Перейти к содержимому

Фотография

Camry 20/25


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6698

#1461
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений


толку от полировки фар не будет если только не совсем матовые или для вида , вся грязь-нагар-мусор сидит внутри фары


Вот тут не согласен, неделю назад полировали фары знакомому на МАрк-2, для пробы сначала отполировали одну и проверили ночью, разница очень скажу значительная, а грязь и нагар - там не очень большой обычно, лично у меня я смотрел недавно его практически нет-это при условии что фара гермитично и без трещин. В крайнем случае ее можно помыть изнутри и высушить и все ок!

значит на марке фары были в очень запущенном состоянии
  • 0

#1462
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений



толку от полировки фар не будет если только не совсем матовые или для вида , вся грязь-нагар-мусор сидит внутри фары


Вот тут не согласен, неделю назад полировали фары знакомому на МАрк-2, для пробы сначала отполировали одну и проверили ночью, разница очень скажу значительная, а грязь и нагар - там не очень большой обычно, лично у меня я смотрел недавно его практически нет-это при условии что фара гермитично и без трещин. В крайнем случае ее можно помыть изнутри и высушить и все ок!

значит на марке фары были в очень запущенном состоянии

тож хочу весной полирнуть свои фары на Камри25, а то они у меня стали не совсем как у "25"ки белые и хрустальные, а как у "20"ки мутноватые и желтоватые (не в обиду владельцов 20ок :D ). Чем и как полировали? По деньгам на сколько выходит? Лучше самому полирнуть (в принципе, думаю смогу) или довериться профи?
  • 0

#1463
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений

Салонный фильтр находится с левой стороны внизу от педали стояночного тормоза, отгибаешь ковровое покрытие, там сразу увидишь вертикальную нишу, сверху и снизу должны быть защелки, снимашь крышку и достаешь фильтр (он состоит из двух частей), если ниша у тебя пуста то значит его попросту нет. У меня, когда взял авто сначала тоже не было!

Удачи!


Спасибо, нашел где он стоит, вернее где он должен стоять :D у меня пустая ниша
только дует у меня в принципе нормально, сам воздух тепленький, а хочется горячий.

В общем не придумал ничего нормального как спустить воздух с печки, решил испробавать следующий способ:
Завел машину, взял тонкую иголку от шприца и втыкнул ее в шланг по которому жидкость выходит из печки, в тот который из салона выходит под капот. Действительно сначала выходил воздух какое-то время а потом полилась струйка антифриза. Значит воздух все-таки был.
Правда так и не понял воздух стал теплее идти или нет.

Мучает вопрос, а как на самом деле нужно спускать воздух если он там есть?

Сообщение отредактировал parchom: 28.01.2009, 23:19:38

  • 0

#1464
Aikar

Aikar
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
заедь передом на эстакаду, чтоб морда машины была выше, и погазуй. такой способ используют на камри 30 с двигателем 2.4. может тебе (нам 20-кам) поможет.
  • 0

#1465
SweetNovember_8

SweetNovember_8
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
Кто-нибудь знает какая вместимость бензобака у Кари 25 2001 г американка?
  • 0

#1466
Aikar

Aikar
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

Кто-нибудь знает какая вместимость бензобака у Кари 25 2001 г американка?



в 20-ке 70 литров, думаю и в 25-ке тоже
  • 0

#1467
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений

заедь передом на эстакаду, чтоб морда машины была выше, и погазуй. такой способ используют на камри 30 с двигателем 2.4. может тебе (нам 20-кам) поможет.


нет, я имел ввиду не придумывать разные способы, а как это делают японцы

может там на радиаторе клапан какой-нибудь есть или заглушка специально предназначенная для этого
  • 0

#1468
Aikar

Aikar
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений


заедь передом на эстакаду, чтоб морда машины была выше, и погазуй. такой способ используют на камри 30 с двигателем 2.4. может тебе (нам 20-кам) поможет.


нет, я имел ввиду не придумывать разные способы, а как это делают японцы

может там на радиаторе клапан какой-нибудь есть или заглушка специально предназначенная для этого


ну мы, к сожалению, не японцы. если по правильному то везите в СТО.
посмотрите внимательнее под капотом, может есть там заглушки около печки. на Ауди 80 была прямо на входе в печку. Просто не заглядывал под капот, недавно купил, да и холодно на улице. Если найду то сообщу.

да и задрать перед машины думаю самое простое.
  • 0

#1469
SweetNovember_8

SweetNovember_8
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений


Кто-нибудь знает какая вместимость бензобака у Кари 25 2001 г американка?



в 20-ке 70 литров, думаю и в 25-ке тоже


Это вы откуда знаете? мне кажется 60л
  • 0

#1470
Aikar

Aikar
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
а вообще термостат проверяется так:
1. холодный двигатель завести и ждать прогрева.
2. из печки должен идти теплый воздух.
3. патрубки, идущие к радиатору двигателя (верхний и нижний), должны быть холодными. Если они теплеют с прогревом двигателя не набрав рабочую температуру, то неисправен термостат, или пропускает прокладка термостатата.

Еще потрогайте входной шланг и выходной печки, должны быть горячие (выходной чуть меньше)

для сведения: на Аудях бывают случаи когда забиваются трубки в радиаторе печки и выдавливает перегородку внутри радиатора и антифриз сразу уходит в обратку.



Кто-нибудь знает какая вместимость бензобака у Кари 25 2001 г американка?



в 20-ке 70 литров, думаю и в 25-ке тоже


Это вы откуда знаете? мне кажется 60л


на заправке под горло мне влезло 62 литра, при этом еще в баке было топливо на минимуме (мин 5-7)
скажу точно чуть позже, програмку про камри забыл в караганде, там все емкости указаны были.
  • 0

#1471
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений


Кто-нибудь знает какая вместимость бензобака у Кари 25 2001 г американка?



в 20-ке 70 литров, думаю и в 25-ке тоже


Правильно. На 20ке и 25ке баки одинаковые. Объём 70 литров.
  • 0

#1472
SweetNovember_8

SweetNovember_8
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
Значит 70 литров ... буду знать.

Спасибо за отклики
  • 0

#1473
RUKI VVERH

RUKI VVERH
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений
делюсь личным опытом как завел свою 25. американца 2,2.
2 недели не подходил к машине. ездил на бочке - так экономней и потому что 25 однажды утром не завелась (даже после того как ночью в 3 часа включился автозапуск). Машина стоит во дворе.
Решил поездить на 25-ке. Беру удленители + домашний фен. Вытаскиваю свечи - их на газ.
Фен сую туда где стояли свечи. Ставлю на 15 минут на 1 отверстие. Свечи в это время обрабатываю наждачной бумагой. Ставлю свечи но машина не просыпается.

Повторяю процедуру 2 раза и машина в итоге завелась. Пробовал между вышеназванными процедурами на свой страх и риск убрать свечи и включить на холостом ходу движок которые накрыл тряпой. Бензин не вылился хотя ждал его.

На выходных поменяю свечи так как одна из них однаконтактная а другие три 2-х контактные. 1-у контактную поставили временно на СТО (было дело). Поменяю аккумулятор. Говорят украинские хорошие.

кстати после того как завел исчез ЧЕК. Раньше заправлялся 96-ым - теперь стал 93-ым.
:-/ всем удачной дороги.

Сообщение отредактировал RUKI VVERH: 29.01.2009, 19:24:53

  • 0

#1474
Aikar

Aikar
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

делюсь личным опытом как завел свою 25. американца 2,2.
2 недели не подходил к машине. ездил на бочке - так экономней и потому что 25 однажды утром не завелась (даже после того как ночью в 3 часа включился автозапуск). Машина стоит во дворе.
Решил поездить на 25-ке. Беру удленители + домашний фен. Вытаскиваю свечи - их на газ.
Фен сую туда где стояли свечи. Ставлю на 15 минут на 1 отверстие. Свечи в это время обрабатываю наждачной бумагой. Ставлю свечи но машина не просыпается.

Повторяю процедуру 2 раза и машина в итоге завелась. Пробовал между вышеназванными процедурами на свой страх и риск убрать свечи и включить на холостом ходу движок которые накрыл тряпой. Бензин не вылился хотя ждал его.

На выходных поменяю свечи так как одна из них однаконтактная а другие три 2-х контактные. 1-у контактную поставили временно на СТО (было дело). Поменяю аккумулятор. Говорят украинские хорошие.

кстати после того как завел исчез ЧЕК. Раньше заправлялся 96-ым - теперь стал 93-ым.
:laugh: всем удачной дороги.


ну вы даете!!!
свечи должны быть одинаковыми и только теми которые предназначены для этого мотора.
это же не мотоцикл, и не москвич 412.
У каждого мотора свои свечи со своими цифрами накала. не родные свечи могут не нагреваться до своей температуры или наоборот перегреваться, что приводит к сбоям. Сам столкнулся с этим, когда купил ауди бочку: решил поменять свечи, купил, поставил, работает, как нагреется так начинает подтраивать, долго мучился. оказалось что одна свеча была с меньшим накалом чем другие три. один стошник сказал что от этого не зависит, при нем поставили другие свечи и заработал двигатель ровно.

когда заводите машину в мороз, никогда не давите на газ, комп сам регулирует подачу топлива. здесь главное чтобы все датчики работали.

еще перед заводкой разогревают аккумулятор включив фары минуты на 1-2.

при нормальном аккумуляторе мотор должен заводится без проблем хотя бы до минус 25 градусов.

причин по которым может не завестись мотор в холод очень много.

аккумулятор советую приобрести такой где можно открывать и доливать воду, чтобы выставлять плотность.
  • 0

#1475
FoxZoo

FoxZoo
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений
Короче происходить с моей Камрюхой 20 V6 стало что-то странное, после поездки на Чимбулак. С утра встаю заводить а она не даёт обороты(тоесть всегда при заводе, когда машина холодная комп добавляет оборотов и она греется, а тут их нет) заводится и обороты больше 500не поднимаются, приходиться сидеть и подгазовывать, и такоё уже неделю, сегодня купил CARB и почистил им дросельную заслонку (хотел ещё и клапан холостого хода почистить, но ненашёл его) вроде стала заводиться нормально, но думаю что при морозе сново начнётся тот-же глюк. ПОДСКАЖИТЕ люди добрые что с ней. И ещё у меня расход 20-22л - это что нормально?

Сообщение отредактировал FoxZoo: 01.02.2009, 00:31:23

  • 0

#1476
kido

kido
  • Частый гость
  • 52 сообщений
такую же ерунду заметил недели три назад , как бенза подешевелаю Заправляюсь уже 4 месяца на одно заправке РП. думаю что качество бензы ухудшилось. кстати у меня расход 15-17 на 2.2. попробуй запрвится на другой заправке, хотя щас не понятно где лучше
  • 0

#1477
zaza_66

zaza_66
  • Гость
  • 28 сообщений

Короче происходить с моей Камрюхой 20 V6 стало что-то странное, после поездки на Чимбулак. С утра встаю заводить а она не даёт обороты(тоесть всегда при заводе, когда машина холодная комп добавляет оборотов и она греется, а тут их нет) заводится и обороты больше 500не поднимаются, приходиться сидеть и подгазовывать, и такоё уже неделю, сегодня купил CARB и почистил им дросельную заслонку (хотел ещё и клапан холостого хода почистить, но ненашёл его) вроде стала заводиться нормально, но думаю что при морозе сново начнётся тот-же глюк. ПОДСКАЖИТЕ люди добрые что с ней. И ещё у меня расход 20-22л - это что нормально?

необходимо почистить клапан холостого хода, находится под дроссельной заслонкой (без опеделённых навыков и инструмента лезть туда не рекомендую) или обратитесь на сто тел. 87073507096
  • 0

#1478
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 263 сообщений

Кто-нибудь знает какая вместимость бензобака у Кари 25 2001 г американка?

70 л. Тощна. :laugh:
  • 0

#1479
P@davan

P@davan
  • Постоялец
  • 378 сообщений
Насчет фар такая же засада. Кто-нить конкретно пытался европейские фары (стеклянные) ставить на американку?Кто говорит что крепленеия разные, кто-то что хоть и разные потаить не проблема.

И еще алматинцы-камридвацатководы, где ремонтируетесь? Ходовка и по двиглу. Белый список я смотрел, может есть какие-нить СТОшки преимущественно по двацахам?

Про бак в пользовательском мануале вроде 75 л написано
  • 0

#1480
amsterdam

amsterdam

    Мечтатель

  • В доску свой
  • 2 530 сообщений

С утра встаю заводить а она не даёт обороты(тоесть всегда при заводе, когда машина холодная комп добавляет оборотов и она греется, а тут их нет) заводится и обороты больше 500не поднимаются, приходиться сидеть и подгазовывать, и такоё уже неделю, сегодня купил CARB и почистил им дросельную заслонку (хотел ещё и клапан холостого хода почистить, но ненашёл его) вроде стала заводиться нормально.

Почти такая же ситуация, только оборотов совсем нет, газую и потом обороты поднимаются и держатся. Где-то с 2 месяца назад прочистила дросельную заслонку, и все равно сейчас машинка не заводится. Бензин постоянно запрвляла РП -92, последний раз 93 Син Ойл. Кстати, на Тойота центре говорили поменять бензин, чего я так и не сделала.
1. Какой бензин теперь заливать?
2. Какие свечи подходят для 20 американца?
3. Спасибо за ответы!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.