Camry 20/25
#5601
Отправлено 18.08.2010, 16:18:46
#5603
Отправлено 18.08.2010, 16:27:45
Ну скажем, на Альтезе стоит высокооборотистый БИМС, моторы Хонды тоже любят повышенные.Ну а высокооборотистый - это рядник 2,2 или V6 3 литра мотор на Камри?
Еще раз повторю - я буду рад ошибиться, но сейчас заявляю: не верю! Просто не верю в чудесность этого масла для обычных моторов. Про высокооборотистые - это уже мир автоспорта и совсем другие требования и масла, тут речь об этом не идет.
Недостатков у Мотюля в сравнении с современным гидрогряком хватает и самый главный это цена.
В Камри стоит чугунный двигатель 2,2, корнями растущий из эпохи 80-ых, он крайне не требователен к качеству масла, а вот бензин очень любит хороший, желательно 95 (хотя что там скрывать может переварить спокойно и 80-ый). Имхо, какой будет брэнд решать хозяину, главное менять почаще и фильтр использовать хороший (желательно оригинал)...
#5604
Отправлено 18.08.2010, 19:42:15
раз пошел боян про масло я писал уже что поменял кастрол 5в40 на такое же на старом проехал 8000 км, масло было очень черным расход был только в конце долил то что было из остатков граммов 200-300. так вот думал промоется всего то накатал 8 тыщ, а нет щас проехал 500 км в итоге о5 масло черное...
раньше такая же ситуация наблюдалась. В предпоследний раз перед заменой купил присадку новосибирских разработчиков, забыл как называется, из трех бутыльков. первый залил перед сменой за 200км, для снятия всякой там хрени, затем при смене масла промыл промывочным ХАДО, затем залил КАСТРОЛ полусинтетику и второй бутылек, еще через 200км третий. отъездил 14 000км, масло чуть потемнели и стало мутным, но не черным. долил только в конце 150гр. мотор 3л. 98г. Так что промывку делать всеже надо!
#5605
Отправлено 18.08.2010, 21:30:27
раз пошел боян про масло я писал уже что поменял кастрол 5в40 на такое же на старом проехал 8000 км, масло было очень черным расход был только в конце долил то что было из остатков граммов 200-300. так вот думал промоется всего то накатал 8 тыщ, а нет щас проехал 500 км в итоге о5 масло черное...
Все же нужно понимать, что чернота масла - это абсолютно не показатель, вернее показатель, если масло почернело, значит оно работает как надо, растворяет в себе всякую бяку и тащит все это фильтр.раньше такая же ситуация наблюдалась. В предпоследний раз перед заменой купил присадку новосибирских разработчиков, забыл как называется, из трех бутыльков. первый залил перед сменой за 200км, для снятия всякой там хрени, затем при смене масла промыл промывочным ХАДО, затем залил КАСТРОЛ полусинтетику и второй бутылек, еще через 200км третий. отъездил 14 000км, масло чуть потемнели и стало мутным, но не черным. долил только в конце 150гр. мотор 3л. 98г. Так что промывку делать всеже надо!
Визуально масло очень трудно проверить, ну единственное что если хлопья образуются, но тогда уже пипец, двигу с каждой сотней км будет хуже и хуже, пока не поменяешь, но слышал про такое только насчет грубых подделок.
Масло скорее потярет свои свойства от промывающих и придающих ему нужную вязкость присадок.
А двигателя как на картинках будут просто от того, что ты будешь менять каждые 8000 (ну крайний случай 10 тыс) километров моторное масло не используя никаких присадок и промывок.
Ну и будешь использовать Castrol (BP Visco) или Mobil (ESSO) - в скобках младшие братья масел, вполне нормально качества, сам езжу на BP 5W30 или 40, не помню. В Ате в принципе можно ездить и на 10W, но лучше помнить, что для 5S-FE и для V6 3 литра (по моему 1MZ) двигов Toyota рекомендует 5W масло классом вязкости, а лучшего чем рекомендует производитель в принципе быть и не может.
Это касается только моторных масел.
Ну то что любят повышенные - это ИМХО совсем другое, тут разговор про высокоборотистые двиги, а это например Honda S200, у нее (не помню точно) до 9000 тыс двиг раскручивается, да и даже на обычных двигах, с красной зоной тахометра от 5,5/6,5 тыс. км. я понимаю конечно - это зависит от стиля езду, но часто ли вы свои двигатели раскручиваете до 6000 оборотов? А чтобы масло проявило свою стойкость и свои свойства, нужно это делать часто и на продолжительное время. Ну мне кажется немного непонятным, как это, выехал в город и час колесишь раскручивая двиг до 6000 оборотов на каждом разгоне....Ну скажем, на Альтезе стоит высокооборотистый БИМС, моторы Хонды тоже любят повышенные.
Недостатков у Мотюля в сравнении с современным гидрогряком хватает и самый главный это цена.
ИМХО нереально... Иногда что называется надо "продуть сопла" - покрутить двигатель на ходу, посрываться с места, чтобы всю окалину и составляющие несгоревшего топлива и масла выдуть через выхлопную систему, это надо делать, после этого и двигу как будто легче работать, но чтобы для этого заливать более дорогое масло...
Вот что мне непонятно.
Ну да ладно, каждый по своему понимает, и если есть возможность и желание, то почему бы и не залить, если считаешь, что лучше будет.
Сообщение отредактировал vooov: 18.08.2010, 21:45:54
#5606
Отправлено 18.08.2010, 21:37:57
раньше такая же ситуация наблюдалась. В предпоследний раз перед заменой купил присадку новосибирских разработчиков, забыл как называется, из трех бутыльков. первый залил перед сменой за 200км, для снятия всякой там хрени, затем при смене масла промыл промывочным ХАДО, затем залил КАСТРОЛ полусинтетику и второй бутылек, еще через 200км третий. отъездил 14 000км, масло чуть потемнели и стало мутным, но не черным. долил только в конце 150гр. мотор 3л. 98г. Так что промывку делать всеже надо!
так вот самое интересное знатоки грят что нельзя промывать 12-ти летний движок с пробегом более 250 тыщ, так как после этого у движка может проснуться аппетит на масло. хз кароч, а чем чревато ездить с таким движком?
#5607
Отправлено 18.08.2010, 21:50:12
Ну и будешь использовать Castrol (BP Visco) или Mobil (ESSO) - в скобках младшие братья масел, вполне нормально качества, сам езжу на BP 5W30 или 40, не помню. В Ате в принципе можно ездить и на 10W, но лучше помнить, что для 5S-FE и для V6 3 литра (по моему 1MZ) двигов Toyota рекомендует 5W масло классом вязкости, а лучшего чем рекомендует производитель в принципе быть и не может. smile.gif
Это касается только моторных масел.
5в это текучесть масло. кАгда в астане было за -30 в первый раз у меня было залито 10в, так вот кагда пытался завести у меня через фильтр выдовило масло теперь круглогодична лью 5в тем более расхода масло как такового нет (ттт). лан, всем спасибо за советы, вы подтвердили мои догадки...
#5608
Отправлено 18.08.2010, 22:20:25
Согласен, ведь у каждого своя правда, но ведь все согласны надо менять масло почаще из-за плохого бензина и лить рекомендованное по паспорту?! Так что ту правило простое - масло надо менять. Главное не увлекаться всякими экспериментами...Ну да ладно, каждый по своему понимает, и если есть возможность и желание, то почему бы и не залить, если считаешь, что лучше будет.
Смотря чем промывать и какое состояние у двигателя. Я вскрывал двигатель и был в шоке - внутри всё блестит словно двигателю 2-3 года. Так что промывка ему не нужна. Квадрад, скиньте крышку, посмотрите что у вас там творится, может промывка и нужна будет...так вот самое интересное знатоки грят что нельзя промывать 12-ти летний движок с пробегом более 250 тыщ, так как после этого у движка может проснуться аппетит на масло. хз кароч, а чем чревато ездить с таким движком?
Первая цифра - это текучесть на холодную, эта цифра важна при запуске, а вот вторая - это вязкость на горячую, чем больше, тем гуще. На Камри 2,2 в моём паспорте написано - наливай 5-30. Залил ЗИК 5-30. Сейчас залито 10-40, только из-за более низкой цены, то есть я неправ, надо по идее 5-30 залить.5в это текучесть масло. кАгда в астане было за -30 в первый раз у меня было залито 10в, так вот кагда пытался завести у меня через фильтр выдовило масло теперь круглогодична лью 5в тем более расхода масло как такового нет (ттт). лан, всем спасибо за советы, вы подтвердили мои догадки...
В астанинских условиях нужно масло пожиже, желательно 0-30, а то и 0-20. Но зиму надо комплексно переживать - аккум помощнее, декстрон 3 пожиже, масло настоящую синтетику (а не гидрокряк), да и сигналку с автозапуском... Не открою секрте, если скажу что многие масла на которых написано что они синтетика, таковыми не являются, например масло Ессо 5-40 синтетика - это минералка прошедшая обработку с кучей присадок, почти по свойствам синтетика, но таковой не является, хотя на канистре написано "Синтетика" и так с 80% типа синтетических масел...
#5610
Отправлено 18.08.2010, 22:35:40
#5612
Отправлено 18.08.2010, 23:02:53
Но и у него есть предел прочности....Согласен. На Камри 20-25 стоит крепкий мотор который спокойно будет ездить на минералке с интервалом замены 15 тысяч км, а также будет переваривать 80-ый бензин. Просто мотор очень крепкий...
Но кстати как раньше было, попал ты на капремонт двига - а это 1-3 тыщи $, а сейчас купил контрактный за 60 тыс. тг. и (в большинстве случаев) дальше ездишь и радуешься
#5613
Отправлено 18.08.2010, 23:18:54
это навреное в 90-х лохматых годах, маскара )))капремонт двига - а это 1-3 тыщи $
я бы тоже ездил на 10в40 но на этом масле при - 30 и более реально стартеру очень тяжко крутить двиг-ль, а так как в год пробег у меня около 10 тыщ не вижу смысла переходить на лето на более густое масло.в конце до концов проездил на BP Visco 10W-40 ни разу при этом не пожалев об этом...
Галант 0в30 и 0в20 это наверное совсем перебор, так как сами пишите что нам полагается 5в30, кста недавно на салеме смотрел масла где в контейнере продают при въезде, почему у них реально дешевле кастрол стоит чем у оф распространителей в астане, понимаю что может быть бодяжное но все таки, у них и тойотовские масла в железных канистрах но они окало 8-9 тыщ стоят вот тута меня бы жаба задушила.....
Сообщение отредактировал kvadraD: 18.08.2010, 23:20:41
#5614
Отправлено 19.08.2010, 09:35:18
0-20 - пожалуй перебор, а вот 0-30, думаю самое то для морозной зимы. Вспомните что в прошедшую зиму в Астане творилось. Выходишь во двор - 80% машин стоят, даже те что с автозапуском...Галант 0в30 и 0в20 это наверное совсем перебор
Сообщение отредактировал Галант: 19.08.2010, 09:35:33
#5617
Отправлено 19.08.2010, 12:20:38
Да легко... Toyota кого официально рекомендует? Не Castrol случаем...ходят слухи что это тот же кастрол не могу подтвердить источником, но где то слышал. а переплачиваем мы купив это масло за канистру и бренд.
В любом случае TYT сама масло производить не будет, а закупает на стороне. Стандартная мировая практика.
#5618
Отправлено 19.08.2010, 14:58:32
Кстати вопрос тем кто льет Кастрол 5-30 в золотистой канистре, где покупаете, есть ли проверенные места(чтобы точно не подделка) и какая цена сейчас за 4 литровую канистру?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0