тоже решила после своего старенького Мерса на 25-ку пересесть, но в особенностях Тойоты Камри не рублю Чем отличаются европейки от американок. Натыкаюсь только на американок.
Вот ссылка на FAQ по Toyota Camry 20-25.
Там всё подробно расписано.
тоже решила после своего старенького Мерса на 25-ку пересесть, но в особенностях Тойоты Камри не рублю Чем отличаются европейки от американок. Натыкаюсь только на американок.
Вообще то суппорта не могут болтаться. Болтаться могут колодки в суппорте, если забыл поставить на них пищалки (04948) или прокладки между суппортом и колодками (04946). См. схему:*Bulik*
лучше подскажи что можно сделать супартими что бы не балтались. зарание благодарен!!!
Я бы не утверждал так на вашем месте - сайленблоки оригинальные есть!!! вот номер на задние продольные 48725-03010. Задний сайлент на передний рычаг тож есть - они с авалона один в один здесь это давно разжевано, скушано, переварено и ...
на саленблоках номер прописан
Сходите с эти номером в Тойота Центр. Вас в лучшем случае пошлют на..................базар.
Сообщение отредактировал TeXnolog: 07.10.2008, 19:38:26
В Кэмри 20-ке "американке" стоит родной чейнджер в багажнике, никак не выплёвывает кассету с дисками, что делать? Только разбор? Или есть какой-нибудь "аварийный" способ как с компьютерным CD-ROM'ом? Чейнджер вроде работает.
Ну и просто интересно, а что за детальки вставляется в поперечные рычаги? 48725B и 42210.
Ну и просто интересно, а что за детальки вставляется в поперечные рычаги? 48725B и 42210.
Сообщение отредактировал *Bulik*: 07.10.2008, 23:47:40
Да разбери ты его - не цельно-литой же он все таки. Лучше выкинь его нах, как я поступил с заводским мафоном - поставь с мп3, один диск заменит это чейнджер.Мда... а про "аварийное" выколупывание кассеты с дисками из родного чейнджера в багажнике видимо мне никто, ничего и не скажет .
Не могу точно те подсказать но вот у меня електроная клима так ее надо разбрать потом снемаеш переднию панельку и там микросхема в которой стоят лампы..Народ, подскажите как заменить лампочки (а может и диоды) на панели, где "крутилки" мощности вентилятора, "тепло-холод" и регулятор потока воздуха в салоне вставлены. Неудобно, када ночью едешь, а невидно где эти органы управления находятся, приходится на ощупь регулировать.
Вроде вытащил эти самые крутилки, а там 2 шурупа, открутил их, а дальше уже руки не оттуда растут
Может ссылку дадите на фото-разбор данной панели, а то схематический рисунок не понятен мне. И на скока Ватт там лампочки стоят?
2 TeXnolog спасибо smile.gif, но всё-таки сначала прежде чем ломать (то бишь разбирать), хотелось-бы выяснить можно-ли цивильно (как в CD-ROM'е) надавить скрепкой куда-нить что-бы "аварийно" извлечь кассету. Может быть такое предусмотрено заводом и кто-нибудь тут знает об этой "хитрой" дырдочке для извлечения дисков smile.gif
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.