Можно вырезать катализатор и поставить резонатор, и обнулить комп.
ненадо ничего вырезать, посмотрите предыдущие посты camry2001, там он все объяснил.
спасибо за цитирование, ЮЛ!
Вырезание ката черевато, ребят. Тыщу раз подумайте прежде чем его вибивать. Во многих случаях этот процесс инициируется "предприимчивыми" пид..сами-СТОшниками. Именно они в погоне за редкоземельными и драгоценными металлами, содержащимися даже вусмерть убитом кате, способны невежду-водителя, коим оказался я, в свое время, убедить выбить кат. Удачи!
ЗЫ. Контакты Булата-мастера по катам (Макатаева, 6) у кого-то на ветке были тут...Он в деталях объяснит что и как. его данные у мну затерялись
на вашем бы месте я бы либо оставил кат как есть (особенно, если после него стоит лямбда-зонд), либо поменял полность саму банку и кат вместе с ней (честное слово, ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ), но не факт, что замена ката и банки, а может и гофры, сможет погасить Check на приборной панеле. Идите, проверяя узлы и агрегаты, по пути наименьшего сопротивления. То есть сначала проведите комп. диагностику, проверьте свечи, потом свечные провода, промойте двигло и топл. систему...и т.д.
Сообщение отредактировал Camry2001: 09.05.2009, 13:32:19