По большому, работа масла смазывать, а уж какой это будет брэнд, дело каждого.
Вот она истина!
Нет друзья мотюль это совсем другая технология. Нефти там нет насколько я понял.Почитать надо точнее.
Это все замечательно, как и характеристики и топливная экономичность прямовпрысковых двигателей GDI, D4 и т.д. Двигатели отличные, можно целую статью накатать про их преимущества относительно двигов с обычным впрыском, ...но! забыть сказать что они будут надежно работать только на топливе очень высокого качества и только ос определенным %-ным содержанием примесей - иначе будут умирать и не заводиться после -15° С как у нас, на нашем топливе...
Я буду рад ошибиться, но что-то я не уверен, что компания Motul взяла и порвала тонны учебников по физике, раздел про трение и смазки и что оно имеет реальные преимущества перед другими качественными маслами... ?
Гугол, что-то ничего, кроме как множества перепечаток, купленной статьи в 5колесе, где отвечает менеджер этого представительства, не нашел... Может я не сильно усердно искал...
Просто я еще свежо помню рекламу Ликви Моли, где обещали, что ваш двиг полетит и никогда не будет ломаться на молибденовой присадке....
Да и еще один довод - рекомендованные нормы замены моторного масла в мире давно уже перевалили за 15 тыс. км. У нас же 8-10 тыс. почему? Все просто - качество нашего бенза, который (и следы горения которого) непосредственно контактируют с маслом и преждевременно старят его. Вернее ускоряют это процесс... Поэтому и 8000 км. Я верю этому заявлению...
Ну а высокооборотистый - это рядник 2,2 или V6 3 литра мотор на Камри?
Еще раз повторю - я буду рад ошибиться, но сейчас заявляю: не верю! Просто не верю в чудесность этого масла для обычных моторов. Про высокооборотистые - это уже мир автоспорта и совсем другие требования и масла, тут речь об этом не идет.
Все ИМХО.
Сообщение отредактировал vooov: 18.08.2010, 14:28:55