Перейти к содержимому

Фотография

Camry 20/25


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6698

#4861
Yerlanbai

Yerlanbai
  • Гость
  • 21 сообщений
Всем привет!
Подскажите, как поменять лампочку освещения в салоне?
  • 0

#4862
Rustamus

Rustamus
  • Постоялец
  • 300 сообщений

Всем привет!
Подскажите, как поменять лампочку освещения в салоне?



Привет! Там ничего сложного, нужна только очень тонкая отвертка что бы снять пластиковый рассниватель, посмотрите на пластиковый рассеиватель (стекло, ил кто как называет) приглядитесь и увидите что по бокам в некоторых местах есть уплотнения, вот в этих местах и находятся защелки, тонкой отверткой между основанием и стеклом нужно запихать отвертку и вытащить. Там одноконтактные лампы похожие на предохранитель старых времен. А лучше поставте туда светодиодные лампы, будет намного ярче.
  • 0

#4863
sisenbai

sisenbai
  • Свой человек
  • 612 сообщений


Всем привет!
Подскажите, как поменять лампочку освещения в салоне?



Привет! Там ничего сложного, нужна только очень тонкая отвертка что бы снять пластиковый рассниватель, посмотрите на пластиковый рассеиватель (стекло, ил кто как называет) приглядитесь и увидите что по бокам в некоторых местах есть уплотнения, вот в этих местах и находятся защелки, тонкой отверткой между основанием и стеклом нужно запихать отвертку и вытащить. Там одноконтактные лампы похожие на предохранитель старых времен. А лучше поставте туда светодиодные лампы, будет намного ярче.

Короче... Взять образец и в карсити. А именно такие диоды есть?
  • 0

#4864
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений

Когда-то я писал о решении проблемы с CHECK'ом по ошибке P0401 (низкий уровень циркуляции ОГ). Я нашёл её причину. Это - электропневмоклапан EGR (соленоид). Он сдох вовсе, сгорел. Поэтому пропускал воздух на постоянную, и сам клапан EGR постоянно открывался по мере открытия заслонки. Казалось бы так и должно быть, выхлопные газы циркулируют, всё норм... Но вот только открываться этот грибок должен только при определённых оборотах двигателя, и сразу же закрываться (примерно при 1800-2500 об/мин). А за это отвечает именно этот соленоид, который сгорел. Поэтому выхлопные газы постоянно поступают в впускной коллектор, что вызывает некорректную работу двигателя. И это действительно так, движка работает немного нестабильно из за чрезмерного и несвоевременно количества выхлопных газов. А ошибка "недостаточный уровень ОГ" вызвана тем, что комп знает, в какой момент времени должны эти ОГ поступать. А так как эти газы поступают постоянно и по порциям, а не одним махом в определённый момент, вот он и зажигает эту ошибку... Далее выложу фотку этого соленоида. Цена оригинала 80 у.е.

Очень полезная инфа, я сколько не лазил по сайтам не нашел ничего подобного. А в каком месте этот соленоид находится?
  • 0

#4865
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений

2 'Tlegen'

Не думаю что разница в объеме двигателя, может сказаться на внешнем виде коробки передач, у меня 3.0. USA, есть электронное руководство если нужно скину, там фотки, схемы, вообщем все про 2.2. и 3.0. Классная вещь

Спасибо!
У меня есть какое то мультимедийное руководство, наверное не то что у вас. Скиньте, будьте добры ссылочку.
Насчет масла - вобщем поменял полностью масло и доволен этим :-), так как когда меняли, масло грязное было, после замены толчки при переключении исчезли, только сегодня поменял, еще поезжу посмотрим как будет. Залил Eneos Dextron II, взял 8 литров, как раз хватило.

P.S. Я ник поменял, раньше был Tlegen

Сообщение отредактировал Bebecete: 16.05.2010, 21:06:09

  • 0

#4866
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений

Да я думаю что чел просто не хотел делать, машин у него стояло много.Завтра заеду на подъемник, посмотрю что там за пробка, но если честно раньше никогда не слышал про нее.Сегодня пытался шприцем и шлангом от системы через щуп выкачать, какой там, этот шланг очень гибкий и в конце совсем не лезет в щуп... забил на это короче.

Тлеген я так делал заматал этот шланг на щуп изолентой от начала до ручки щупа, чтоб в случае отклейвания изолента она не осталось там. откачал граммов 150 дальше хотел промониторить. но результат остался таким же. но самое плохое цвет жижи мне и моим коллегам не очень понравился, больно он уж темный ((( к зиме буду менять опять, хотя менял его в ноябре 2009 го в Ате, масло валвалайн д3.

Я тоже думал замотать скотчем, но подумал что вдруг прорвется скотч и частички упадут в коробку, побоялся.
У вас толчки при переключении есть? У меня до замены масла были толчки, довольно ощутимые, при переключении с 1 на 2 особенно чувствительные. Сейчас тьфу тьфу тьфу вроде нормально, только по тахометру замечаю.
  • 0

#4867
Rustamus

Rustamus
  • Постоялец
  • 300 сообщений



Всем привет!
Подскажите, как поменять лампочку освещения в салоне?



Привет! Там ничего сложного, нужна только очень тонкая отвертка что бы снять пластиковый рассниватель, посмотрите на пластиковый рассеиватель (стекло, ил кто как называет) приглядитесь и увидите что по бокам в некоторых местах есть уплотнения, вот в этих местах и находятся защелки, тонкой отверткой между основанием и стеклом нужно запихать отвертку и вытащить. Там одноконтактные лампы похожие на предохранитель старых времен. А лучше поставте туда светодиодные лампы, будет намного ярче.

Короче... Взять образец и в карсити. А именно такие диоды есть?


Таких невстречал, похожие были но они туда немного не помещаются и стекло не плотно садится, я зделал иначе, купил метр светодиодной ленты водонепроницаемой, порезал на куски необходимые, примерил их в корпус, спаял, и вуаля все отлично, и освещаемость суперская. Магазин, расположен по улице, Габдулина уг.ул. Ауэзова, по Ауэзова вниз с правой стороны, название LED.
  • 0

#4868
Соратник

Соратник
  • Гость
  • 27 сообщений
Приветствую всех!
Подскажите, пожалуйста, в последнее время когда выезжаю со двора, всегда приходится это делать задним ходом и активно рулить до упора в разные стороны, почти стоя на месте, появилась проблема. Когда крутишь руль, появляется какой-то слабый скрип и усиление на руль идет как бы прерывисто, то это усиление есть, то его нет. Т.е. руль крутишь и его как бы закусывает на фоне слабого скрипа. Грешу на гидрач. Когда едешь вперед в обычном режиме, проблемы нет. Уровень жидкости в ГУРе в норме, жидксоть свежая, недавно менял.
Что это может быть, подскажите, пожалуйста, поделитесь? Где это можно устранить и сколько стоить будет? Машина-европейка 3-хлитровая.
  • 0

#4869
ue_m

ue_m
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
Масло в коробке менял. Толчков при переключении вроде нет, но иногда при переключении с P на R есть что-то вроде толчка со звуком. Уровень масла в коробке (при заведенном двигателе) выше Max. Слив поможет? или это нормальное явление?

Руль начал скрипеть при поворотах стоя на месте. Что, где и чем нужно смазать?



Сколько стоит дроссельную заслонку почистить?

В Астане просят 6 тыс, но если 2.2 то проще самому, 1,5 часа работы и 1 банка карбклинера.

да 2.2, 1,5 часа думаю найду на это дело. На словах получиться подсказать что и как делать? Фотоотчет приветствуется, думаю многим это пригодиться. :D Надоело уже это задание педали газа.
  • 0

#4870
no_ONE

no_ONE
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений

Очень полезная инфа, я сколько не лазил по сайтам не нашел ничего подобного. А в каком месте этот соленоид находится?


К этому соленоиду можно подобраться только с ямы или подъёмника. А находится он на задней части двигателя (прикручен к задней стенке блока цилиндров), т.е. между двигателем и стенкой кузова, разделяющей двигатель и салон. Условно говоря, прямо над задней подушкой двигателя. Он прикручен болтом на 12 к движку, от него идут 2 вакуумных шланга ( один к вакуумному модулятору, другой к самому клапану ЕГР), и разъём. Ищите его именно по этим вакуумным трубкам. Они, кстати, соединены (обмотаны) резиновым термозащитным шлангом. Я сам его на подъёмнике искал, а потом попросил ребят с СТО откуртить его. Потом вытащил его уже сверху.
  • 0

#4871
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений

Масло в коробке менял. Толчков при переключении вроде нет, но иногда при переключении с P на R есть что-то вроде толчка со звуком. Уровень масла в коробке (при заведенном двигателе) выше Max. Слив поможет? или это нормальное явление?

Руль начал скрипеть при поворотах стоя на месте. Что, где и чем нужно смазать?




Сколько стоит дроссельную заслонку почистить?

В Астане просят 6 тыс, но если 2.2 то проще самому, 1,5 часа работы и 1 банка карбклинера.

да 2.2, 1,5 часа думаю найду на это дело. На словах получиться подсказать что и как делать? Фотоотчет приветствуется, думаю многим это пригодиться. :D Надоело уже это задание педали газа.

Отправил инструкцию в личку
  • 0

#4872
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений


Очень полезная инфа, я сколько не лазил по сайтам не нашел ничего подобного. А в каком месте этот соленоид находится?


К этому соленоиду можно подобраться только с ямы или подъёмника. А находится он на задней части двигателя (прикручен к задней стенке блока цилиндров), т.е. между двигателем и стенкой кузова, разделяющей двигатель и салон. Условно говоря, прямо над задней подушкой двигателя. Он прикручен болтом на 12 к движку, от него идут 2 вакуумных шланга ( один к вакуумному модулятору, другой к самому клапану ЕГР), и разъём. Ищите его именно по этим вакуумным трубкам. Они, кстати, соединены (обмотаны) резиновым термозащитным шлангом. Я сам его на подъёмнике искал, а потом попросил ребят с СТО откуртить его. Потом вытащил его уже сверху.

У вас двигатель 2.2 ?
  • 0

#4873
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений
У кого нибудь камри 2.2 раскручивается до 6 тыс оборотов?
Я пробовал на своей. тапку в пол, так она максимум на 4,5 переключается на след передачу или так и должно быть?
  • 0

#4874
Roll*T

Roll*T
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений

У кого нибудь камри 2.2 раскручивается до 6 тыс оборотов?
Я пробовал на своей. тапку в пол, так она максимум на 4,5 переключается на след передачу или так и должно быть?


У меня примерно так же. А зачем 6 тыс. оборотов
  • 0

#4875
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений
Да это я так спросил, чисто из интереса )
Кстати, может кому нужно, купил прокладку для поддона акпп, а она не пригодилась, там своя нормальная. Отдам за свою цену. Пишите в ЛС.

Сообщение отредактировал Bebecete: 17.05.2010, 11:28:38

  • 0

#4876
Tony Montana

Tony Montana
  • Свой человек
  • 610 сообщений
Rustamus, Bebecete, будьте добры скиньте пожалуйста и мне Вашу инструкцию.
Спасибо.
  • 0

#4877
no_ONE

no_ONE
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений

У вас двигатель 2.2 ?

Да, 2.2
  • 0

#4878
no_ONE

no_ONE
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений

У кого нибудь камри 2.2 раскручивается до 6 тыс оборотов?
Я пробовал на своей. тапку в пол, так она максимум на 4,5 переключается на след передачу или так и должно быть?


Это ненормально... :smoke: У меня при среднем нажатии газа движка как по инструкции спокойно и без надрыва крутится до 4000... Если тапку в пол, то переключение с первой на вторую при 6000 об/мин при 60 км/ч...
  • 0

#4879
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений

Rustamus, Bebecete, будьте добры скиньте пожалуйста и мне Вашу инструкцию.
Спасибо.

Скинул в ЛС
  • 0

#4880
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений


У кого нибудь камри 2.2 раскручивается до 6 тыс оборотов?
Я пробовал на своей. тапку в пол, так она максимум на 4,5 переключается на след передачу или так и должно быть?


Это ненормально... :smoke: У меня при среднем нажатии газа движка как по инструкции спокойно и без надрыва крутится до 4000... Если тапку в пол, то переключение с первой на вторую при 6000 об/мин при 60 км/ч...

Интересно.
Я к чему завел речь, я пробовал разгоняться до 100, в итоге получилось в районе 13 сек. И АКПП переключался в районе 4,5.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Mediapartners(AdSense) (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.