Camry 20/25
#1422
Отправлено 16.01.2009, 11:31:34
Не, она (фишка) у меня просто не плотно сидела в гнезде, 1 раз только слетала. Потом к электрику сходил он ее наместо так вставил (сам бы всатил, если бы знал что это она глючит ), отдал 500тг.
У меня тож такое было. Думал, что лампочки, но они были все целые. Потом грешил на проводку, но электрик сказал, что это у меня фишка, идущая от АКПП к лампам заднего хода не контачит (под копотом находится). ЩАс все работает.
Камри 25, при включении заднего хода не горят фонари
Вот я про эту фишку и говорю, точно не лампы и проводка. Ее замена стоит у нас 14000 тг. Ее ремонтировать сказали бестолку, контакты сгнивают (даже не разбирали). Развод на бабки? Как тебе ее отремонтировали? Сколько взяли?
Через 2 недели смотрю опять задний ход не горит, сам залез под капот, подергал ту самую фишку, без толку. Потом снова поехал к тому же электрику, он также проверил фишку (все нормально оказалась), потом проводку от начала до конца прозвонил инструментиком (отвертка с подсветкой) и сказал, что проводка где-то не оборвалась. Съездил к другому элетрику (у прежнего времни не было), тот сказал, что у Камрюх бывает что проводка, где проводка к багажнику крепится пластиковыми штучками-держателями частенько обрывается. Размотал проводку, нашел обрыв, удлинил доп. проводами, замотал, и все теперь горит. Отдал 1500тг и где-то на час-полчаса работы.
Советую найти такую же фишку на разборах, если родная фишка сгнила, то отрезать ее и б/у фишку вставить. А проводка должна быть целой. Возможно, что влага виновна в гниени контактов, так как эта фишка находится снизу движки.
А что конкретно тебе предлагают заменить? Саму фишку? Так 14тон это как-то дорого!
#1423
Отправлено 18.01.2009, 23:57:11
Советую найти такую же фишку на разборах, если родная фишка сгнила, то отрезать ее и б/у фишку вставить. А проводка должна быть целой. Возможно, что влага виновна в гниени контактов, так как эта фишка находится снизу движки.
А что конкретно тебе предлагают заменить? Саму фишку? Так 14тон это как-то дорого!
На разборах говорят влет разлетаются, кто знает грамотное название ее на английском, может на ебее найду? Или хотя бы на русском, чтобы у продавцов поспрашивать?
Сообщение отредактировал dda300: 19.01.2009, 00:03:28
#1424
Отправлено 19.01.2009, 09:48:50
забей свой ВИН код и поищи в каталоге. через экзист доставка около 10-15 дней
#1425
Отправлено 19.01.2009, 12:07:02
Короче, кто разбирается, нужен хелп.
#1427
Отправлено 19.01.2009, 17:47:44
сказки какие-то. 5S-FE, рядный, 4 цилиндра - проще некуда.
мне штатной оптики для города хватает.Камриводы, как поставить на 25ку Биксенон? У 25 то фары раздельные (ближний-дальний). Че ставить на каждый цоколь по 4 ксенона отдельно? И как так сделать, чтобы когда габариты включаешь, зажигалась фара дальнего света (второй маленький цоколь), а не желтые габариты. А большой цоколь имел Биксенон, ближний-дальний на одной колбе?
Короче, кто разбирается, нужен хелп.
Сори, но здесь я пас.
#1428
Отправлено 20.01.2009, 12:28:42
Ниче думаю найдутся знающие люди.мне штатной оптики для города хватает.
Камриводы, как поставить на 25ку Биксенон? У 25 то фары раздельные (ближний-дальний). Че ставить на каждый цоколь по 4 ксенона отдельно? И как так сделать, чтобы когда габариты включаешь, зажигалась фара дальнего света (второй маленький цоколь), а не желтые габариты. А большой цоколь имел Биксенон, ближний-дальний на одной колбе?
Короче, кто разбирается, нужен хелп.
Сори, но здесь я пас.
Вот поездил недавно на лехусе с ксеноном, понравилось очень, ярко так все освещает. Вот и подумал, а не поставить ли мне ксенончик. Хотя у лехуса родной, заводской стоял.
неее, путают они там чего-то, 2.2л - 4 цилиндровый, рядный он.Глюк!
В соседней ветке про Ауди А4 мне тут рассказывают, что движок на Камри 2,2 - V-образная шестерка с 6 (!!!) катушками зажигания
#1433
Отправлено 20.01.2009, 18:16:12
У евро есть противотуманки,склад-ся зеркала,мафон нормальный,спидометр нормальный,номер стандартный.Про кач-во ХЗ А у америкотов как у Латыша. У меня янки 1997 года.народ, камри европейка чем конкретно отличается от америкоса? мне тут говорят, что европейка посильнее и качественнее. правда?
#1435
Отправлено 21.01.2009, 10:24:36
народ, камри европейка чем конкретно отличается от америкоса? мне тут говорят, что европейка посильнее и качественнее. правда?
настоящих европеек очень мало. обязательно проверь ВИН код, чтоб не купить арабку или австралийку.
насчет посильнее сомневаюсь.
а ещё у европейцев салон по приятнее, есть вставки под дерево и некоторые детали салона кожей перетянуты (руль, ручка КПП автомат), а у американцев в основном пластик и резина.
европа с климой практически все.
у америкосов передние поворотники с желтыми отражателями
и самое главное у европецев нет того головняка с которым вечно борятся владельцы америкосов, это горящий Chek-ом, катализаторами, лямбда зондами.
#1436
Отправлено 21.01.2009, 11:50:31
а ещё у европейцев салон по приятнее, есть вставки под дерево и некоторые детали салона кожей перетянуты (руль, ручка КПП автомат), а у американцев в основном пластик и резина.
европа с климой практически все.
Здесь всё зависит от комплектации. Покупать американца надо только в комплектации XLE. В американской XLE всё это есть: и кожа везде (сиденья, руль, ручка КПП), и грамотные вставки под дерево, и сиденья с электроприводом, и клима правильная. На европейцах клима от праворульных. Ручка регулировки температуры со стороны пассажира. На американцах около водителя. Ещё на американских XLE стоит в базе очень хорошая аудиосистема JBL. Кто знает и слышал поймет. На европейцах в стоке стоят колонки, которые играют ниже среднего. Единственный минус американцев - на коже нет подогрева сидений.
и самое главное у европецев нет того головняка с которым вечно борятся владельцы америкосов, это горящий Chek-ом, катализаторами, лямбда зондами.
Согласен, пендосы смотрят за своими машинами намного хуже, чем европейцы. И 80-90% американцев у нас это хлам. Но в Америке можно найти очень хорошие экземпляры, и стоять они будут намного меньше европейцев. К нам везут и утопленников и конструкторы и битый шрот. Но кто вам мешает пробить по Карфаксу историю машины в Америке? По европейцу историю не узнать никак. Считаю это огромным плюсом американских машин. Просто к покупке машины с Америки надо подходить с умом. Лучше на заказ с пробивкой по Карфаксу. А не брать неизвестно что у местных барыг, и орать потом на каждом углу, что американские авто полный хлам.
Два года назад купил 25-ку XLE. Заказывал сам. Проверял по карфаксу. Машина пришла просто конфетка. До меня один хозяин, пробег 60тыс. миль. Машина не ломаецо. Ещё раз повторюсь, с Европы за такие деньги я 25-ку не нашёл бы.
#1437
Отправлено 21.01.2009, 12:10:56
проблем с запчастями с европейкой не будет нежели с американкой!
Здесь я не согласен. Спрос порождает предложения. Сравните сколько у нас Камри американок и европеек. Европеек очень мало. Соответственно запчастей на америкотов валом и оригинал и дубликат в наличии.
Да и различий по запчастям за два года эксплуатации между европой и америкой я не заметил. По крайней мере по ходовке всё идентично по парт-номерам. Колодки разные. По движку, что то есть, но не существенно.
#1439
Отправлено 21.01.2009, 14:13:27
Подскажите пожалуйста! У меня европеец, 98 года, объем 2.2. Эксплуатируется в Астане, стоит автозавод. У меня начал потреблять 15л/100 км. Это нормально?
Учитывая то, что зима и зима в Астане, думаю что нормально. Но для профилактики поменяйте воздушный и топливный фильтры. Ещё и свечи проверьте.
#1440
Отправлено 21.01.2009, 15:08:48
проблем с запчастями с европейкой не будет нежели с американкой!
Это Вы по своему опыту говорите?
За более чем 2 года никаких проблем с поиском запчастей для американки не было. Все расходники одинаковые, по ходовке и движке все один в один с европейкой, только вроде кой какие датчики отличаются. Да и если что на заказ всегда можно все что угодно привести.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0