Перейти к содержимому

Фотография

Camry 20/25


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6698

#1421
Aikar

Aikar
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
еще возник вопрос: а двигатель от такой защиты греться не начинает? в защите отверстия есть?
  • 0

#1422
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений



Камри 25, при включении заднего хода не горят фонари

У меня тож такое было. Думал, что лампочки, но они были все целые. Потом грешил на проводку, но электрик сказал, что это у меня фишка, идущая от АКПП к лампам заднего хода не контачит (под копотом находится). ЩАс все работает.


Вот я про эту фишку и говорю, точно не лампы и проводка. Ее замена стоит у нас 14000 тг. Ее ремонтировать сказали бестолку, контакты сгнивают (даже не разбирали). Развод на бабки? Как тебе ее отремонтировали? Сколько взяли?

Не, она (фишка) у меня просто не плотно сидела в гнезде, 1 раз только слетала. Потом к электрику сходил он ее наместо так вставил (сам бы всатил, если бы знал что это она глючит :dandy: ), отдал 500тг.
Через 2 недели смотрю опять задний ход не горит, сам залез под капот, подергал ту самую фишку, без толку. Потом снова поехал к тому же электрику, он также проверил фишку (все нормально оказалась), потом проводку от начала до конца прозвонил инструментиком (отвертка с подсветкой) и сказал, что проводка где-то не оборвалась. Съездил к другому элетрику (у прежнего времни не было), тот сказал, что у Камрюх бывает что проводка, где проводка к багажнику крепится пластиковыми штучками-держателями частенько обрывается. Размотал проводку, нашел обрыв, удлинил доп. проводами, замотал, и все теперь горит. Отдал 1500тг и где-то на час-полчаса работы.

Советую найти такую же фишку на разборах, если родная фишка сгнила, то отрезать ее и б/у фишку вставить. А проводка должна быть целой. Возможно, что влага виновна в гниени контактов, так как эта фишка находится снизу движки.

А что конкретно тебе предлагают заменить? Саму фишку? Так 14тон это как-то дорого!
  • 0

#1423
dda300

dda300
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений

Советую найти такую же фишку на разборах, если родная фишка сгнила, то отрезать ее и б/у фишку вставить. А проводка должна быть целой. Возможно, что влага виновна в гниени контактов, так как эта фишка находится снизу движки.

А что конкретно тебе предлагают заменить? Саму фишку? Так 14тон это как-то дорого!


На разборах говорят влет разлетаются, кто знает грамотное название ее на английском, может на ебее найду? Или хотя бы на русском, чтобы у продавцов поспрашивать?

Сообщение отредактировал dda300: 19.01.2009, 00:03:28

  • 0

#1424
Aikar

Aikar
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
http://toyota.japancats.ru/

забей свой ВИН код и поищи в каталоге. через экзист доставка около 10-15 дней
  • 0

#1425
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Камриводы, как поставить на 25ку Биксенон? У 25 то фары раздельные (ближний-дальний). Че ставить на каждый цоколь по 4 ксенона отдельно? И как так сделать, чтобы когда габариты включаешь, зажигалась фара дальнего света (второй маленький цоколь), а не желтые габариты. А большой цоколь имел Биксенон, ближний-дальний на одной колбе?

Короче, кто разбирается, нужен хелп.
  • 0

#1426
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
Глюк!
В соседней ветке про Ауди А4 мне тут рассказывают, что движок на Камри 2,2 - V-образная шестерка с 6 (!!!) катушками зажигания :bored:

Сообщение отредактировал funboy: 19.01.2009, 13:25:53

  • 0

#1427
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 263 сообщений
Никода таких Камрюх не видал )))
сказки какие-то. 5S-FE, рядный, 4 цилиндра - проще некуда.

Камриводы, как поставить на 25ку Биксенон? У 25 то фары раздельные (ближний-дальний). Че ставить на каждый цоколь по 4 ксенона отдельно? И как так сделать, чтобы когда габариты включаешь, зажигалась фара дальнего света (второй маленький цоколь), а не желтые габариты. А большой цоколь имел Биксенон, ближний-дальний на одной колбе?

Короче, кто разбирается, нужен хелп.

мне штатной оптики для города хватает. :fie:
Сори, но здесь я пас. :eek:
  • 0

#1428
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений


Камриводы, как поставить на 25ку Биксенон? У 25 то фары раздельные (ближний-дальний). Че ставить на каждый цоколь по 4 ксенона отдельно? И как так сделать, чтобы когда габариты включаешь, зажигалась фара дальнего света (второй маленький цоколь), а не желтые габариты. А большой цоколь имел Биксенон, ближний-дальний на одной колбе?

Короче, кто разбирается, нужен хелп.

мне штатной оптики для города хватает. :)
Сори, но здесь я пас. :laugh:

Ниче думаю найдутся знающие люди.

Вот поездил недавно на лехусе с ксеноном, понравилось очень, ярко так все освещает. Вот и подумал, а не поставить ли мне ксенончик. Хотя у лехуса родной, заводской стоял.


Глюк!
В соседней ветке про Ауди А4 мне тут рассказывают, что движок на Камри 2,2 - V-образная шестерка с 6 (!!!) катушками зажигания :mad:

неее, путают они там чего-то, 2.2л - 4 цилиндровый, рядный он.
  • 0

#1429
сатушы

сатушы
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
народ, камри европейка чем конкретно отличается от америкоса? мне тут говорят, что европейка посильнее и качественнее. правда?
  • 0

#1430
Aikar

Aikar
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

народ, камри европейка чем конкретно отличается от америкоса? мне тут говорят, что европейка посильнее и качественнее. правда?


настоящих европеек очень мало. обязательно проверь ВИН код, чтоб не купить арабку или австралийку.
насчет посильнее сомневаюсь.
  • 0

#1431
SweetNovember_8

SweetNovember_8
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
проблем с запчастями с европейкой не будет нежели с американкой!
  • 0

#1432
svch

svch
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

Ну мужики ну подскажите у меня после того как ну двери закроются когда разгонишся ну вы поняли автоматически еще продолжает щелкать чтото и так сегодня весь день? Что может быть ну!?



скорее всего перетерлись провода центрозамка в двери
  • 0

#1433
sisenbai

sisenbai
  • Свой человек
  • 612 сообщений

народ, камри европейка чем конкретно отличается от америкоса? мне тут говорят, что европейка посильнее и качественнее. правда?

У евро есть противотуманки,склад-ся зеркала,мафон нормальный,спидометр нормальный,номер стандартный.Про кач-во ХЗ :smoke:А у америкотов как у Латыша. У меня янки 1997 года.
  • 0

#1434
Татонька

Татонька
  • Постоялец
  • 492 сообщений

надо на твой мащинка - покататься!

это чашки бьют, это не только на камри но и на виндоме такая желажа, они только зимой проявляют себя, а стоят они примерно 6000--8000 тыс оригинал
  • 0

#1435
AMIGO*

AMIGO*
  • Частый гость
  • 75 сообщений


народ, камри европейка чем конкретно отличается от америкоса? мне тут говорят, что европейка посильнее и качественнее. правда?


настоящих европеек очень мало. обязательно проверь ВИН код, чтоб не купить арабку или австралийку.
насчет посильнее сомневаюсь.


а ещё у европейцев салон по приятнее, есть вставки под дерево и некоторые детали салона кожей перетянуты (руль, ручка КПП автомат), а у американцев в основном пластик и резина.
европа с климой практически все.
у америкосов передние поворотники с желтыми отражателями
и самое главное у европецев нет того головняка с которым вечно борятся владельцы америкосов, это горящий Chek-ом, катализаторами, лямбда зондами.
  • 0

#1436
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

а ещё у европейцев салон по приятнее, есть вставки под дерево и некоторые детали салона кожей перетянуты (руль, ручка КПП автомат), а у американцев в основном пластик и резина.
европа с климой практически все.


Здесь всё зависит от комплектации. Покупать американца надо только в комплектации XLE. В американской XLE всё это есть: и кожа везде (сиденья, руль, ручка КПП), и грамотные вставки под дерево, и сиденья с электроприводом, и клима правильная. На европейцах клима от праворульных. Ручка регулировки температуры со стороны пассажира. На американцах около водителя. Ещё на американских XLE стоит в базе очень хорошая аудиосистема JBL. Кто знает и слышал поймет. На европейцах в стоке стоят колонки, которые играют ниже среднего. Единственный минус американцев - на коже нет подогрева сидений.

и самое главное у европецев нет того головняка с которым вечно борятся владельцы америкосов, это горящий Chek-ом, катализаторами, лямбда зондами.


Согласен, пендосы смотрят за своими машинами намного хуже, чем европейцы. И 80-90% американцев у нас это хлам. Но в Америке можно найти очень хорошие экземпляры, и стоять они будут намного меньше европейцев. К нам везут и утопленников и конструкторы и битый шрот. Но кто вам мешает пробить по Карфаксу историю машины в Америке? По европейцу историю не узнать никак. Считаю это огромным плюсом американских машин. Просто к покупке машины с Америки надо подходить с умом. Лучше на заказ с пробивкой по Карфаксу. А не брать неизвестно что у местных барыг, и орать потом на каждом углу, что американские авто полный хлам.

Два года назад купил 25-ку XLE. Заказывал сам. Проверял по карфаксу. Машина пришла просто конфетка. До меня один хозяин, пробег 60тыс. миль. Машина не ломаецо. Ещё раз повторюсь, с Европы за такие деньги я 25-ку не нашёл бы.
  • 0

#1437
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

проблем с запчастями с европейкой не будет нежели с американкой!


Здесь я не согласен. Спрос порождает предложения. Сравните сколько у нас Камри американок и европеек. Европеек очень мало. Соответственно запчастей на америкотов валом и оригинал и дубликат в наличии.

Да и различий по запчастям за два года эксплуатации между европой и америкой я не заметил. По крайней мере по ходовке всё идентично по парт-номерам. Колодки разные. По движку, что то есть, но не существенно.
  • 0

#1438
Nomad_Nomadov

Nomad_Nomadov
  • Постоялец
  • 388 сообщений
Подскажите пожалуйста! У меня европеец, 98 года, объем 2.2. Эксплуатируется в Астане, стоит автозавод. У меня начал потреблять 15л/100 км. Это нормально?
  • 0

#1439
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Подскажите пожалуйста! У меня европеец, 98 года, объем 2.2. Эксплуатируется в Астане, стоит автозавод. У меня начал потреблять 15л/100 км. Это нормально?


Учитывая то, что зима и зима в Астане, думаю что нормально. Но для профилактики поменяйте воздушный и топливный фильтры. Ещё и свечи проверьте.
  • 0

#1440
stifler

stifler
  • Постоялец
  • 448 сообщений

проблем с запчастями с европейкой не будет нежели с американкой!


Это Вы по своему опыту говорите?

За более чем 2 года никаких проблем с поиском запчастей для американки не было. Все расходники одинаковые, по ходовке и движке все один в один с европейкой, только вроде кой какие датчики отличаются. Да и если что на заказ всегда можно все что угодно привести.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.