Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6 1997-2001собрался брать себе такую...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1262

#961
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
У меня этот движек на А4.
Движек ОЧЕНЬ ТЯГОВИТЫЙ, экономичный, с чипом даже резвее 2.8 бензинки. НО очень требователен к качественному обслуживанию, иначе ремонт будет стоить тысячи долларов. Регулярная смена фильров, особенно ТОПЛИВНЫЙ. Своевременная замена ремней. Заправлятся не где попало, плохая соляра или грязный фильтр убъют аппаратуру и форсунки, а цена у них - пол машины :rolleyes:

Запчастей на движек практически нет в городе, только меркур или на заказ.
  • 0

#962
Gonord

Gonord
  • Гость
  • 7 сообщений
хочу взять А6 2.7Т 2001 года, подскажите где можно сделать комп.диагностику, а также качественную диагностику ходовой, двигателя и т.д.?
  • 0

#963
i-DAR

i-DAR
  • Свой человек
  • 774 сообщений

У всех горит Check без видимых на то причин? И действительно ли это из-за бензина, или это только мне говорят?
Посоветовали лить 92-ой! Заливаю! ХЗ, нормально это или нет! Как видел здесь у многих свое мнение по этому поводу!

Причины всегда есть. Это глупость, что он загорается из-за бензина. Загорается он из-за неисправности, которая впрочем может быть вызвана бензином. Нужна диагностика.
  • 0

#964
i-DAR

i-DAR
  • Свой человек
  • 774 сообщений
Добавлю, заводом предусмотрен 98 для американских двигателей и 95 для ранних европейских.
  • 0

#965
A.S.V.

A.S.V.
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
A6 2.8 Quattro 2001 - кикдаун туповат, да и вообще машина туповата на разгон - это только у меня так? Подскажите! Не скажу, что машина не тянет, тянет и чувствуется пойдет хорошо дальше, но все же... Чтобы не быть голословным, скажу, например, по сравнению с Мерсом Е-ой 2.8.
  • 0

#966
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

A6 2.8 Quattro 2001 - кикдаун туповат, да и вообще машина туповата на разгон - это только у меня так? Подскажите! Не скажу, что машина не тянет, тянет и чувствуется пойдет хорошо дальше, но все же... Чтобы не быть голословным, скажу, например, по сравнению с Мерсом Е-ой 2.8.

на диагностику, скорей всего лечить впрыск
  • 0

#967
Северянин

Северянин
  • Свой человек
  • 785 сообщений

A6 2.8 Quattro 2001 - кикдаун туповат, да и вообще машина туповата на разгон - это только у меня так? Подскажите! Не скажу, что машина не тянет, тянет и чувствуется пойдет хорошо дальше, но все же... Чтобы не быть голословным, скажу, например, по сравнению с Мерсом Е-ой 2.8.


Туповатой эту машину я бы никак не назвал. Шустрая тачка.
Диагностить.
  • 0

#968
A.S.V.

A.S.V.
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений


A6 2.8 Quattro 2001 - кикдаун туповат, да и вообще машина туповата на разгон - это только у меня так? Подскажите! Не скажу, что машина не тянет, тянет и чувствуется пойдет хорошо дальше, но все же... Чтобы не быть голословным, скажу, например, по сравнению с Мерсом Е-ой 2.8.


Туповатой эту машину я бы никак не назвал. Шустрая тачка.
Диагностить.

Видимо так я и поступлю в ближайшее время, как писал выше еще и "Чек" горит. Еще такой вопрос: читал, что ЕРС при включении зажигания должен гореть секунды 3, у меня же гаснет только при заводе, у кого как? Расход в 16,6 л/100 не многоват (по городу в пробках, тихим темпом)?
  • 0

#969
Северянин

Северянин
  • Свой человек
  • 785 сообщений
Нормальный расход для города.
У меня примерно та же. Зимой (Астана) - около 18 хавает.

Но это еще от манеры езды зависит. Когда жена за рулем, расход снижается. А я притопить люблю. Благо что машина позволяет весело поездить.
  • 0

#970
Promyshlennik

Promyshlennik
  • очередь на регистрацию
  • 1 069 сообщений
У меня вопрос. Какой антифриз вы заливаете? И Что рекомендовано?

#971
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
лейте родной, он не дорого стоит. на Меркуре есть.
  • 0

#972
Promyshlennik

Promyshlennik
  • очередь на регистрацию
  • 1 069 сообщений
а какой он родной? Название, цвет?

#973
A.S.V.

A.S.V.
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Как писал раньше горит у меня "ЧЕК"! Сделал диагностику, выдала следующее:
16801 Secondary Air Injection System Switching Valve B Circuit Shorted
16814 Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)
18010 Power Supply (B+) Terminal 30 Low Voltage
17819 Sec.Air Inj.Sys.,Bank2 Flow too Flow
17831 Sec.Air Inj.Sys.,Bank1 Flow too Low
Говорит, что в основном все выдает катализатор, и немного по аккумулятору (он подсевший у меня). Причиной может являться качество нашего топлива. В общем, сказали, можно поменять катализатор, но это дорого и в принципе причины это делать нет!
Посоветуйте, как быть?
  • 0

#974
A.S.V.

A.S.V.
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

У меня вопрос. Какой антифриз вы заливаете? И Что рекомендовано?

У меня красный вроде!
  • 0

#975
A.S.V.

A.S.V.
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Нашел на русском
16801 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание
16814 Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности
18010 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
17819 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
17831 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
Все это мне очень мало о чем говорит, поэтому спрашиваю совета!
  • 0

#976
i-DAR

i-DAR
  • Свой человек
  • 774 сообщений
вроде ничего страшного. можно попытаться починить системы вторичного воздуха, но на езду это никак не повлияет.
  • 0

#977
Promyshlennik

Promyshlennik
  • очередь на регистрацию
  • 1 069 сообщений

Как писал раньше горит у меня "ЧЕК"! Сделал диагностику, выдала следующее:
16801 Secondary Air Injection System Switching Valve B Circuit Shorted
16814 Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)
18010 Power Supply (B+) Terminal 30 Low Voltage
17819 Sec.Air Inj.Sys.,Bank2 Flow too Flow
17831 Sec.Air Inj.Sys.,Bank1 Flow too Low
Говорит, что в основном все выдает катализатор, и немного по аккумулятору (он подсевший у меня). Причиной может являться качество нашего топлива. В общем, сказали, можно поменять катализатор, но это дорого и в принципе причины это делать нет!
Посоветуйте, как быть?


Кто делал или где делали диагностику?

#978
A.S.V.

A.S.V.
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений


Как писал раньше горит у меня "ЧЕК"! Сделал диагностику, выдала следующее:
16801 Secondary Air Injection System Switching Valve B Circuit Shorted
16814 Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)
18010 Power Supply (B+) Terminal 30 Low Voltage
17819 Sec.Air Inj.Sys.,Bank2 Flow too Flow
17831 Sec.Air Inj.Sys.,Bank1 Flow too Low
Говорит, что в основном все выдает катализатор, и немного по аккумулятору (он подсевший у меня). Причиной может являться качество нашего топлива. В общем, сказали, можно поменять катализатор, но это дорого и в принципе причины это делать нет!
Посоветуйте, как быть?


Кто делал или где делали диагностику?

В квадрате Аль-Фараби-Шашкина-Попова-Касымова (вверх по Касымова, не доезжая Аль-Фараби), названия не вспомню!
  • 0

#979
Promyshlennik

Promyshlennik
  • очередь на регистрацию
  • 1 069 сообщений
вопрос. если менять амортизаторы, пружины тоже менять? и наоборот. Если менять пружины, то менять аморики надо? Имею ввиду, они вместе идут, или...?

#980
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Нет менять вместе их не нужно.
Нужно только подбирать амортизатор по длине хода штока, т.к. они разные бывают и могут не подойти под установленные пружины.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.