Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6 1997-2001собрался брать себе такую...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1262

#681
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Ну если у меня будут 40 штук "на машину" то я либо "урода" возьму, либо "шестёрку" современную. За 40 косарей это будет неплохая трёхлетка, пускай четырёхлетка и в состоянии лучшем чем будет у меня "сорока" уже через год-полтора эксплуатации.
  • 0

#682
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

Ну если у меня будут 40 штук "на машину" то я либо "урода" возьму, либо "шестёрку" современную. За 40 косарей это будет неплохая трёхлетка, пускай четырёхлетка и в состоянии лучшем чем будет у меня "сорока" уже через год-полтора эксплуатации.

возможно...но новьё есть новьё, да и потом мне кажеться проще продать чз 1-2 года сороку чем а6 уже поддержаную...всю же жизнь на одной машине ездить не будешь...
ЗЫ поиски кстати продолжаються, пока ничего не нашёл подходящего, возможно буду заказывать...

Сообщение отредактировал ZZZZZZZZZZ: 03.11.2008, 11:39:39

  • 0

#683
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Да только вот почему-то у тёти в "сороке" уже пластик через неполных два года эксплуатации (с конца 2006 года) обтёрся и салон если честно хуже выглядит чем у меня в десятилетней "капле". Хотя считается что женщины с машинами аккуратнее. Голубой пластик на панели (центральная консоль) потерял свою первозданную "голубизну" :-) и это в машине которая эксплуатируется менее двух лет :super:. Меня это наводит на определённые мысли.
  • 0

#684
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

Да только вот почему-то у тёти в "сороке" уже пластик через неполных два года эксплуатации (с конца 2006 года) обтёрся и салон если честно хуже выглядит чем у меня в десятилетней "капле". Хотя считается что женщины с машинами аккуратнее. Голубой пластик на панели (центральная консоль) потерял свою первозданную "голубизну" :-) и это в машине которая эксплуатируется менее двух лет :cry:. Меня это наводит на определённые мысли.

печально это :super:
  • 0

#685
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Вот-вот... качество совсем упало, причём где-то в Сети читал жалобы владельца 200-го, до этого ездил на 100-ке, потом на 470 и вот типо он думал что лучше возмёт – взял 200-ку, у него пластик толи облазить стал, то ли ещё что, но короче вердикт его был таков – "зря он с LX-а слез". Хотя может это первые партии машин, но один фиг такого раньше не было.
  • 0

#686
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

:laugh: ну слышал я про одного чела который свою "каплю" на Toyota Camry 20/25 сменял... правда не знаю в каком состоянии была "капля" и в каком состоянии "двадцатка"...

2 Эффка состоявшиеся олигархи на Бентли, Ройсах и прочих Ягуарах с Бугатти ездят, по выходным может быть кто-нить на Ламбо или Феррари с Порше где-нить на скоростной трассе могут прохватить. И для них что Audi A6 что Toyota Camry по сути барабер :laugh:

2 c300 а это кому как... у меня тётя ездит на "сороке" и это для неё лучшая машина (по тому что это её машина), я езжу на "капле" и для меня это наиболее оптимальный сплав положительных и отрицательных качеств за ту цену во что она обошлась при покупке, ни больше, ни меньше. Было бы денег поболе, возможно бы брал A6 2.7T на палке, возможно Allroad quattro, возможно A6 в кузове 4F, возможно A4 в кузове 8E, возможно в кузове 8K, но всё-равно Audi :D, а так есть то что есть. У Тоёты есть свои плюсы, главный из них для меня и на мой взгляд это цена. У Ауди цена как-раз таки является "минусом" :p.

Ну ладно это всё пустое, если бы, да кабы :).


ну про начинающих бизименов ты начал, так шта...
  • 0

#687
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Эффка ну дык то про начинающих :laugh: а под этим у нас любой колхозник продавший урожай пшеницы или картошки прокатит – он же уже бизнесмен? В рыночных отношениях участвует? :laugh: а олигархи это уже далеко не начинающие бизнесмены :D
  • 0

#688
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Эффка ну дык то про начинающих :laugh: а под этим у нас любой колхозник продавший урожай пшеницы или картошки прокатит – он же уже бизнесмен? В рыночных отношениях участвует? :D а олигархи это уже далеко не начинающие бизнесмены :p


Ты вроде не торгуешь овощами + ездишь на чисса крутой ауди, таким образом тя можно записывать в ряды алигарховых!? :) :D :laugh:
  • 0

#689
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Да я не торгую овощами, я всего-то лишь простой технарь и работаю в сфере безопасности. Куда нам простым технарям до Toyota Camry VI в простонародье типо меня "сорока". Это-ж "автомобиль мечты". Тётя у меня правда тоже не бизивумен, но на "сороке" катаицо :super:
Ну тогда и ты у нас олигарша раз не на Кэмри ("для начинающих") как ты хотела, а сразу на новом Паджерике, настоящий жЫп (Кстати на бездор. уже ездила? Как оно?). Хулиганка. Трофи-профи. Комсомолка и пр. и пр. :super: Ну видимо и "подпольный милионер Корейко" в одном флаконе ;). Как дела кстати? На ноябрьский сбор не поедешь?
  • 0

#690
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений
чёто я не пойму логику..в Астане чё все кто продал килограмм картошки-марковки ездят на камри 40??? да уж...город миллионеров похоже)))

Сообщение отредактировал ZZZZZZZZZZ: 04.11.2008, 13:55:14

  • 0

#691
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

чёто я не пойму логику..в Астане чё все кто продал килограмм картошки-марковки ездят на камри 40??? да уж...город миллионеров похоже)))


+1. Никакой логики. У меня есть други, что ездят на сороках от самой простой комплектухи до 3.5. И это далеко не те, кто стоят на базарах, торгуя мандаринами.
Баха, в Ате это не так. Как и в той же сатане, где сороки- это исключительно служебные лошадки.

зы: в ветке ауди придирки до убогости салона камрюхи- это голимая предвзятость, это я как экс аудиводка говорю :super:
  • 0

#692
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Да я не торгую овощами, я всего-то лишь простой технарь и работаю в сфере безопасности. Куда нам простым технарям до Toyota Camry VI в простонародье типо меня "сорока". Это-ж "автомобиль мечты". Тётя у меня правда тоже не бизивумен, но на "сороке" катаицо :super:
Ну тогда и ты у нас олигарша раз не на Кэмри ("для начинающих") как ты хотела, а сразу на новом Паджерике, настоящий жЫп (Кстати на бездор. уже ездила? Как оно?). Хулиганка. Трофи-профи. Комсомолка и пр. и пр. :lol: Ну видимо и "подпольный милионер Корейко" в одном флаконе :lol:. Как дела кстати? На ноябрьский сбор не поедешь?


О, езда по бездорожью да ,пардон, по "говнам" на внедорожнике - это офигенно! ;)

Фигасе, седня первый вторнег месяца оказывается уже.. :super:
  • 0

#693
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Балллииин! Не надо так всё буквально воспринимать! Просто для многих и многих сейчас "сорока" является чуть-ли не верхом автомобилестроительной и конструкторской мысли! Причём для колхозников (это не только значит что человек из колхоза, а ещё и то что он по жизни "колхозник", не зря есть выражение "заколхозить") это гораздо чаще, чем для других.
Не скажу что плохая машина, за те деньги что за неё просят и ту комплектацию – нормально. Немец из "большой тройки" будет стоить заметно дороже, зачастую в полтора-два раза.
И не надо мне объяснять где это так, а где не так, спасибо – в курсе.
Насчёт служебок – хохма, читал одну статью про "сороки" где автор пишет то многие частные владельцы по всякому пытаются выделить что это не служебная машина, а они не наёмные водители :laught:
И кстати это не "исключительно служебные лошадки" – дофига на них частников ездит. Причём достаточно многим бы больше подошёл Авенсис – дык нет, надо Кэмри! Буду как важный бастык ездить! Кэмри это же престижно!

Убогость салона Кэмри для того кто поездил в немце ИМХО будет (насколько долго не знаю, но будет), пример – сравни Audi A6 образца 1998 года и Toyota Camry того-же 1998 года – "двадцатка" в сравнении с Ауди или Мерсом или Бумером тех годов просто убога. "Сороку" надо сравнивать с машинами образца 2006...2007 года. А то что ты сравниваешь Ауди которая была разработана в 90-ые и современную Кэмри, давай тогда сравним Ауди, БМВ или Мерседес 2008...2009 модельного года и Кэмри середины 90-х! Вот смешно-то будет. Тоёта с Кэмри стремится к той статусности что большая немецкая тройка заслужила ещё в прошлом веке. Это "премиум" сегмент рынка, Тоёте там пока что делать нечего, она туда усиленно "проталкивает" марку Лексус. И то зачастую со скрипом и с оглядкой на "немцев".
Я ничего не имею ни против Тоёты ни против Кэмри в частности. У каждой марки есть свои плюсы и минусы.
Но то как у нас многие "клинят" на них чес гря вырубает. Вырубает когда купив новую "сороку" в салоне за 35 килобаксов смотрят свысока на тех кто едет на других машинах старше их новенькой Тоёты и которые пригнаны с Европы или Штатов, подчеркну так смотрят не все, но опять-таки многие, хотя многие за 35 штук возьмут лучше "свежего" Мерса с БРД, чем новую Кэмри с салона. Это лишний раз подтверждает то что трёх, четырёх, пятилетки из Европы также ездят по нашим городам и весям.

Я ездил на "сороке" и в городе и на трассе – городская машина которая на трассе на мой взгляд чувствует себя не в своей тарелке. Также вырубает когда вижу что в гололёд Кэмриводы летят по гололёду там где другие спокойно едут (на Максимах, Галантах и пр. "одноклассниках" и близких к ним).
Это не моя голимая предвзятость в сравнении Ауди и Тоёты (Ниссана, Митсубы и прочих). Что-бы сравнивать не обязательно иметь эту машину и ездить на ней в качестве владельца, достаточно иметь друзей или родню на такой машине и посмотреть как она в эксплуатации, поездить на ней самому и пассажиром и за рулём. А вот предвзятость это как-раз таки то что многие Кэмриводы с кем общался с удивлением таращат глаза что как так – оказыцо их Кэмри 2003...2004 года стоит столько же скока хорошая (в плане состояния) Ауди 1998 г.в. из Бундеса. Когда считают что если у него Кэмри с 3.0 то это уже самолёт – это ни разу ни так, это простой диван который едет достаточно быстро и то только по хорошей дороге, те кто ездил на участке между Мерке и Георгиевкой поймут о чём я. Предвзятость это считать Кэмри машиной бизнес-класса – да это седан европейского класса E. Но сделанный с оглядкой на Штаты, а там другие приоритеты, там это просто хороший, добротный семейный автомобиль. То что машина для Штатов подтверждается тем что в Штатах пользуется огромным успехом, а в Европе практически никаким. Кэмри была неприхотливой, добротной и дешёвой в эксплуатации машиной в 10-ом кузове, даже в 20-м, но в том-то и дело что была (впрочем это тенденция всего мирового автопрома). Ладно не буду флеймить попусту :laught:.

Ты так и не ответила – как дела-то?

P.S. Вот-вот – первый вторнег месяца :smoke:
  • 0

#694
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
Ффф, многабукаф... :lol:
На аудях тоже дофига колхозников/деревенщин ездят, ты об этом почему- то не упоминаешь. Посмеялась про оглядку лексуса на немцев :smoke: :D Ты не о мерине ли говоришь? :laugh: Еще одна голимая предвзятость :kiss:
Короче, каждому свое, че тереть то?
Нормально у меня дела. Не до съездов мне сейчас, если честно... Да и че я там потеряла то?
  • 0

#695
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

skip

P.S. Вот-вот – первый вторнег месяца :lol:

букв много еле осилил))))про колхозников не согласен, ну или кого колхозником считать, у нас например колхозниками считают всех кто с буквой "б"))))))))) пох на какой машине, или с буквой "х" на бмв :laugh: .


pS даже боюсь предположить, что в Астане в первый вторниг месяца происходит? :smoke:
  • 0

#696
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 _f_ на Аудюхах колохозников не мало ездит, особливо на "сельдях" :smoke:.
Посмеялсо... ЫЫЫ!!! Пад стулом!!! Хорошо Аяна, ты меня уговорила – немецкий автопром и германский авто триумвират в частности, смотрит на великие изобретения и достижения японского технического гения и лидера японского автопрома Тоёта и Лексус в её лице! Тоёта как великий сэнсей какждый жест которого робко ловят его ученики коими видимо и являются в отношении Toyota немецкие марки Audi, BMW & Mercedes-Benz (расставил в алфавитном порядке :laugh: ).
Тоёта только робко пытается проникнуть в премиум сегмент, почитай что говорят сами представители Тоёты, почитай кого они считают своими основными конкурентами. Крайслер и Дженерал Моторс? Не слышал...
Ниссан? Митсубиши? Субару? Хонда и прочие? Возможно... но на японской земле.
А теперь давай посмеёмся ещё больше – назови японские изобретения в автопроме? Что они изобрели? Они тупо копируют либо стараются усовершенствовать, то, что придумали в "старушке Европе" и "за океаном". Заслуга японцев в их трудолюбивости. Всё основное придумали до них и за них. Поэтому давай посмеёмся сами и посмешим людей – просвети о достижениях японской технической мысли? Начиная от механики и заканчивая автоэлектроникой. Что появилось раньше на японских машинах, чем на европейских и немецких в частности? Я уважаю инженеров Тоёта, Ниссан, Митсубиши, Субару, Хонда и прочих японских фирм, как и уважаю вообще любого Технаря. Так же как уважаю конструктора M-16, но АКМ лучше, также как уважаю McDonnel Douglas и Martin Lockheed, но советские МиГи и Су были и есть лучше. Так же как уважения заслуживает Me-110, но Як-3 был лучше, Ju-87 хорош, но Пе-2 был лучше.
Но в автопроме конца XX века и начале XXI ИМХО лидеры это немцы.
  • 0

#697
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 ZZZZZZZZZZ про B согласен :smoke: , а про официальное название всех у кого X в номере согласен – на трассе им сопровождение надо давать – дабы оградить от них нормальных водителей, не все, далеко не все, но заметно более половины ездят как хотят, обгоняют при в лоб идущей встречной... ужос нах, вчера опять с трассы вернулся... бррр... кстати "киргизы" опять активировались – опять на трассах их стало более заметно чем ранее и тоже ездят как хотят, причём что от X, что от киргизов мигания фарами о встречной засаде фиг дождёшься (всего один раз мне водитель с киргизскими номерами на e39 в районе Курдая поморгал – респект ему, нас там целый караван ехал :laugh: ). Благодарности тоже фиг дождёшься :lol:.

Сообщение отредактировал HappyBoy: 05.11.2008, 10:06:12

  • 0

#698
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

букв много еле осилил))))про колхозников не согласен, ну или кого колхозником считать, у нас например колхозниками считают всех кто с буквой "б"))))))))) пох на какой машине, или с буквой "х" на бмв :laugh: .


pS даже боюсь предположить, что в Астане в первый вторниг месяца происходит? :smoke:


А что там у них в астАне творится каждый первый вторнег месяца??

БТВ... астанинцев в Ате тогда тоже можно отнести к колхозникам :lol: , ездят в большинстве, как отморы. Что их Z xxx ZZ, что с обычными номерами.
  • 0

#699
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

2 _f_ на Аудюхах колохозников не мало ездит, особливо на "сельдях" :smoke:.
Посмеялсо... ЫЫЫ!!! Пад стулом!!! Хорошо Аяна, ты меня уговорила – немецкий автопром и германский авто триумвират в частности, смотрит на великие изобретения и достижения японского технического гения и лидера японского автопрома Тоёта и Лексус в её лице! Тоёта как великий сэнсей какждый жест которого робко ловят его ученики коими видимо и являются в отношении Toyota немецкие марки Audi, BMW & Mercedes-Benz (расставил в алфавитном порядке :laugh: ).
Тоёта только робко пытается проникнуть в премиум сегмент, почитай что говорят сами представители Тоёты, почитай кого они считают своими основными конкурентами. Крайслер и Дженерал Моторс? Не слышал...
Ниссан? Митсубиши? Субару? Хонда и прочие? Возможно... но на японской земле.
А теперь давай посмеёмся ещё больше – назови японские изобретения в автопроме? Что они изобрели? Они тупо копируют либо стараются усовершенствовать, то, что придумали в "старушке Европе" и "за океаном". Заслуга японцев в их трудолюбивости. Всё основное придумали до них и за них. Поэтому давай посмеёмся сами и посмешим людей – просвети о достижениях японской технической мысли? Начиная от механики и заканчивая автоэлектроникой. Что появилось раньше на японских машинах, чем на европейских и немецких в частности? Я уважаю инженеров Тоёта, Ниссан, Митсубиши, Субару, Хонда и прочих японских фирм, как и уважаю вообще любого Технаря. Так же как уважаю конструктора M-16, но АКМ лучше, также как уважаю McDonnel Douglas и Martin Lockheed, но советские МиГи и Су были и есть лучше. Так же как уважения заслуживает Me-110, но Як-3 был лучше, Ju-87 хорош, но Пе-2 был лучше.
Но в автопроме конца XX века и начале XXI ИМХО лидеры это немцы.


... технического гения...
Мне просто реально смешно слушать, когда говорят типа Лексус- это закос под Мерин. Лексус- это и есть Лексус, в чем закос? В том, что он зп? Это по умолчанию машина представительская (не будем говорить об IS-ке :lol:)), а вот у меринов есть цэшки, ешки, представительские эски. Ну и где закос?
К слову, када выбирала машину, покаталась на новом авалоне с салона. Это же ппц какая напичканная и бодрая машина, хоть и тойота.
Ну да, сорока дешевле и доступнее, чем нью ауди а6, ну и пусть от этого машина своим хозяевам не станет нравиться меньше. И говорить, что они недалекие, колхозники, базарбаи- это не есть правильно. На них разные люди ездят, как и на аудях. Кому- то Крузер, кому- то Геленд, кому- то Лыкс, кому- то Х5. Это все извечный спор о вкусах.
  • 0

#700
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Закос в том что они называют своими основными конкурентами Мерседес, Ауди и БМВ, поэтому и движутся в том же направлении, дабы влезть в этот самый сегмент рынка, в сегмент семейных авто они давно вошли, и вот тут уже на Тоёту смотрят другие фирмы, ничего обидного в этом нет. Напичканная машина – да, но чем? Мне очень "нравится" подогрев сидений в Toyota Camry 40 – жжот неплохо, но почему-то либо он есть, либо его нет, два положения – вкл/выкл. У Мерсов с 80-х годов ещё, две степени нагрева, у Ауди тоже с 80-х годов – шесть уровней нагрева подушки и спинки. Есть опция обогреваемого руля, есть возможность заказать подогрев задних сидений – шеф тоже человек и пятая точка у него может мёрзнуть не хуже чем у водителя, а у самой фаршированной Toyota Camry 40 с V6 3.5 это есть? И где-же это гордое слово "бизнес"? Это "бизнес-седан"? Ню-ню... смешно, это навороченная машина? Все три немецкие марки в европейском E-классе представлены как монопривод, так и полный привод, это у Camry есть? У Camry 40 такой широкий выбор двигателей что аж глаза разбегаются... AMG, S-line и M-series я не упоминаю в принципе. Автономный отопитель салона хотя-бы в одной модификации Toyota Camry 40 есть? У немцев, разумеется в виде опции доступен Webasto.
В том-то и дело что это дело вкуса, но пойми простую истину что я это понимаю, а вот чел который "стоит" слева или справа от меня на светофоре и сидит в Кэмри считает что это верх автомобилестроения :spy: и на другие более старые машины смотрит свысока. Было-бы чем гордится. Послушай что СТОшники говорят про этот автомобиль мечты, относительно его крепости ходовки и кузова.
Далее многие владельцы этих самых пресловутых Кэмри мнят себя Шумахерами и кошками (у которых много жизней), Шумахер потому что у него спортмобиль (хотя в душе видимо чуют что у них "овощ" :)), а кошка (или кот) потому что ездят по встречке, буквально сейчас убедился в этом в очередной раз :) видя что его "овощевозка" сливает Ауди, хотя трогался этот кэмривод (чёрная Кэмри A301***) как первый отмор на деревне ещё тогда когда поперечному движению ещё горел зелёный и видя что его догоняют резким движением своего штурвала бросает машину дабы не пропустить, второй светофор тоже самое, я трогаюсь уже на зелёный, т.е. даю приличную фору, наконец этот водитель который не иначе права либо купил, либо Маке или Азике ему подарил дабы ещё больше показать свою крутость вылетает в лоб идущим машинам дабы все видели какой он крутой, таким образом обогнал машины три-четыре и пролетев на красный показал всем какой он храбрый джигит :shy: и поверь такое я вижу регулярно, на трассе то же, отморозков за рулём Кэмри я почему-то встречаю лишь чуть-чуть реже чем отморозков за рулём Бумеров, потом с большим отрывом идут все остальные. Да из всех кэмриводов таких несколько процентов, но вот почему на других машинах (других марок) таких отморозков меньше? Читал как-то в журнале что в Англии подвели итог, на каких машинах больше всего гоняют (и количественно и в процентах), первое место было за БМВ, а вот на Ягуарах, Астонах и пр. из когорты избранных практически нет, да их меньше, но один отмор на Ягуаре из тысячи это меньше чем четверть на такое-же количество БМВ. У нас лидирует старые Бумеры e34, e36 и децл более свежие e39 и e46 и сразу же за ними идут кэмриводы причём подавляющее большинство на "овощах" с 2.4 и АКПП. У нас в стране сложился стереотип что Кэмри это символ успеха, символ успешного бизнеса :D это как Мерс W124 в 90-ые. Ладно флейм всё это, бывшей аудиводке я уже видимо ничего не докажу, уговорила лучшая Кэмри это Паджеро! ;). Удачи на дороге! Респект Паджероводам на "зажигалках" и не меньший на "коптилках"!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.