Camry 20/25
#1182
Отправлено 03.12.2008, 13:21:43
СТО "Борода", на Муканова -Шевченко, диагностика 1000 тенге.Подскажите, пожалуйста, хорошее СТО по диагностике и ремонту ходовой части в оптимальном соотношении цена-качество.
Делала там еще свой Галант 2 года назад, вообще проблем не было.
А теперь буду делать 20-ку
мне меняют чашки на амортизаторах, и левую стойку стабилизатора - работа 7 тыс., спашивала в другом СТО, такая же цена
#1183
Отправлено 03.12.2008, 15:28:24
И ещё один вопросик. Увеличивается ли расход топлмва при включеном обогреве салона или нет?
ИМХО если не включен компрессор кондиционера то расход увеличиваться не будет, т.е. будет из-за немного возросшей нагрузки на генератор (моторчик печки тоже энергию потребляет), но это ИМХО небольшая нагрузка на генератор и "микроскопическое" увеличение нагрузки на двигатель. Тепло рассеиваемое радиатором печки является побочным продуктом работы ДВС и по-любому будет отдано окружающей среде через основной радиатор системы охлаждения. Поэтому ИМХО заметно сказываться на расходе топлива не должно.
#1185
Отправлено 03.12.2008, 16:55:07
СТО "Борода", на Муканова -Шевченко, диагностика 1000 тенге.
Подскажите, пожалуйста, хорошее СТО по диагностике и ремонту ходовой части в оптимальном соотношении цена-качество.
Делала там еще свой Галант 2 года назад, вообще проблем не было.
А теперь буду делать 20-ку
мне меняют чашки на амортизаторах, и левую стойку стабилизатора - работа 7 тыс., спашивала в другом СТО, такая же цена
а дефектовочный лист оформляют с печатью?
мне нужно у бухгалтера деньги взять потом.
#1187
Отправлено 04.12.2008, 11:37:51
может 2 года назад там и были мастера толковые , сейчас там бардак еще тот и не я один такого мнения он на многих местных сайтах в черных списках, включая и этотСТО "Борода", на Муканова -Шевченко, диагностика 1000 тенге.
Подскажите, пожалуйста, хорошее СТО по диагностике и ремонту ходовой части в оптимальном соотношении цена-качество.
Делала там еще свой Галант 2 года назад, вообще проблем не было.
А теперь буду делать 20-ку
мне меняют чашки на амортизаторах, и левую стойку стабилизатора - работа 7 тыс., спашивала в другом СТО, такая же цена
#1190
Отправлено 04.12.2008, 18:37:49
И ещё один вопросик. Увеличивается ли расход топлмва при включеном обогреве салона или нет?
ИМХО если не включен компрессор кондиционера то расход увеличиваться не будет, т.е. будет из-за немного возросшей нагрузки на генератор (моторчик печки тоже энергию потребляет), но это ИМХО небольшая нагрузка на генератор и "микроскопическое" увеличение нагрузки на двигатель. Тепло рассеиваемое радиатором печки является побочным продуктом работы ДВС и по-любому будет отдано окружающей среде через основной радиатор системы охлаждения. Поэтому ИМХО заметно сказываться на расходе топлива не должно.
Не все так просто . Если включить обдув лобового стекла печкой, (оба положения заслонок направления, включая ноги), то автоматически включается и работает кондиционер. То бишь у вас работает кондиционер, хоть и лампочка А/С не загорается. Соответственно, делайте поправку на расход.
#1191
Отправлено 05.12.2008, 18:26:38
У кого-нить есть на carfax пропуск? А то PZC 39 зеленых за инфу. Буду вечно благадарен.
А по VIN коду можно определить штат не заходя на carfax?
Кстати открылся новый сто/центр по Toyotaм. Дежнева - выше Джандосова возле школы.
#1192
Отправлено 05.12.2008, 19:07:25
Всем салам. Ну в общем съездил я на комп. диагностику. Нужно обе лямды менять. Так вот с нижним все понятно, а вот верхних два вида бывает оказывается (для калифорнии и для остальных штатов). Так мне в TCP объяснили.
У кого-нить есть на carfax пропуск? А то PZC 39 зеленых за инфу. Буду вечно благадарен.
А по VIN коду можно определить штат не заходя на carfax?
Кстати открылся новый сто/центр по Toyotaм. Дежнева - выше Джандосова возле школы.
Кидайте в личку VIN и комплектацию, пробью, какие именно датчики нужны и вышлю сразу оригинальные номера.
#1193
Отправлено 06.12.2008, 09:21:49
#1194
Отправлено 06.12.2008, 17:35:38
[quote name='HappyBoy' post='7093475' date='03.12.2008, 15:28']
[quote name='FoxZoo' post='7088740' date='03.12.2008, 08:30']
И ещё один вопросик. Увеличивается ли расход топлмва при включеном обогреве салона или нет?
[/quote]
Не все так просто . Если включить обдув лобового стекла печкой, (оба положения заслонок направления, включая ноги), то автоматически включается и работает кондиционер. То бишь у вас работает кондиционер, хоть и лампочка А/С не загорается. Соответственно, делайте поправку на расход.
[/quote]
Здравствуйте! То есть когда я на морозе включаю обдув лобового стекла печкой(на не прогретой еще машине), включается кондиционер?Но ведь фреон кажется после минус 7 градусов сжижается, вследствии чего не придет ли конец кондиционеру?
#1195
Отправлено 06.12.2008, 19:40:39
Доброго времени суток. Я вот тут на своей 20 3,0объёмом, вначале думал что расхо около 15 по городу, а вот теперь что-то мне кажется что все 20 л. кушает. Машину просто я свою взял с месяц назад, и пока мало что про неё знаю. Езжу спокойно. Это действительно такой расход у них у всех, или мне нужно что-то зделать. И не могли бы посоветовать какой бензин лучше заливать, я сейчас лью Аи92. Она у меня американец.
Я меня 25-ка 3-х литровая 1 MZ-FE. Когда только привезли из штатов (Флорида) был расход около 13 л/ 100. Через 2 недели загорелся чек, расход уже увеличился до 15-18 литров. Когда повез на диагностику, сказали что ошибка работы катализатора, свечи нормальные, посоветовали сменить заправку и не обращать внимания на чек.
Я заправлялся только на ЛУКОЙЛе 92 и 96. Через 3 месяца двигатель стал вибрировать на холостом, иногда троить. Чек всё это время горел. Расход вырос до 20-22 литров/100.
Опять заезжаю на диагностику, на этот раз на свечах появилось моторное масло, компьютер показывает, что нарушена система выхлопа, катализатор забит.
Моторист говорит в результате того, что катализатор забит, выбило прокладку в головке. Если дальше ездить может выбить лобовой сальник.
Расхода масла при этом нет.
Советует срочно вырезать катализатор, заодно менять прокладки головки и менять все свечи из-за негодности. Катализатор предлагает самодельный из металлической стружки.
У меня ранее была такая же проблема на европейской Нисан-Сани 1,4, тоже пришлось вырезать катализатор, но на работе двигателя это никак не отразилось, а наоборот даже стало лучше.
Я вот думаю можно ли вырезать катализатор на Камрюхе? Кто-нибудь пробовал?
#1197
Отправлено 06.12.2008, 23:06:25
Собственно требуется совет опытных камриводов
Моториста с его "кривыми" советами посылаем в сад. Едем на нормальную комп.диагностику. Катализатор очень трудно убить.
Старайтесь ездить на бензине одного октанового числа. Желательно на 92-ом. Комп не будет постоянно перестраиваться.
Давно разжевано, что в КЗ нет 96-го. Все что продают это 92 с присадками. Миф про Лукойл тоже давно раскрыт. Лукойлом там и непахнет. Заправка работает по франшизе. Бензин там с пятака, с Первомайки. Заправляйтесь лучше на Синооиле, КМГ или РП.
Сообщение отредактировал *Bulik*: 06.12.2008, 23:16:31
#1198
Отправлено 07.12.2008, 00:13:01
Собственно требуется совет опытных камриводов
Моториста с его "кривыми" советами посылаем в сад. Едем на нормальную комп.диагностику. Катализатор очень трудно убить.
Уже три диагностики сделал, везде одно и тоже говорят. Где ещё можно диагностику сделать и отдать ещё 3000 тенге?
Это по-моему уже лишнее.
О чем могут говорить эти симптомы: динамика заметно упала за последние 2 недели - движек туповатым стал, чек горит, расход 20 л./100, недостаточный выхлоп при 5000 оборотов, иногда двигатель троит, глохнет на холостом ходу, стрелка тахометра прыгает от 600 до 800 оборотов, свечи стали мокриться, хотя месяца 2 назад были в идеальном состоянии. Пробег 100 тыс. миль - совпадает с авточеком. Расхода масла нет.
Мне необходим уже результат а не ещё одна диагностика.
Вообще катализатор может быстро забиться от присадок к бензину. А забитый катализатор приведет к клину движка со временем.
На российских форумах камриводов нашёл такую практику - местные умельцы катализатор вырезают, вместо него ставят пламягоситель, компьютер перенастраивают либо ставят коробочку вместо лямбды, которая посылает нужные данные о токсичности в компьютер - т.е. обманывают компьютер таким образом.
Интересует есть ли у нас такие умельцы?
#1199
Отправлено 07.12.2008, 12:01:41
Пробег 100 тыс. миль - совпадает с авточеком. Расхода масла нет.
Судя по пробегу, мне кажется дело не в катализаторе. Воложи коды ошибок.
У мну в начале весны загорелся CHECK. Комп выдал ошибку P0420 «неэффективная работа катализатора». Причин возникновения ошибки много. Это может быть и плохое топливо, и свечи, и датчики, и сам катализатор (что маловероятно). Пошёл по пути меньшего сопротивления кошельку. Купил свечи. По каталогу платина – купил платину DENSO. Начал менять. Старые свечи оказались ещё живые. Но обнаружилось, что прогорел свечной провод на третьем цилиндре. Соответственно топливо сгорало не до конца и вылетало на катализатор. А там датчик свистнул ошибку на комп. Хотя обороты не плавали. Купил провода за 75$ и проблема закрыта.
Сообщение отредактировал *Bulik*: 07.12.2008, 12:06:17
#1200
Отправлено 07.12.2008, 13:14:07
Пробег 100 тыс. миль - совпадает с авточеком. Расхода масла нет.
Судя по пробегу, мне кажется дело не в катализаторе. Воложи коды ошибок.
У мну в начале весны загорелся CHECK. Комп выдал ошибку P0420 «неэффективная работа катализатора». Причин возникновения ошибки много. Это может быть и плохое топливо, и свечи, и датчики, и сам катализатор (что маловероятно). Пошёл по пути меньшего сопротивления кошельку. Купил свечи. По каталогу платина – купил платину DENSO. Начал менять. Старые свечи оказались ещё живые. Но обнаружилось, что прогорел свечной провод на третьем цилиндре. Соответственно топливо сгорало не до конца и вылетало на катализатор. А там датчик свистнул ошибку на комп. Хотя обороты не плавали. Купил провода за 75$ и проблема закрыта.
порекомендуйте мастера, к кому вы обращались?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0