Перейти к содержимому

Фотография

Camry 20/25


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6698

#4841
Rustamus

Rustamus
  • Постоялец
  • 300 сообщений
2 Tlegen

хорошо, буду ждать тогда


Вообщем это пробка находится на коробке дальше пробки через которое сливается основное масло из АКПП, ближе к рулевой рейке, вглубине, смотри внимательно, пробка небольшая, откурчивай тока когда машинаостынет, потому как масло будет горячим и можно обжечся, ну и на заглушенный двигатель.
  • 0

#4842
Rustamus

Rustamus
  • Постоялец
  • 300 сообщений
Забрал свою машинку с СТО. Ранее писал, про проблему с TRACK OFF, ABS, вообщем электрик облазил все, проверил все схемы, за одно дроссельную заслонку почистил, форсунки и еще что то, прикольно точ то по АБС причина так и не выяснена, но после того как я выгнал машину, датчики погасли не горят, проверил система антипробуксовки срабатывает, проверил АБС все работает, полный полтергейст.
  • 0

#4843
ue_m

ue_m
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
Сколько стоит дроссельную заслонку почистить?
  • 0

#4844
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений

2 Tlegen


хорошо, буду ждать тогда


Вообщем это пробка находится на коробке дальше пробки через которое сливается основное масло из АКПП, ближе к рулевой рейке, вглубине, смотри внимательно, пробка небольшая, откурчивай тока когда машинаостынет, потому как масло будет горячим и можно обжечся, ну и на заглушенный двигатель.

Посмотрю, открутить пробку, польется масло, когда перестанет литься можно остановить??
  • 0

#4845
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений

2 Tlegen


хорошо, буду ждать тогда


Вообщем это пробка находится на коробке дальше пробки через которое сливается основное масло из АКПП, ближе к рулевой рейке, вглубине, смотри внимательно, пробка небольшая, откурчивай тока когда машинаостынет, потому как масло будет горячим и можно обжечся, ну и на заглушенный двигатель.

Посмотрю, открутить пробку, польется масло, когда прекратит литься закручу пробку. Я правильно понял?
  • 0

#4846
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений

Сколько стоит дроссельную заслонку почистить?

В Астане просят 6 тыс, но если 2.2 то проще самому, 1,5 часа работы и 1 банка карбклинера.
  • 0

#4847
amsterdam

amsterdam

    Мечтатель

  • В доску свой
  • 2 530 сообщений

Сколько стоит дроссельную заслонку почистить?

Кажись мне за 3 тыс почистили в Ате, 2.2 америкос
  • 0

#4848
Rustamus

Rustamus
  • Постоялец
  • 300 сообщений


Сколько стоит дроссельную заслонку почистить?

В Астане просят 6 тыс, но если 2.2 то проще самому, 1,5 часа работы и 1 банка карбклинера.


Пипец у вас цены, я отдал 4500 за, чистку дросельной, форсунки, сканирование компа на на личие ошибок, далее проверили блок управления АБС, поменяли лампочки стоп сигналов (перегоревшие были) за все отдал данную сумму. На счет коробки, да правильно, у меня примерно грамм 600 - 800 вылелось.
  • 0

#4849
Алматинский

Алматинский

    Сердобольный Флибустьер

  • В доску свой
  • 4 437 сообщений
уровень масла на автомате проверяется при заведенном двигателе или я ошибаюсь? :D
подскажите... :D
  • 0

#4850
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

уровень масла на автомате проверяется при заведенном двигателе или я ошибаюсь? :D
подскажите... :D

Да, именно, но перед этим обязательно нужно проехать примерно километров 10 (не нужно вваливать и топить - нужно просто проехать, чтобы коробка просто работала), чтобы масло прогрелось.
А потом проверять, но есть еще один момент, масло обычно очень сильно размазывается по щупу и нужно искать реальный уровень масла смотря на щуп с обоих сторон. Иногда приходится раза три подряд протирать щуп и смотреть уровень по новой, пока не увидишь.
А так, по умолчанию вытаскиваешь щуп и уровень масла выше нормы. По крайней мере так у меня.
  • 0

#4851
qqw

qqw
  • Гость
  • 37 сообщений
подскажите кто знает: как регулировать холостой ход на камри 20 2,2л?
  • 0

#4852
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений



Сколько стоит дроссельную заслонку почистить?

В Астане просят 6 тыс, но если 2.2 то проще самому, 1,5 часа работы и 1 банка карбклинера.


Пипец у вас цены, я отдал 4500 за, чистку дросельной, форсунки, сканирование компа на на личие ошибок, далее проверили блок управления АБС, поменяли лампочки стоп сигналов (перегоревшие были) за все отдал данную сумму. На счет коробки, да правильно, у меня примерно грамм 600 - 800 вылелось.

Да я думаю что чел просто не хотел делать, машин у него стояло много.
Завтра заеду на подъемник, посмотрю что там за пробка, но если честно раньше никогда не слышал про нее.
Сегодня пытался шприцем и шлангом от системы через щуп выкачать, какой там, этот шланг очень гибкий и в конце совсем не лезет в щуп... забил на это короче.
  • 0

#4853
Rustamus

Rustamus
  • Постоялец
  • 300 сообщений
2 'Tlegen'

Не думаю что разница в объеме двигателя, может сказаться на внешнем виде коробки передач, у меня 3.0. USA, есть электронное руководство если нужно скину, там фотки, схемы, вообщем все про 2.2. и 3.0. Классная вещь

Сообщение отредактировал Rustamus: 15.05.2010, 00:09:56

  • 0

#4854
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений

Да я думаю что чел просто не хотел делать, машин у него стояло много.Завтра заеду на подъемник, посмотрю что там за пробка, но если честно раньше никогда не слышал про нее.Сегодня пытался шприцем и шлангом от системы через щуп выкачать, какой там, этот шланг очень гибкий и в конце совсем не лезет в щуп... забил на это короче.

Тлеген я так делал заматал этот шланг на щуп изолентой от начала до ручки щупа, чтоб в случае отклейвания изолента она не осталось там. откачал граммов 150 дальше хотел промониторить. но результат остался таким же. но самое плохое цвет жижи мне и моим коллегам не очень понравился, больно он уж темный ((( к зиме буду менять опять, хотя менял его в ноябре 2009 го в Ате, масло валвалайн д3.
  • 0

#4855
Алматинский

Алматинский

    Сердобольный Флибустьер

  • В доску свой
  • 4 437 сообщений


уровень масла на автомате проверяется при заведенном двигателе или я ошибаюсь? ;)
подскажите... ;)

Да, именно, но перед этим обязательно нужно проехать примерно километров 10 (не нужно вваливать и топить - нужно просто проехать, чтобы коробка просто работала), чтобы масло прогрелось.
А потом проверять, но есть еще один момент, масло обычно очень сильно размазывается по щупу и нужно искать реальный уровень масла смотря на щуп с обоих сторон. Иногда приходится раза три подряд протирать щуп и смотреть уровень по новой, пока не увидишь.
А так, по умолчанию вытаскиваешь щуп и уровень масла выше нормы. По крайней мере так у меня.

У меня тоже выше уровня... кто-то отписывал, что сделав ровно по уровню - автомат стал нежнее переключать скорости... вот думаю попробывать... ;)
  • 0

#4856
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

У меня тоже выше уровня... кто-то отписывал, что сделав ровно по уровню - автомат стал нежнее переключать скорости... вот думаю попробывать... ;)

Вот набросал схематически как будет выглядеть реальный уровень масла на щупе.
Просто мне объяснили на СТО, что в трубке для щупа всегда будет масло, а т.к. она очень извилистая, то масло всегда будет размазываться по щупу. Надо искать что-то подобное, и если за несколько раз не нашли, то да, у вас реально высокий уровень масла. Но я за 3-5 попыток обычно нахожу, вот такую, не размазанную границу реального уровня масла в АКПП.
Я там на картинке не дорисовал, но на словах скажу, что граница размазанного масла может быть намного выше отметки max на щупе. Надо искать такой "уступ" что-ли, ну или как там его еще назвать. Т.е. границу, где щуп реально окунулся в масло.
Изображение

Сообщение отредактировал vooov: 15.05.2010, 14:44:19

  • 0

#4857
Rize

Rize
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Приветствую всех!!!
Такой вопрос - если на машине стоял ксенон, но после был снят, может ли из-за того, что стоял ксенон быть проблемы с дальним светом, что-либо там перегорело (например блок)?
И что делать? Лампы проверяли, новые стоят...
  • 0

#4858
Rize

Rize
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

подскажите кто знает: как регулировать холостой ход на камри 20 2,2л?

В чем проблема?
  • 0

#4859
no_ONE

no_ONE
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
Когда-то я писал о решении проблемы с CHECK'ом по ошибке P0401 (низкий уровень циркуляции ОГ). Я нашёл её причину. Это - электропневмоклапан EGR (соленоид). Он сдох вовсе, сгорел. Поэтому пропускал воздух на постоянную, и сам клапан EGR постоянно открывался по мере открытия заслонки. Казалось бы так и должно быть, выхлопные газы циркулируют, всё норм... Но вот только открываться этот грибок должен только при определённых оборотах двигателя, и сразу же закрываться (примерно при 1800-2500 об/мин). А за это отвечает именно этот соленоид, который сгорел. Поэтому выхлопные газы постоянно поступают в впускной коллектор, что вызывает некорректную работу двигателя. И это действительно так, движка работает немного нестабильно из за чрезмерного и несвоевременно количества выхлопных газов. А ошибка "недостаточный уровень ОГ" вызвана тем, что комп знает, в какой момент времени должны эти ОГ поступать. А так как эти газы поступают постоянно и по порциям, а не одним махом в определённый момент, вот он и зажигает эту ошибку... Далее выложу фотку этого соленоида. Цена оригинала 80 у.е.
  • 0

#4860
no_ONE

no_ONE
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
Изображение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.