![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-32948.jpg?_r=0)
Audi A6 1997-2001собрался брать себе такую...
#1002
Отправлено 07.11.2009, 15:45:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет!
Учитывая, что в данной ветке много владельцев AUDI A6, очень интересно получить ваши советы.
Многие страницы ветки были прочитаны, так что уже получил определенное представление об этой машине, но все хотелось бы поглубже увидеть ваши мнения.
Ранее немецкими автомобилями не владел. Сейчас при покупке, расматриваю два варианта: Toyota Camry 30 и AUDI A6 Quattro 2,8 2000г.
Что касается мной расматриваемого А6 - это американец, год в РК, по карфаксу чистый, пробег на сегодня около 160000 миль. Машину просмотрел, она в очень хорошем состоянии. Цена $11000.
Что вы думаете касательно цены?
Сколько денег приблизительно уходит на сервис в год за такой агрегат?
Есть ли у нее явные слабые места?
Склонность к перегреву, слабая электрика и у Американца очень часто выраженые очаги коррозии.
#1004
Отправлено 09.11.2009, 18:23:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Господа!!! Кто-нибудь ездит на А6 с вариатором? Или они ставились после 2001 года и я не в ту тему пишу?Здравствуйте. Зашел сюда из соседней ветки. Сейчас юзаю А6/С4, 2,6 мех., подумываю приобрести А6/С5, 3 литра, года 2002-2003. Единственное что пугает - наличие мультитроника на этих машинах. Говорят что они ходят до 150 000, а потом светит дорогущий ремонт
. Конечно, зависит от манеры езды, но я , честно говоря, люблю поотжигать иногда. Говорят мультитроник это позволяет делать, но...ресурс существенно уменьшается. Подскажите, кто-нибудь у кого машины с мультом: как они себя ведут? делают ли у нас их ремонт?
На кваттры ставят только типтроники, то есть получается что они понадежней будут? Но кваттра на автомате тупит по сравнению с недоприводом...
#1005
Отправлено 10.11.2009, 12:10:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Audi A6? 1997 год, механика, 2.8.
#1007
Отправлено 27.11.2009, 22:55:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1008
Отправлено 28.11.2009, 20:30:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1009
Отправлено 01.12.2009, 10:28:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1010
Отправлено 02.12.2009, 21:55:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Концевик можно поменять отдельно??? Или только с замком????
#1012
Отправлено 05.12.2009, 16:29:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет. На прошлой неделе купил Каплю. Такая проблема в общем: когда покупал, проехался, разгон улёт всё нормуль, но иногда при наборе оборотов машина как будто подтраивала что ли...Хозяин сослался на плохой бензин, который пришлось заправить на не оч.хорошей заправке, причём полный бак. Выездив, полбака, разбадяжил то что было 96-ым, в надежде на лучшее. Но проблем остался. В общем вопрос-что это может быть? Прочёл 35 страниц
но ответа пока не нашёл.
Audi A6? 1997 год, механика, 2.8.
Конечно, это может быть все что угодно. У меня была как то аналогичная ситуация. Чего только не поменял, начиная от проводов на свечи заканчивая бензонасосом. Оказалось, надо было просто почистить топливную систему. На меркуре за 10 тыс тг сделали и проблема ушла.
#1013
Отправлено 06.12.2009, 15:14:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на офф сервисе предлагают поменять только замок в сборе, у меня такая же фигня, стоит чет около 25 штук, на российском сайте прочитал, что один чел поставил вместо родного концевика какой то китайский с игрушек, а с лампой была проблема , то загоралась, то нет, в лампе стопсигнала отвалилась немного спираль и работала через раз, поменял и забылНу начну сам!!! Две лампочки на двери и подсветка ног - наверное концевик!!! Но проблема с лампой перегорания ближнего света и заднего хода осталась!!!! То загорается, то пропадает... ЧЕ делать то...???
Концевик можно поменять отдельно??? Или только с замком????
#1015
Отправлено 10.12.2009, 17:13:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если хочешь только заливать бензин и масло, то ауди не твоя машинаПодскажите, знатоки, задумываюсь над покупкой а6 2002-2003 годов 3.0л американец, насколько я знаю - у них коробка 6 ступеней - что можете сказать насчет нее - не хрупкая и не ломкая ли? И насчет расхода - я так подозреваю, что ниже 96-го в нее лить ниче не стоит, сколько будет расход, наверно не меньше 20л? Просто хотелось бы машину, не требующую много денех помимо бензы и масла
)) Иили не заморачиваться и взять субарика легаси 2.5 2005 года?
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Чем новее модель тем капризнее.
Клевая тачка, но денег придется вкладывать. Запчасти не дешевые.
#1016
Отправлено 11.12.2009, 17:20:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
уже взял мерседес с200компрессор 203 кузов, доволен как слон)))Если хочешь только заливать бензин и масло, то ауди не твоя машина
Подскажите, знатоки, задумываюсь над покупкой а6 2002-2003 годов 3.0л американец, насколько я знаю - у них коробка 6 ступеней - что можете сказать насчет нее - не хрупкая и не ломкая ли? И насчет расхода - я так подозреваю, что ниже 96-го в нее лить ниче не стоит, сколько будет расход, наверно не меньше 20л? Просто хотелось бы машину, не требующую много денех помимо бензы и масла)) Иили не заморачиваться и взять субарика легаси 2.5 2005 года?
Чем новее модель тем капризнее.
Клевая тачка, но денег придется вкладывать. Запчасти не дешевые.
спасибо за ответ!
#1019
Отправлено 23.12.2009, 11:48:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поставь "супер-картонку" - все будет ОК.
Кстати, замена теростата - дело хлопотное и дорогостоящее. Чтобы заменить его (стоит порядка 4 тыс.), нужно снимать всю морду, ГРМ, радиаторы. И стоит это, у нас в Астане, порядка 20 тысяч.
Так что, если термостат "умер" в открытом положении - на парься и езди с картонкой. Главное - чтобы не перегревался.
Сообщение отредактировал Северянин: 23.12.2009, 11:51:20
#1020
Отправлено 23.12.2009, 14:22:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне интересно как будет летом да и еще если в пробке? А так на месте термостат не проверяется?
"Супер-картонка" ето хорошо
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал E.L.D.A.R.: 23.12.2009, 14:24:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0