка
  • Частый гость
  • 59 сообщений

ДУ! Вчера прошли собеседование в 34-ую. Но там 6 преподавателей, даже не знаем к кому лучше идти. Соседи наши (мы хотим в один класс) говорят что им советовали Пивоварову. Мож кто есть здесь на форуме, который знает эту учительницу и может рассказать стоит идти или нет. Хотя завуч нач.классов сказала что в этом году все сильные педагоги, просто подход у них разный .

Очень советую попасть в класс к Пивоваровой Ольге Владимировне .Знаю ее очень давно .те она моя первая учительница . . Подход к детям хороший . А как учитель вообще нет слов . Очень сильный педагог. У меня к ней в этом году идут двое детей подруг и племянница . Кстати они тоже вчера прошли тестирование . Сестра сначала не хотела дочь отдавать в этом году в школу , а когда узнала что Ольга Владимировна набирает первый класс, без колебаний решила отдать . Моя первая дочь не попала к ней (возраст не подошел ) Ну а вторая вроде попадает через 4 года ей как раз будет 7 лет . Так что дай бог ей сил и здоровья , что-бы через четыре года она опять набирала себе класс и мы пойдем только к ней .
  • 0

#7148
Karina

Karina

    стерва. но иногда достаточно белая и пушистая.

  • В доску свой
  • 14 094 сообщений

Знаю ее очень давно .те она моя первая учительница .

стесняюсь спросить сколько Вам лет, но если она еще и у вас преподавала, то это думаю мин лет 7-8 назад, ей было сколько тогда? если лет 30 - 35, то сейчас порядка 40-45, отдадите дочу, когда ей будет уже под 50......
это я взяла минимальный молодой возраст для классной руководительницы (выпускниц после универа не рассматриваю, ибо возраст 23 года - ну уж никак не говорит ни о квалификации, ни о чем другом, и давать ребенка с первого класса такой молодой училке я бы побоялась).
а если ей, в момент учительствования у вас, было лет 40-45, то боюсь даже представить, когда она будет преподавать у ваших детей........ не знаю, мне кажется учителя почти предпенсионного и пенсионного возраста для детей начального звена - через чур... устают от шума, гама - во-первых (хотя, разные бывают), во-вторых - все-таки если училка уже пенсионного возраста, то все-таки она еще старой советской закалки (хотя, это тоже палка о двух концах, кому-то нравится бывший метод преподавания, кому-то нет, про себя могу сказать - мне не всегда нравилось).

пыс. про бывший метод преподавания - как сейчас преподают в школах и как раньше, лет 10-15 назад - все-таки отличается. то ли принципы не те, то ли идеология другая :D

пыс2. это были просто мысли вслух, 34 гимназию даже не знаю, и туда не собираюсь, данного препода тоже не знаю, чтобы никто не подумал, что это какие-то личные тараканы ))))
  • 0

#7149
*Киска*

*Киска*
  • В доску свой
  • 18 129 сообщений
вот как правильно выбрать первого учителя.
Наверное, не зря в народе говорят, что в 1 класс нужно идти выбирая не школу, а «на учительницу». То есть прежде всего ищем хорошего учителя, и идем к нему в класс. А к окончанию начальной школы задумываемся от том, продолжать ли обучение в этой школе, или переводиться в другую.
Но как выбрать первого учителя, и не ошибиться?
Обязательно познакомьтесь с директором школы и завучем начальных классов. Не бойтесь им сказать, что очень волнуетесь о выборе школы и учительницы. Если вам повезет, вы получите массу полезной информации. Прежде всего, послушайте, какие учителя будут «брать» первый класс в будущем году. Спрашивайте о возрасте, семейном положении, наличии детей (будет не очень хорошо, если учительница уйдет в декрет, не доведя ребенка до конца начальной школы). Вы сами знаете вашего ребенка, и поймете, какой должна быть ВАША учительница. Кому то нужна строгая, спокойная, невозмутимая учительница. Кому-то активная, веселая, открытая. Кому-то пожилая, кому-то молодая. Иногда «с пылу с жару» из института выходят совершенно потрясающие учительницы! Их главное преимущество — желание работать с детьми.
Можете пропустить мимо ушей «рекомендации профессионала», разговоры о «высшей категории» и звании «учитель-методист», «учитель года». Иногда способность выполнить все категорийные требования не увязывается с элементарными способностями наладить контакт с детьми. А эти способности выяснить можно, лишь пообщавшись с родителями детей, которых выпускает та или иная учительница. Однако и здесь есть некоторые «секреты»: не встречались ли вам в жизни учителя, которые были способны так работать с родителями, что они, очарованные учителем, полностью становились на его сторону, не обращая внимания на стенания и обиды детей? Так что мнения других родителей тоже не всегда могут быть объективными.
Некоторые родители будущих первоклассников умудряются «выяснить все» о стиле общения учительницы, наблюдая на перемене или после уроков, как относятся к ней детишки: «висят» ли на ней, как елочные украшения, или предоставлены сами себе, в то время, как она проверяет тетрадки. Не пытайтесь спрашивать мнения об учительнице у детей: им свойственна влюбленность в первую учительницу, даже иногда самую равнодушную или крикливую.
Если ваш «шпионаж» подтвердил, что именно эта учительница — предел ваших мечтаний, то познакомьтесь с нею поближе, узнайте, какие у нее требования к детям. Здесь вы «кладете на весы» индивидуальные особенности вашего ребенка и слова учительницы. Ваш не приемлет критики? – А она терпеть не может, когда делают «не так». Ваш не любит, когда на него кричат, замыкается? – А у нее просто голос «такой»… Вашего нужно подбодрить, он медлительный? – А она – торопыга, говорит только о том, что важно на уроке сделать побольше. Конечно же, вопросы не нужно задавать «в лоб», типа: «А не громко ли вы говорите с детьми?». Предварительно скажите, что хотели бы поговорить ее требованиях, а в них ищите особенности ее темпа, стиля общения с детьми и родителями.
При этом нужно помнить, что ваше восприятие «особенностей ребенка» не всегда объективно, потому, возможно, придется посоветоваться и со школьным психологом именно этой школы.
Если «разведочное» знакомство неудачно, то есть смысл спросить у этой же учительницы, не посоветует ли она кого-то из коллег в этой же школе, кто бы смог подойти с пониманием к особенностям вашего ребенка.
И последняя проверка — личный контакт. Ведь бывает не только любовь с первого взгляда, но и антипатия. Важно, чтобы учительница понравилась ребенку, ведь отношение к ней — хотя бы маленькая гарантия, что кризис семи лет пройдет для сына или дочки полегче и без последствий.

Сообщение отредактировал *Киска*: 29.03.2012, 12:58:07

  • 0

#7150
Звездочка1

Звездочка1
  • Постоялец
  • 301 сообщений

ДУ! Вчера прошли собеседование в 34-ую. Но там 6 преподавателей, даже не знаем к кому лучше идти. Соседи наши (мы хотим в один класс) говорят что им советовали Пивоварову. Мож кто есть здесь на форуме, который знает эту учительницу и может рассказать стоит идти или нет. Хотя завуч нач.классов сказала что в этом году все сильные педагоги, просто подход у них разный .

Нам очень советовали Субботину, мой муж 34 заказнчивал, когда вместе с мужем ходили записываться на собеседование в 34- несколько знакомых учителей посоветовали иемнно ее)
А мы все в раздумьях- 34 или 79...
  • 0

#7151
FEONA

FEONA
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
спасибо всем за советы и мнения. Будем думать...
  • 0

#7152
Westa

Westa
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

дд)что вы можете сказать о лицее №90?

Про этот лицей есть отдельная темка в ветке "Образование". Там есть и отрицательные, и положительные отзывы.
В этой теме тоже неоднократно обсуждалалась эта школа. Информации очень много, надо только поискать.
  • 1

#7153
oxymix

oxymix
  • В доску свой
  • 1 680 сообщений

это я взяла минимальный молодой возраст для классной руководительницы (выпускниц после универа не рассматриваю, ибо возраст 23 года - ну уж никак не говорит ни о квалификации, ни о чем другом, и давать ребенка с первого класса такой молодой училке я бы побоялась).

Позвольте с Вами не согласиться.
У нас в конце второй четверти заболела наша учитель ( по всем критериям лучшая в школе по опыту, знаниям, регалиям и т.д.) и надолго и еще дважды ( т.е. вышла и опять заболела), полноценной замены из преподавательского состава начальных классов не было, нашим детям, в самый сильный класс поставили молоденькую девушку, ну 23-25 точно. Что могу сказать, мой ребенок просто был счастлив, он с радостью бежал в школу и всю дорогу рассказывал как прошел учебный день. Она достаточно задавала на дом, много спрашивала на занятиях, дети к ней с радостью на контакт шли, висели на ней гроздьями. Да добрая, да мягкая, не строгая, но разве мы детей отдали в тюрьму? или чтобы их муштровали? Нет!
Многие родители из нашего класса не довольны были ею, но в основном мнение что молодая, неопытная, "без методики", что вот все-таки наша родная лучше и т.д.. Но, однако, я сделала выводы ( так как сама имею педобразование и знаю что такое работать без опыта и когда так относятся), что знания детям она давала, программа изучалась как положено, тетради проверены, оценки есть, ребенок доволен. Дети не были предоставлены сами себе, учитель старалась, пробелов у моего сына не наблюдалось. Конечно, ее работа, ее методы сильно отличались от занятий с нашим основным учителем, но ведь результат был!!!
Потом вернулась наша учитель и естественно родителям сказала, что она не доверяет тому как обучался ее класс, дети распущенные в поведении, "опыту" молодой не доверяет, оценки полученные в период работы молодого учителя не будут учитаны вообще.

Вот и получается, что молодым учителям не дают просто шанс работать полноценно, так как давно у нас сложилось мнение, что молодой специалист ( особенно учитель) -- это ноль без палочки. Так ведь надо же давать шанс, чтобы полученные знания в ВУЗе воплощались, развивались и т.д.

Еще мой сын болел и временно не посещал школу, было организовано обучение на дому, прислали самого молодого и свободного учителя. Что сказать, девчонка просто, 21 год, в том году закончила ВУЗ. Мой ребенок очень стеснительный, со взрослыми на контакт неохотно идет, молчит и т.д. На второй день занятий, сын уже хохотал у себя в комнате с учителем, ждал ее, готовил задания, даже секреты у них были свои. Она замечательно ладила с ребенком, заметила в нем то, что не видела наша учитель со стажем. Ее работу я оцениваю на 200%. Молодчинка просто!!! Благодаря ей, мой сын пошел в школу после большого пропуска занятий в школе без страха как-будто и не пропускал , он уже не стесняется, не боится руку поднять, активен, но на контакт с нашим основным учителем идет с большооой натяжкой, потому что так надо.
Ну и молодая раскрыла глаза нашему учителю на моего ребенка, она же отчеты сдавала, планы, оценку работы ребенка, его знаниям и т.д.
Пока она к нам ходила, раз в неделю звонила завуч начальных классов интересовалась моим мнением об учителе. Мой отзыв -- только отличный. Завуч была немного удивлена.

Так что не стоит бояться молодости учителя, надо давать им шанс работать. А то если высказывать свое "фи" молодости, то лет через 15 вообще не будет учителей начальных классов, родители загнобят. И не всегда старой закалки это хорошо, знаю многих кто рвались с "опыту" в итоге воют родители от ужаса...

Получилось много букв, но это то, что я увидела в работе молодых учителей в нашей школе и отношение к ним.
  • 2

#7154
МамаКсю

МамаКсю
  • Постоялец
  • 402 сообщений
Тоже хочу добавить про выбор первого учителя. Это лотерея. Те, кто в первый раз берут 1 класс часто уходят, бросая класс, обычно благодаря родителям первоклашек. И это ужас, т.к. потом учителей в начал. школе может быть несколько. Иногда действительно встречаются молодые преподаватели, просто от Бога. Они делают всё возможное и невозможное, чтобы класс был "сильным". Ищут доп. информацию, стимулируют и просто по-доброму относятся к детям, делают поблажки и это правильно, особенно первоклашкам. А вот опытные преподаватели, как я заметила, большинство просто пофигисты. Отвела урок, поорала и хорошо. Понятно, что зарплата маленькая, что детей в классе много, но нужно оставаться же человеком. В нашей школе в позапрошлом году набирали 1 класс 2 молодые учительницы и ушли в том же году. Завуч, директор, учителя обычно информацией о коллегах делятся неохотно. Можно спросить родителей 4-х классов, но тоже нет гарантии,т.к. одного и того же учителя одни боготворят, другие просто ненавидят. Минусы есть у всех. И увидите вы это только в процессе. Я, н-р, поняла, что Ре не повезло с учителем только в 4-ом классе, но иногда достаточно просто поговорить 5 минут. Пусть всем нашим детям везёт!
  • 0

#7155
Karina

Karina

    стерва. но иногда достаточно белая и пушистая.

  • В доску свой
  • 14 094 сообщений

Так что не стоит бояться молодости учителя, надо давать им шанс работать. А то если высказывать свое "фи" молодости, то лет через 15 вообще не будет учителей начальных классов, родители загнобят. И не всегда старой закалки это хорошо, знаю многих кто рвались с "опыту" в итоге воют родители от ужаса...

я не боюсь молодых учителей, равно как и учителей с приличным стажем. но считаю, что первым учителем должен быть учитель хотя бы с 5-летним стажем. да, соглашусь, что молодым надо давать дорогу, им тоже надо учиться. и "старички" порой раздражают своим совдеповским подходом *я кста не писала, что мне старички больше по душе*.
возможно, ориентируюсь по своей первой учительнице. ей было на тот момент лет 33-35. я о ней всегда вспоминаю с трепетом и восторгом. я даже помню с какой интонацией нам давались некоторые вещи, как это преподносилось.
я не хочу своим детям строгих учителей, чтобы "как в тюрьме". не об этом был мой пост выше.
но и молодые, согласитесь, бывают ни рыба ни мясо. у которых класс стоит на ушах, дети предоставлены сами себе. у меня братишка так попал к первой учительнице, давно это было, в 97 году, учительница - выпускница. смотришь на нее - ни сказать толком, ни ответить на вопрос и детей, и родителей.... не знаю, как она детям что преподавала. в середине года она уходит в декрет. вот смысл был устраиваться на 4 месяца на работу? ведь знала, что уйдет, так как получается беременная пришла.... просто школа не такое место, где можно "переждать время" до выхода в декрет. пришла вторая, с опытом, но тоже довольно молодая, лет 27-28 ей было на тот момент. спокойная, с детьми ласковая, из себя не выходит, но и садиться на шею не дает. голос поставленный, то есть если прийти раньше, и подслушать, как она разговаривает на уроке - все по теме, так сказать. нет повышенных тонов, нет сюсюканья, нет любимчиков, со всеми одинакова. и родителям всегда может дать ответ на любой вопрос, да и все про ребенка может рассказать...

среди молодежи, конечно, всегда есть те, у которых и задора хватит и есть куда развиваться и желание работать, а не ОТработать какое-то время и свалить.

но если бы стоял выбор между молодой, молодой с минимальным опытом и взрослой с максимальным опытом - я выберу вторую.

хотя. может это я так говорю, пока в школу не пойдем, как там будет - не известно ))))
  • 0

#7156
Revolver

Revolver
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
С 1-2 апреля в лицее №28 возобновляется запись на тестирование, у директора. Прием не по микроучастку ограничен.
  • 0

#7157
3mather

3mather
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений
Revoler, спасибо огромное за информацию! Надеюсь она нам поможет!)))
  • 0

#7158
MeiLiHua

MeiLiHua
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

С 1-2 апреля в лицее №28 возобновляется запись на тестирование, у директора. Прием не по микроучастку ограничен.

Спасибо!!! 2-го с утра помчимся на запись, мы не по микроучастку, надеюсь места еще будут
  • 0

#7159
Звездочка1

Звездочка1
  • Постоялец
  • 301 сообщений
Прошли сегодня собеседование в 34 гимназию. Теперь надо дать ответ до конца след.неделе пойдем мы точно в 34 или нет, до конца апреля классы уже будут сформированы. А у нас в 79ую школу запись на тестирование только на 30 мая. Не знаем- что делать и какая же школа все же лучше :confused:
  • 0

#7160
Гулжамал

Гулжамал
  • Гость
  • 39 сообщений
Была в лицее №54 не по участку не берут,про возрат конкретно ничего не могли прояснить к сентярю нам будет 6,1.Теперь проблема в том что меняем место жительство т.е хотим приобрести квартиру, но с районом не определились. Как я поняла первые классы уже почти сформированы,а в то врямя как мы уже обоснуемся в новом жилище ,места в школе моему ребенку не будет?????????
Голова кругом,волнует вопрос и о тестировании получается мы нигде не числимся в школах и проходить не будем?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.