значит на марке фары были в очень запущенном состоянии
толку от полировки фар не будет если только не совсем матовые или для вида , вся грязь-нагар-мусор сидит внутри фары
Вот тут не согласен, неделю назад полировали фары знакомому на МАрк-2, для пробы сначала отполировали одну и проверили ночью, разница очень скажу значительная, а грязь и нагар - там не очень большой обычно, лично у меня я смотрел недавно его практически нет-это при условии что фара гермитично и без трещин. В крайнем случае ее можно помыть изнутри и высушить и все ок!
Camry 20/25
#1461
Отправлено 28.01.2009, 12:15:48
#1462
Отправлено 28.01.2009, 22:29:05
тож хочу весной полирнуть свои фары на Камри25, а то они у меня стали не совсем как у "25"ки белые и хрустальные, а как у "20"ки мутноватые и желтоватые (не в обиду владельцов 20ок ). Чем и как полировали? По деньгам на сколько выходит? Лучше самому полирнуть (в принципе, думаю смогу) или довериться профи?значит на марке фары были в очень запущенном состоянии
толку от полировки фар не будет если только не совсем матовые или для вида , вся грязь-нагар-мусор сидит внутри фары
Вот тут не согласен, неделю назад полировали фары знакомому на МАрк-2, для пробы сначала отполировали одну и проверили ночью, разница очень скажу значительная, а грязь и нагар - там не очень большой обычно, лично у меня я смотрел недавно его практически нет-это при условии что фара гермитично и без трещин. В крайнем случае ее можно помыть изнутри и высушить и все ок!
#1463
Отправлено 28.01.2009, 23:08:27
Салонный фильтр находится с левой стороны внизу от педали стояночного тормоза, отгибаешь ковровое покрытие, там сразу увидишь вертикальную нишу, сверху и снизу должны быть защелки, снимашь крышку и достаешь фильтр (он состоит из двух частей), если ниша у тебя пуста то значит его попросту нет. У меня, когда взял авто сначала тоже не было!
Удачи!
Спасибо, нашел где он стоит, вернее где он должен стоять у меня пустая ниша
только дует у меня в принципе нормально, сам воздух тепленький, а хочется горячий.
В общем не придумал ничего нормального как спустить воздух с печки, решил испробавать следующий способ:
Завел машину, взял тонкую иголку от шприца и втыкнул ее в шланг по которому жидкость выходит из печки, в тот который из салона выходит под капот. Действительно сначала выходил воздух какое-то время а потом полилась струйка антифриза. Значит воздух все-таки был.
Правда так и не понял воздух стал теплее идти или нет.
Мучает вопрос, а как на самом деле нужно спускать воздух если он там есть?
Сообщение отредактировал parchom: 28.01.2009, 23:19:38
#1467
Отправлено 29.01.2009, 11:10:22
заедь передом на эстакаду, чтоб морда машины была выше, и погазуй. такой способ используют на камри 30 с двигателем 2.4. может тебе (нам 20-кам) поможет.
нет, я имел ввиду не придумывать разные способы, а как это делают японцы
может там на радиаторе клапан какой-нибудь есть или заглушка специально предназначенная для этого
#1468
Отправлено 29.01.2009, 11:17:47
заедь передом на эстакаду, чтоб морда машины была выше, и погазуй. такой способ используют на камри 30 с двигателем 2.4. может тебе (нам 20-кам) поможет.
нет, я имел ввиду не придумывать разные способы, а как это делают японцы
может там на радиаторе клапан какой-нибудь есть или заглушка специально предназначенная для этого
ну мы, к сожалению, не японцы. если по правильному то везите в СТО.
посмотрите внимательнее под капотом, может есть там заглушки около печки. на Ауди 80 была прямо на входе в печку. Просто не заглядывал под капот, недавно купил, да и холодно на улице. Если найду то сообщу.
да и задрать перед машины думаю самое простое.
#1470
Отправлено 29.01.2009, 11:35:52
1. холодный двигатель завести и ждать прогрева.
2. из печки должен идти теплый воздух.
3. патрубки, идущие к радиатору двигателя (верхний и нижний), должны быть холодными. Если они теплеют с прогревом двигателя не набрав рабочую температуру, то неисправен термостат, или пропускает прокладка термостатата.
Еще потрогайте входной шланг и выходной печки, должны быть горячие (выходной чуть меньше)
для сведения: на Аудях бывают случаи когда забиваются трубки в радиаторе печки и выдавливает перегородку внутри радиатора и антифриз сразу уходит в обратку.
Кто-нибудь знает какая вместимость бензобака у Кари 25 2001 г американка?
в 20-ке 70 литров, думаю и в 25-ке тоже
Это вы откуда знаете? мне кажется 60л
на заправке под горло мне влезло 62 литра, при этом еще в баке было топливо на минимуме (мин 5-7)
скажу точно чуть позже, програмку про камри забыл в караганде, там все емкости указаны были.
#1473
Отправлено 29.01.2009, 19:22:17
2 недели не подходил к машине. ездил на бочке - так экономней и потому что 25 однажды утром не завелась (даже после того как ночью в 3 часа включился автозапуск). Машина стоит во дворе.
Решил поездить на 25-ке. Беру удленители + домашний фен. Вытаскиваю свечи - их на газ.
Фен сую туда где стояли свечи. Ставлю на 15 минут на 1 отверстие. Свечи в это время обрабатываю наждачной бумагой. Ставлю свечи но машина не просыпается.
Повторяю процедуру 2 раза и машина в итоге завелась. Пробовал между вышеназванными процедурами на свой страх и риск убрать свечи и включить на холостом ходу движок которые накрыл тряпой. Бензин не вылился хотя ждал его.
На выходных поменяю свечи так как одна из них однаконтактная а другие три 2-х контактные. 1-у контактную поставили временно на СТО (было дело). Поменяю аккумулятор. Говорят украинские хорошие.
кстати после того как завел исчез ЧЕК. Раньше заправлялся 96-ым - теперь стал 93-ым.
всем удачной дороги.
Сообщение отредактировал RUKI VVERH: 29.01.2009, 19:24:53
#1474
Отправлено 30.01.2009, 16:29:40
делюсь личным опытом как завел свою 25. американца 2,2.
2 недели не подходил к машине. ездил на бочке - так экономней и потому что 25 однажды утром не завелась (даже после того как ночью в 3 часа включился автозапуск). Машина стоит во дворе.
Решил поездить на 25-ке. Беру удленители + домашний фен. Вытаскиваю свечи - их на газ.
Фен сую туда где стояли свечи. Ставлю на 15 минут на 1 отверстие. Свечи в это время обрабатываю наждачной бумагой. Ставлю свечи но машина не просыпается.
Повторяю процедуру 2 раза и машина в итоге завелась. Пробовал между вышеназванными процедурами на свой страх и риск убрать свечи и включить на холостом ходу движок которые накрыл тряпой. Бензин не вылился хотя ждал его.
На выходных поменяю свечи так как одна из них однаконтактная а другие три 2-х контактные. 1-у контактную поставили временно на СТО (было дело). Поменяю аккумулятор. Говорят украинские хорошие.
кстати после того как завел исчез ЧЕК. Раньше заправлялся 96-ым - теперь стал 93-ым.
всем удачной дороги.
ну вы даете!!!
свечи должны быть одинаковыми и только теми которые предназначены для этого мотора.
это же не мотоцикл, и не москвич 412.
У каждого мотора свои свечи со своими цифрами накала. не родные свечи могут не нагреваться до своей температуры или наоборот перегреваться, что приводит к сбоям. Сам столкнулся с этим, когда купил ауди бочку: решил поменять свечи, купил, поставил, работает, как нагреется так начинает подтраивать, долго мучился. оказалось что одна свеча была с меньшим накалом чем другие три. один стошник сказал что от этого не зависит, при нем поставили другие свечи и заработал двигатель ровно.
когда заводите машину в мороз, никогда не давите на газ, комп сам регулирует подачу топлива. здесь главное чтобы все датчики работали.
еще перед заводкой разогревают аккумулятор включив фары минуты на 1-2.
при нормальном аккумуляторе мотор должен заводится без проблем хотя бы до минус 25 градусов.
причин по которым может не завестись мотор в холод очень много.
аккумулятор советую приобрести такой где можно открывать и доливать воду, чтобы выставлять плотность.
#1475
Отправлено 01.02.2009, 00:29:39
Сообщение отредактировал FoxZoo: 01.02.2009, 00:31:23
#1477
Отправлено 01.02.2009, 10:39:11
необходимо почистить клапан холостого хода, находится под дроссельной заслонкой (без опеделённых навыков и инструмента лезть туда не рекомендую) или обратитесь на сто тел. 87073507096Короче происходить с моей Камрюхой 20 V6 стало что-то странное, после поездки на Чимбулак. С утра встаю заводить а она не даёт обороты(тоесть всегда при заводе, когда машина холодная комп добавляет оборотов и она греется, а тут их нет) заводится и обороты больше 500не поднимаются, приходиться сидеть и подгазовывать, и такоё уже неделю, сегодня купил CARB и почистил им дросельную заслонку (хотел ещё и клапан холостого хода почистить, но ненашёл его) вроде стала заводиться нормально, но думаю что при морозе сново начнётся тот-же глюк. ПОДСКАЖИТЕ люди добрые что с ней. И ещё у меня расход 20-22л - это что нормально?
#1479
Отправлено 02.02.2009, 00:16:55
И еще алматинцы-камридвацатководы, где ремонтируетесь? Ходовка и по двиглу. Белый список я смотрел, может есть какие-нить СТОшки преимущественно по двацахам?
Про бак в пользовательском мануале вроде 75 л написано
#1480
Отправлено 02.02.2009, 09:20:43
Почти такая же ситуация, только оборотов совсем нет, газую и потом обороты поднимаются и держатся. Где-то с 2 месяца назад прочистила дросельную заслонку, и все равно сейчас машинка не заводится. Бензин постоянно запрвляла РП -92, последний раз 93 Син Ойл. Кстати, на Тойота центре говорили поменять бензин, чего я так и не сделала.С утра встаю заводить а она не даёт обороты(тоесть всегда при заводе, когда машина холодная комп добавляет оборотов и она греется, а тут их нет) заводится и обороты больше 500не поднимаются, приходиться сидеть и подгазовывать, и такоё уже неделю, сегодня купил CARB и почистил им дросельную заслонку (хотел ещё и клапан холостого хода почистить, но ненашёл его) вроде стала заводиться нормально.
1. Какой бензин теперь заливать?
2. Какие свечи подходят для 20 американца?
3. Спасибо за ответы!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0