![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-35562.jpg?_r=0)
Camry 20/25
#1862
Отправлено 07.05.2009, 08:12:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Родные же диски вроде R15Камриводы, появился вопрос, кто нибудь ставил резину размерностью 205/70 R 14?
Она подойдет вобще на Камри с родными железными дисками? Вроде должна быть только чуть шире стандартных 195/70 R 14 или есть какие нюансы?
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Сообщение отредактировал T.I.L.K: 07.05.2009, 08:18:38
#1863
Отправлено 07.05.2009, 08:54:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лампочки продаются в любом магазине автозапчастей, и на заправках тож они есть, а вот про лампочки на индикаторе скоростей не менял, хотя теперь уже не горят все, мож кто подскажет как их от туда выковорять и поменять?Добрый день владельцы Камри 20/25. На днях стал владельцем Камри 20. Можете подсказать, где можно купить лампу на тормоз. С правой стороны не горит. Индикатор "Д" на панели тоже не горит. Можно и в личку отписать.
Сообщение отредактировал FoxZoo: 07.05.2009, 08:56:17
#1865
Отправлено 07.05.2009, 09:48:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот гемморой-то. снимать впускной коллектор. два выпускных коллектора, две головки.
по ходу можно и кольца тогда поменять, клапана притереть, если головы снимаются. кап. ремонт намечается.
писец грустно и дорого.
согласен Aikar, я вообще пошел кондиционер проверять, а он мне говорит, что у тебя с двиглом тоже проблема, когда антифириз так кипит - это ненормально...
вот теперь тоже думаю смысл просто менять прокладку, придется кап ремонт сделать тоже...
p.s. кстати гармотный кондиционерщик, Роман зовут, может кто слышал про него... работает только по кондиционерам...
Давайте определимся с расходами:
1. прокладки под головы.
2. прокладки под выпускные коллекторы.
3. прокладка и 2 прокладки под впускной коллектор.
4. колечки под штаны (выхлопные трубы).
5. сальники распредвалов (даже если не текут, они уже задубели)
еще по ходу ремонта
6. сальники клапанов (+ направляющие, если износ большой).
7. стаканчики или колечки под форсунки (не знаю что там стоит, но точно наверно задубело).
8. посмотреть кольца можно будет,если поддон снять и открутить шатун.
дополните если что забыл.
#1866
Отправлено 07.05.2009, 10:34:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Родные же диски вроде R15
Камриводы, появился вопрос, кто нибудь ставил резину размерностью 205/70 R 14?
Она подойдет вобще на Камри с родными железными дисками? Вроде должна быть только чуть шире стандартных 195/70 R 14 или есть какие нюансы?, как на них собираешся натягивать эту резину?
На 2,2 ставили диски на 14. По диаметру то я не сомневаюсь что подойдет.
Сомнения есть в ширине, не будет ли резина за амортизатор цеплять?
#1870
Отправлено 07.05.2009, 12:36:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Давайте определимся с расходами:
1. прокладки под головы.
2. прокладки под выпускные коллекторы.
3. прокладка и 2 прокладки под впускной коллектор.
4. колечки под штаны (выхлопные трубы).
5. сальники распредвалов (даже если не текут, они уже задубели)
еще по ходу ремонта
6. сальники клапанов (+ направляющие, если износ большой).
7. стаканчики или колечки под форсунки (не знаю что там стоит, но точно наверно задубело).
8. посмотреть кольца можно будет,если поддон снять и открутить шатун.
Aikar,
ты по-ходу в Караганде бываешь. У меня кореш недавно туда машину погнал на ремонт (с Астаны), говорит там очень качественно и дешево делают, например движок весь перебирают (имеется ввиду все входит: замена колец, клапана, прокладки и т.п.) за 10к, за всю ходовку типа около 8к.
Правда или нет?
#1871
Отправлено 07.05.2009, 14:48:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть свой моторист, грамотный, но он не работает в воскресенье. по ходовке есть спец. делаю у одних и тех же.
Про Астану: в 2006 купил первую машину Ауди 80 Б4, вот я бабла оставил в астанинских СТО..... разводили только меня, лопуха.....
Помню парня который оставил на ремонт РАВ4, когда пришел на утро за машиной, то у машины отсутствовали колеса, и не было того, кто ремонтировал машину.... хозяин сто послал парня на три буквы и сказал чтоб сам его искал и свои колеса......
реально со многим столкнулся на всяких СТО....
у знакомого накрылся маслянный насос и стуканул двигатель, перебрали на СТО мотор и запустили, а насос не смотрели, стуканули во второй раз....хозяину предъявили что он не предупреждал про насос.....
пример 1: выбить катализатор и вварить пламягаситель в кар. стоит 6000. пламягаситель делается из хорошей трубы, внутри бочки обкладывается асбестом. звук не меняется.
пример 2: на РАВ 4 менял сестренке передние стойки и яйца, отдали 4000 тенге, может и дорого для караганды, но я верю мастеру, что он все докрутил и правильно собрал.
если интересует то поспрашиваю. а какой именно двигатель?
Сообщение отредактировал Aikar: 07.05.2009, 14:58:00
#1875
Отправлено 07.05.2009, 16:23:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чем можно заменить катализатор или где купить его аналог? А то уже задолбал этот горящий CHЕCK!
Можно вырезать катализатор и поставить резонатор, и обнулить комп.
ненадо ничего вырезать, посмотрите предыдущие посты camry2001, там он все объяснил.
по поводу аbs у папы на днях было такое, отошел трос.
Сообщение отредактировал Юлия Львовна: 07.05.2009, 16:26:40
#1876
Отправлено 07.05.2009, 16:27:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Давайте определимся с расходами:
1. прокладки под головы.
2. прокладки под выпускные коллекторы.
3. прокладка и 2 прокладки под впускной коллектор.
4. колечки под штаны (выхлопные трубы).
5. сальники распредвалов (даже если не текут, они уже задубели)
еще по ходу ремонта
6. сальники клапанов (+ направляющие, если износ большой).
7. стаканчики или колечки под форсунки (не знаю что там стоит, но точно наверно задубело).
8. посмотреть кольца можно будет,если поддон снять и открутить шатун.
дополните если что забыл.
ну это по максимуму конечно, хотя машина 98 года, эти сальники стопудово накрылись...
мне кажется у меня денег на все не хватит
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
если кольца не считать интересно можно по работе уложится в 15 штук???
#1879
Отправлено 07.05.2009, 18:06:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
дополните если что забыл.
ну это по максимуму конечно, хотя машина 98 года, эти сальники стопудово накрылись...
мне кажется у меня денег на все не хватит![]()
если кольца не считать интересно можно по работе уложится в 15 штук???
позвонил мотористу, поспрашивал про замену прокладок:
1. ГРМ надо полностью снимать.
2. Выпускные и впускной коллекторы надо снимать.
3. Клапана притереть, заменить сальники клапанов.
По желанию: если снять поддон то можно поменять кольца с вкладышами.
Трудности при замене могут возникнуть: снятие выхлопных-обламываются шпильки, больше вроде проблем нет.
за пункты 1,2,3 работа 30000 тенге.....
Чем можно заменить катализатор или где купить его аналог? А то уже задолбал этот горящий CHЕCK!
Можно вырезать катализатор и поставить резонатор, и обнулить комп.
ненадо ничего вырезать, посмотрите предыдущие посты camry2001, там он все объяснил.
по поводу аbs у папы на днях было такое, отошел трос.
Вопрос какой трос может отойти?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)