Camry 20/25
#1733
Отправлено 07.04.2009, 09:07:04
Масло в двигатель идет полусинтетика 10W40, лучше бери CASTROL !!!!! Где то литров 6 нужно !!!!
Это куда 6 литров!
В движок 2.2 5S-FE при замене заходит 3,5 литра. Периодичность замены 6000миль=10000км. При пробеге 80тыс. миль можно лить полусинтетику 10W40 известных производителей. Если пробег реальный, то кушать масло не должна. Я в свою при пробеге 120тыс миль между заменами не доливал ни капли.
#1734
Отправлено 07.04.2009, 09:11:08
Решил брать Камри 20-ку, если получится то 25-ку.
Вариантов куча, причем диапазон цен такой же большой.
Бюджет 8500(+-)1000 потолок.
Хочу однозначно автомат.
Совет по двигателю: 2.2 или 3 литра. Что лучше. По расходу много различий? НЕобходим консервативный совет для езды по городу что лучше.
По цвету тоже выбор велик. Даже не знаю что практичнее. Белый, черный или металлические цвета.
Какие бывают комплектации и в чем их резкое отличие.
ДУмаю брать все-таки свежепригнанную. И вообще где лучше начать осмотр вариантов. С рынка, по газетам.
#1735
Отправлено 07.04.2009, 09:32:50
По комплектациям 25-ок с Америки:
СЕ – самая простая. Только с двигателем 2.2. Без АВS, бывают без кондёра и с вёслами на задних дверях. Диски 14 на железе. Короче полный отстой.
LE – чутка побогаче. Ставят и 3.0 движок. Есть АВS, круиз контроль, полный электропакет. Встречаются на коже. Диски 15, зачастую легкосплавные.
XLE – самая богатая комплектация. Вдобавок к LE вместо крутилок стоит климат-контроль, кроме фронтальных есть ещё боковые аирбэги, датчик света, салон под дерево, сиденья на коже и на электроприводе. Плюс качественная аудиосистема: колонки JBL (впереди двухкомпонентные, сзади хорошие блины) + головное устройство с чейнджером на 6CD. На 3.0 ставится ещё система TRC. Диски 15 или 16 легкосплавные. Встречал версии с рулём из дерева.
По движкам моё ИМХО лучше 2.2. Движок попрактичнее 3-литрового, проще в эксплуатации, экономичнее, тяга нормальная. 3-литровый конечно пошустрее, но в городе этого особо не надо. И требователен к качеству масла и немного капризноват, особенно по датчикам.
Обязательно проверяйте по Вин-коду (номер кузова) Карфакс (история машины в штатах). Наши барыги зачастую привозят сюда такой хлам (утопленники, битые, конструкторы). Подшаманят и продают.
Не всегда лучше брать свежепригнанную. Иногда лучше взять машину, котрорая была в хороших руках здесь. Зачастую свежепригнанные машины требуют вложений, которые уже сделал бывший хозяин. Но все зависит от бывшего хозяина. Я к примеру недавно брал Лексус GS300 и тоже стоял выбор между свежепригнанной и той которая была здесь год. Выбрал ту которая была здесь. Бывший хозяин сделал полное ТО (замена всех масел и жидкостей, сальников, ГРМ, помпы, фильтров и т.д) да ещё в АстанеМоторс. Есть гарантийный чек. А в свежепригнанной надо было все это делать. Но ещё раз повторюсь все зависит от состояния машины.
Камри отличный выбор! Я вас уверяю, купив ее вы ни на минуту не пожалеете о потраченных деньгах.
Сообщение отредактировал *Bulik*: 07.04.2009, 10:02:24
#1736
Отправлено 07.04.2009, 11:31:22
2 hamtal. Если в основном будете ездить по городу, то движка 2.2 самый оптимальный выбор (расход будете в районе 12л/100 по городу, в среднем).
Когда покупал Камри, тож хотел купить свежака, но на этих так называемых свежаков придется вложить сверху от 1000 до 2000у.е. в зависимости от состояния износа деталей, причем свежаки стоят дороже, чем езженые здесь. Лучше покупайте езженую по КЗ, на которую старый хозяин уже вложился, загоните на СТО (на тот же Тойота Центр, хоть и дороговато), там вам все скажу что по чем.
Сам вот езжу уже больше года на Камри25, 2.2., год ездила в КЗ до меня, но старый хозяин ее отремонтировал для себя, я проверил на СТО, сказали, что на ней еще ездить и ездить, вот до сих пор и езжу без лишних вложении (тьфу 3 раза ), не считая расходников.
Выбрал белый цвет, т.к. во-первых этот цвет мне самому нравится (благородный), он практичный, пыли на ней не сильно заметно, как на черной (а город у нас оч. пыльный ), летом кузов не сильно греется... ИМХО.
Удачи в покупке!
#1738
Отправлено 07.04.2009, 11:38:57
Всегда беру 4л канистру масла 10W40, в движку уходит 3.5-3.7л, периодичность замены 6000миль, пробег уже перевалил за 200тыс.км, масла практический не доливаю (редко доливаю, если по трассе езжу с большой скоростью - 140-160км/ч - или в городе тахометр сильно расскручиваю - до 4-5тыс.оборотов, ито немного), до следующей замены, 100гр. масла все равно остается в канистре
Масло в двигатель идет полусинтетика 10W40, лучше бери CASTROL !!!!! Где то литров 6 нужно !!!!
Это куда 6 литров!
В движок 2.2 5S-FE при замене заходит 3,5 литра. Периодичность замены 6000миль=10000км. При пробеге 80тыс. миль можно лить полусинтетику 10W40 известных производителей. Если пробег реальный, то кушать масло не должна. Я в свою при пробеге 120тыс миль между заменами не доливал ни капли.
Двигатель 5S-FE, 2.2.
#1740
Отправлено 07.04.2009, 14:17:00
Для АКПП лушче купите масло TOTAL dexron 3 !!!! Лично у меня Камри 20, 2,2, американец, цвет жидкости розовый!!!Всем привет!
Недавно приобрел Камри 20 "американец", вот уже нужно менять масло в двигателе и в коробке, читал что для 25 кузова на лето советуют Castrol, а какое масло покупать для АКПП?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0