Перейти к содержимому

Фотография

Camry 20/25


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6698

#6441
vtlu

vtlu
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений

Я сегодня был очень удивлен по поводу своих свечей 4 шт. на Камри 25 1999 г.в. америка. Короче думаю дай их поменяю, никогда не менял и не смотрел с момента покупки машины, а это было в декабре 2009 года. Окрутил все свечи, сильный черный нагар, написано NGK BKR6EK. Пошел в магазин, там пробили по вин-коду и выдали мне Denso PK20TR11 (парт номер 90919-01194) платиновые. А про старые сказали, что они вообще от БМВ и удивились. Теперь у меня вопрос, я в работе двигателя ничего странного не заметил за эти 2 года использования, ездил себе и ездил, получается такой уж принципиальной нет разницы какие свечи на машине? Еще вопрос - вот новые свечи платиновые, чем они лучше? И последний вопрос - а старые свечи, точно от БМВ, есть куда глянуть самому убедиться, а то в магазине просто сказали?

Платиновые идут на 3л если у вас 2.2 то нет смысла переплачивать. Я ставил Denso по цене в TSP около 7тыс. Посмотреть можно на www.japancats.ru.
  • 0

#6442
vtlu

vtlu
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений

Всем привет,купил снова 20ку, просто нравится машин,но всегда хотел узнать, как определить калифорнийца?

У калифорнийца сложней система отработавших газов. Два катализатора и два датчика кислорода. На капоте есть бирка там схема для калифорнийцев.
  • 0

#6443
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений


Всем привет,купил снова 20ку, просто нравится машин,но всегда хотел узнать, как определить калифорнийца?

У калифорнийца сложней система отработавших газов. Два катализатора и два датчика кислорода. На капоте есть бирка там схема для калифорнийцев.

там и форсунки кажется другие .....
  • 0

#6444
WestJack

WestJack
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений

кто менял подшипник ступицы задний, подскажите продается ли подшипник отдельно или только всё вместе, недавно искал на нисан, нашли только всё вместе?
так же собираюсь менять сзади все саленблоки включая плавающие на всех 4-х тягах, стошники сказали что вместо плавающих бери лучше обычные, говорят подвеска будет жестче, но меньше геморроя. Говорят продаются только с тягами- этот вариант дорогой от 10 000 за одну тягу более менее качества, т.е. надо 4-ре, получается 40 000 . Кто то пишет что вообще из резины делают, кто то подбирает от других авто. Вопрос возможно найти только саленблоки без тяг, включая обычные замес-то плавающих, не будет ли проблемы в поиске?


Вместо плавающих вы не поставите обычные сайленты, т.к. там конструкция немного не такая. Наверное СТОшники имели в виду подобрать аналог тяг с наканечниками внутри которых сайлентблоки. Такое моей знакомой ставили, только не знаю от какой машины - по длине они были как раз.
Мне делали так: выбили из старых тяг плавающие элементы, потом вырезали из спец резины (говорят танковой) не стандартные сайлентблоки и впинали их туда. Держаться нормально, вот уже 4 года :)
  • 0

#6445
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений
какие тяги вы имеете ввиду, если продольные то можно запихать резину от К700 грят как минимум 3 года ходят. я в прошлом году менял так. а вот если поперечные то там с развалом траблы могут быть и резину жрать. читал про это на дроме, если у вас рестайл то там оригинал сайленты идут и с этим проблем нет.

народ я тут от гс 300 Р 16 диски купил, как думаете встанут и какую резину надо ставить по высоте?
  • 0

#6446
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений
Изображение
на 2-х этих (поперечные что ли), как на рисунке.под цифрой 1 я понимаю найти можно безпроблем (стырые выприсовываются -новые впресовываются), под цифрой 2-ва один или -два плавающих, и я понимаю он отличается только внутреней конструкцией самого саленблока, так что по идеи можно поставить обычный, или я не прав,зачем использовать резину? похожее делал на митсубиси, только там не было плавающих саленблоков.

Сообщение отредактировал yurka31: 13.01.2012, 10:23:13

  • 0

#6447
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений

там и форсунки кажется другие .....

форскнки скорей всего те же, топливная система та же, а вот выхлопы в калифорнии должны быть ниже, по этому и напичканы калифорнийки для более легкого выхлопа. а вот верхний кислородный точно другой.
  • 0

#6448
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений

Изображение
на 2-х этих (поперечные что ли), как на рисунке.под цифрой 1 я понимаю найти можно безпроблем (стырые выприсовываются -новые впресовываются), под цифрой 2-ва один или -два плавающих, и я понимаю он отличается только внутреней конструкцией самого саленблока, так что по идеи можно поставить обычный, или я не прав,зачем использовать резину? похожее делал на митсубиси, только там не было плавающих саленблоков.

на дорестайле (в народе давдцатка) сайленты не выприсовываются и это факт, они меняются в сборе полностью тяга. на дроме есть даже отдельная тема, если впресовывать вместо сайлентов резину, то есть вероятность нарушить развал-сход.
  • 0

#6449
Sokol-angel

Sokol-angel
  • В доску свой
  • 1 124 сообщений


там и форсунки кажется другие .....

форскнки скорей всего те же, топливная система та же, а вот выхлопы в калифорнии должны быть ниже, по этому и напичканы калифорнийки для более легкого выхлопа. а вот верхний кислородный точно другой.

форсунки на камри разные у меня в 10 кузове стоят зеленые вот фото Изображение, Изображение, это я их так мыл Изображение, такими они были до мыться с лаковым отложением Изображение, Изображение
  • 0

#6450
Sokol-angel

Sokol-angel
  • В доску свой
  • 1 124 сообщений
Форсунки двух видов зеленые которые у меня, и коричневые-красные Изображение,
  • 0

#6451
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений

Изображение

что на рисунке под номером 2, то это точно поперечные рычаги с плавающими. покупал в сборе. при снятии старого рычага сайлентблок прикипел настолько, что 5 мин. его обжигали из газовой горелки, били кувалдой по рычагу, а он не вылазил с длинного болта. еще 10 мин. он практически сгорел уже, и такие же мощные удары кувалдой сбили его с болта, на СТО мастер потом долго за плечевой сустав держался, такие сильные были удары кувалдой.
  • 0

#6452
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений
мне кажется что можно попробывать поискать саленблоки,конечно не оригинал.как сделаю отпишусь.на днях делаю рейку,а за ней пойдут эти саленблоки,надоел уже стук сзади.
  • 0

#6453
Sokol-angel

Sokol-angel
  • В доску свой
  • 1 124 сообщений

мне кажется что можно попробывать поискать саленблоки,конечно не оригинал.как сделаю отпишусь.на днях делаю рейку,а за ней пойдут эти саленблоки,надоел уже стук сзади.

на моей 10 сзади стоят поперечные тяги от 20 и они не выпрессовываються одну я уже убил когда пытался ее выпрессовывать когда я перебирал заднюю ходовку теперь хочу найти нормальные 10ные тяги где они выпрессовываються
  • 0

#6454
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений

на моей 10 сзади стоят поперечные тяги от 20 и они не выпрессовываються одну я уже убил когда пытался ее выпрессовывать когда я перебирал заднюю ходовку теперь хочу найти нормальные 10ные тяги где они выпрессовываються

наверно. дубликаты нашел за 9000 все 4-ре (2-ва регулир,2-ва нерегулир), интересно долго проходит дубликат ?
по ступице кто подскажет по задней, надо менять подшибник, пока слышал что только в сборе, так ли это ?
а форсунки красные с какой машины ?
  • 0

#6455
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений
и как результат после мытья карбом форсунок ? ток вы подавали как я понял что бы открыть и закрыть её ?
  • 0

#6456
Sokol-angel

Sokol-angel
  • В доску свой
  • 1 124 сообщений

и как результат после мытья карбом форсунок ? ток вы подавали как я понял что бы открыть и закрыть её ?

я на форсунку подавал 5вольт чтобы ее открыть и карбом проливал через форсунку, эфекта прям такого нету но резинки на них заменил так как они были дубовыми и из под них попахивало бензином под нагрузкой
  • 0

#6457
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений
понятно.
отреставрировал рейку 25 000, + тяги реставрировал 6 000, наконечники покупал 3 000, дешевле рестоврацию не нашел, всё с них и масло тоже, год гарантии, посмотрим со временем на качество.
  • 0

#6458
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений
заняло пол дня.
  • 0

#6459
Sokol-angel

Sokol-angel
  • В доску свой
  • 1 124 сообщений

понятно.
отреставрировал рейку 25 000, + тяги реставрировал 6 000, наконечники покупал 3 000, дешевле рестоврацию не нашел, всё с них и масло тоже, год гарантии, посмотрим со временем на качество.

а что было с рейкой ? и где делал
  • 0

#6460
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений
рейка вся в масле была, постоянно подлевал. делал на рыскулова 30.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.