Перейти к содержимому

Фотография

Camry 20/25


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6698

#1861
stifler

stifler
  • Постоялец
  • 448 сообщений
Камриводы, появился вопрос, кто нибудь ставил резину размерностью 205/70 R 14?
Она подойдет вобще на Камри с родными железными дисками? Вроде должна быть только чуть шире стандартных 195/70 R 14 или есть какие нюансы?
  • 0

#1862
T.I.L.K

T.I.L.K
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Камриводы, появился вопрос, кто нибудь ставил резину размерностью 205/70 R 14?
Она подойдет вобще на Камри с родными железными дисками? Вроде должна быть только чуть шире стандартных 195/70 R 14 или есть какие нюансы?

Родные же диски вроде R15 :-) , как на них собираешся натягивать эту резину?

Сообщение отредактировал T.I.L.K: 07.05.2009, 08:18:38

  • 0

#1863
FoxZoo

FoxZoo
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений

Добрый день владельцы Камри 20/25. На днях стал владельцем Камри 20. Можете подсказать, где можно купить лампу на тормоз. С правой стороны не горит. Индикатор "Д" на панели тоже не горит. Можно и в личку отписать.

Лампочки продаются в любом магазине автозапчастей, и на заправках тож они есть, а вот про лампочки на индикаторе скоростей не менял, хотя теперь уже не горят все, мож кто подскажет как их от туда выковорять и поменять?

Сообщение отредактировал FoxZoo: 07.05.2009, 08:56:17

  • 0

#1864
Aikar

Aikar
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
на первые 20-ки ставили 14" диски. посмотри ширину диска, если 6" то в принципе должно встать. На стойке между передней и задней дверью должна быть наклейка, там написано про характеристики шин.
  • 0

#1865
Aikar

Aikar
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений



вот гемморой-то. снимать впускной коллектор. два выпускных коллектора, две головки.
по ходу можно и кольца тогда поменять, клапана притереть, если головы снимаются. кап. ремонт намечается.
:-) писец грустно и дорого.


согласен Aikar, я вообще пошел кондиционер проверять, а он мне говорит, что у тебя с двиглом тоже проблема, когда антифириз так кипит - это ненормально...
вот теперь тоже думаю смысл просто менять прокладку, придется кап ремонт сделать тоже...

p.s. кстати гармотный кондиционерщик, Роман зовут, может кто слышал про него... работает только по кондиционерам...


Давайте определимся с расходами:
1. прокладки под головы.
2. прокладки под выпускные коллекторы.
3. прокладка и 2 прокладки под впускной коллектор.
4. колечки под штаны (выхлопные трубы).
5. сальники распредвалов (даже если не текут, они уже задубели)

еще по ходу ремонта
6. сальники клапанов (+ направляющие, если износ большой).
7. стаканчики или колечки под форсунки (не знаю что там стоит, но точно наверно задубело).
8. посмотреть кольца можно будет,если поддон снять и открутить шатун.

дополните если что забыл.
  • 0

#1866
stifler

stifler
  • Постоялец
  • 448 сообщений


Камриводы, появился вопрос, кто нибудь ставил резину размерностью 205/70 R 14?
Она подойдет вобще на Камри с родными железными дисками? Вроде должна быть только чуть шире стандартных 195/70 R 14 или есть какие нюансы?

Родные же диски вроде R15 :-) , как на них собираешся натягивать эту резину?



На 2,2 ставили диски на 14. По диаметру то я не сомневаюсь что подойдет.
Сомнения есть в ширине, не будет ли резина за амортизатор цеплять?
  • 0

#1867
ESSE

ESSE
  • Гость
  • 26 сообщений
Если 205-65-15 для неё родная резина (у меня стоят родные диски на 15 при 2,2 движке), то почему 205-70-14 должна цепляться?
  • 0

#1868
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

На 2,2 ставили диски на 14. По диаметру то я не сомневаюсь что подойдет.
Сомнения есть в ширине, не будет ли резина за амортизатор цеплять?


На Камри 20-25 с завода ставили в зависимости от комплектации диски R14, R15 и R16.
R16 шли на последних 25-ках.
  • 0

#1869
P@davan

P@davan
  • Постоялец
  • 378 сообщений

p.s. кстати гармотный кондиционерщик, Роман зовут, может кто слышал про него... работает только по кондиционерам...


ARMANG,
это в Алмате? Можешь координаты скинуть?
  • 0

#1870
P@davan

P@davan
  • Постоялец
  • 378 сообщений

Давайте определимся с расходами:
1. прокладки под головы.
2. прокладки под выпускные коллекторы.
3. прокладка и 2 прокладки под впускной коллектор.
4. колечки под штаны (выхлопные трубы).
5. сальники распредвалов (даже если не текут, они уже задубели)

еще по ходу ремонта
6. сальники клапанов (+ направляющие, если износ большой).
7. стаканчики или колечки под форсунки (не знаю что там стоит, но точно наверно задубело).
8. посмотреть кольца можно будет,если поддон снять и открутить шатун.


Aikar,

ты по-ходу в Караганде бываешь. У меня кореш недавно туда машину погнал на ремонт (с Астаны), говорит там очень качественно и дешево делают, например движок весь перебирают (имеется ввиду все входит: замена колец, клапана, прокладки и т.п.) за 10к, за всю ходовку типа около 8к.
Правда или нет?
  • 0

#1871
Aikar

Aikar
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
сам работаю в Астане уже 5 год, но машины ремонтирую в Караганде, т.к. там действительно дешевле, качественнее и надежнее. В Астане делаю только вынужденно, если не могу доехать до Караганды.
Есть свой моторист, грамотный, но он не работает в воскресенье. по ходовке есть спец. делаю у одних и тех же.
Про Астану: в 2006 купил первую машину Ауди 80 Б4, вот я бабла оставил в астанинских СТО..... разводили только меня, лопуха.....
Помню парня который оставил на ремонт РАВ4, когда пришел на утро за машиной, то у машины отсутствовали колеса, и не было того, кто ремонтировал машину.... хозяин сто послал парня на три буквы и сказал чтоб сам его искал и свои колеса......
реально со многим столкнулся на всяких СТО....
у знакомого накрылся маслянный насос и стуканул двигатель, перебрали на СТО мотор и запустили, а насос не смотрели, стуканули во второй раз....хозяину предъявили что он не предупреждал про насос.....


пример 1: выбить катализатор и вварить пламягаситель в кар. стоит 6000. пламягаситель делается из хорошей трубы, внутри бочки обкладывается асбестом. звук не меняется.
пример 2: на РАВ 4 менял сестренке передние стойки и яйца, отдали 4000 тенге, может и дорого для караганды, но я верю мастеру, что он все докрутил и правильно собрал.
если интересует то поспрашиваю. а какой именно двигатель?

Сообщение отредактировал Aikar: 07.05.2009, 14:58:00

  • 0

#1872
streetBoy

streetBoy
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Чем можно заменить катализатор или где купить его аналог? А то уже задолбал этот горящий CHЕCK!


Можно вырезать катализатор и поставить резонатор, и обнулить комп.
  • 0

#1873
streetBoy

streetBoy
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений
У меня загерлся ABS, кто в курсе из за чего?
  • 0

#1874
Aikar

Aikar
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
1. колодки стерлись.
2. датчик какой нибудь сломался.
  • 0

#1875
Coraline

Coraline
  • Свой человек
  • 630 сообщений


Чем можно заменить катализатор или где купить его аналог? А то уже задолбал этот горящий CHЕCK!


Можно вырезать катализатор и поставить резонатор, и обнулить комп.



ненадо ничего вырезать, посмотрите предыдущие посты camry2001, там он все объяснил.

по поводу аbs у папы на днях было такое, отошел трос.

Сообщение отредактировал Юлия Львовна: 07.05.2009, 16:26:40

  • 0

#1876
ARMANG

ARMANG
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Давайте определимся с расходами:
1. прокладки под головы.
2. прокладки под выпускные коллекторы.
3. прокладка и 2 прокладки под впускной коллектор.
4. колечки под штаны (выхлопные трубы).
5. сальники распредвалов (даже если не текут, они уже задубели)

еще по ходу ремонта
6. сальники клапанов (+ направляющие, если износ большой).
7. стаканчики или колечки под форсунки (не знаю что там стоит, но точно наверно задубело).
8. посмотреть кольца можно будет,если поддон снять и открутить шатун.

дополните если что забыл.


ну это по максимуму конечно, хотя машина 98 года, эти сальники стопудово накрылись...
мне кажется у меня денег на все не хватит :lol:
если кольца не считать интересно можно по работе уложится в 15 штук???
  • 0

#1877
ARMANG

ARMANG
  • Частый гость
  • 63 сообщений

ARMANG,
это в Алмате? Можешь координаты скинуть?


да, в Алмате... телефон отправил в личку...
очень толковый мужик (по части кондеров), такого оборудования для кондеров я еще не видел...
  • 0

#1878
Filosoff22

Filosoff22
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
Подскажите пож-ста авторазборы в Алматы на Камри 20 1999 года американец.
  • 0

#1879
Aikar

Aikar
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений




дополните если что забыл.


ну это по максимуму конечно, хотя машина 98 года, эти сальники стопудово накрылись...
мне кажется у меня денег на все не хватит :lol:
если кольца не считать интересно можно по работе уложится в 15 штук???


позвонил мотористу, поспрашивал про замену прокладок:
1. ГРМ надо полностью снимать.
2. Выпускные и впускной коллекторы надо снимать.
3. Клапана притереть, заменить сальники клапанов.
По желанию: если снять поддон то можно поменять кольца с вкладышами.

Трудности при замене могут возникнуть: снятие выхлопных-обламываются шпильки, больше вроде проблем нет.
за пункты 1,2,3 работа 30000 тенге.....



Чем можно заменить катализатор или где купить его аналог? А то уже задолбал этот горящий CHЕCK!


Можно вырезать катализатор и поставить резонатор, и обнулить комп.



ненадо ничего вырезать, посмотрите предыдущие посты camry2001, там он все объяснил.

по поводу аbs у папы на днях было такое, отошел трос.


Вопрос какой трос может отойти?
  • 0

#1880
Aikar

Aikar
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
позвонил в ТСП.
Узнать стоимость запчастей.
прокладки под головы - 2 шт, прокладки под выпускные - 2шт, под впускные - 2 шт + 1 шт, 24 сальника клапанов: 31000 тенге.... :smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.