Перейти к содержимому

Фотография

Camry 20/25


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6698

#4801
ue_m

ue_m
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений

У меня на панели загорелся значок, как будто какая то лампочка перегорела, проверил все лампочки, все горят. Заметил одну закономерность, заведешь машину, значок не горит, нажмешь на тормоз, значок сразу загорается + к этому колодки стали скрипеть, передние проверил, нормальные, задние тормоза барабанные, самому проверять нет возможности, думаю колодки менять надо, новые уже купил, как поменяю, посмотрю потухнет ли значок на панели.

Было такое при исправных колодках! Проверял все лампочки, все горят. Но значок на панели (ввиде машинки с включенными фарами), после нажима на тормоз сразу же загорается. Поменял лампочку стопа, которая на заднем стекле. Она горела, но после замены на новую лампочку значок на панели перестал появляться.
  • 0

#4802
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений

ребята тут необходимость менять лобовое стекло. сколько должно стоить с работой. на что следует обратить внимание?

китай с работой 10 000, автотрейд.
  • 0

#4803
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений

Кто подскажет, на панельки загорелся знак BRAKE, ну понятно что ручник, но он опушен, т..е. не блокирует колеса, я вот что подумал у меня на мерси когда колодки стирались обезательно загорался значек ручника, на Камри тоже такая система, никто не знает ?
За ранее благодарен.

попробуй жидкости долить, мне помогло.
  • 0

#4804
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений

У меня на панели загорелся значок, как будто какая то лампочка перегорела, проверил все лампочки, все горят. Заметил одну закономерность, заведешь машину, значок не горит, нажмешь на тормоз, значок сразу загорается + к этому колодки стали скрипеть, передние проверил, нормальные, задние тормоза барабанные, самому проверять нет возможности, думаю колодки менять надо, новые уже купил, как поменяю, посмотрю потухнет ли значок на панели.

перегорел один контакт в лампе, или цоколь ослаб.
  • 0

#4805
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений
Буду искать тогда неисправность.
Кстати задний фонарь горит, может просто цоколи подергать...
  • 0

#4806
sisenbai

sisenbai
  • Свой человек
  • 612 сообщений


Все может быть проще: проверьте лампочки стоп-сигналов.


Глупость какая... При чём тут лампы стоп сигналов? Для выявления их неисправности есть другая сигнальная лампа на панели... :-)

Может ты имел ввиду камри 10? :)
  • 0

#4807
Vito Andolini

Vito Andolini
  • Свой человек
  • 601 сообщений
Дорогие камриводы! как часто нужно менять жидкость в гидравлике? и сколько это удовольствие стоит?
  • 0

#4808
Rustamus

Rustamus
  • Постоялец
  • 300 сообщений
Все мужики, разобрался с тормозами, заехал к своим СТОшникам,проверили все, долили жидкость, датчик погас, завтра буду колодки менять, с зимы новые лежат в багажнике, еще будут устронять такую проблемку, на панели горит TRACK OFF и моргает ABS, вообщем завтра отпишусь как что обстояло, может кто сталкивался с таким ? за ранее благодарен. Отдельное спасибо no_ONE.
  • 0

#4809
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений


У меня на панели загорелся значок, как будто какая то лампочка перегорела, проверил все лампочки, все горят. Заметил одну закономерность, заведешь машину, значок не горит, нажмешь на тормоз, значок сразу загорается + к этому колодки стали скрипеть, передние проверил, нормальные, задние тормоза барабанные, самому проверять нет возможности, думаю колодки менять надо, новые уже купил, как поменяю, посмотрю потухнет ли значок на панели.

Было такое при исправных колодках! Проверял все лампочки, все горят. Но значок на панели (ввиде машинки с включенными фарами), после нажима на тормоз сразу же загорается. Поменял лампочку стопа, которая на заднем стекле. Она горела, но после замены на новую лампочку значок на панели перестал появляться.


Сегодня проверил все лампочки, задние горят, на передних фарах одна лампочка не горела при ближнем свете, потом ее немного пошевелил, она загорелась.
Думаю она уже на исходе, попробую поменять ее, возможно дело в ней.
  • 0

#4810
ue_m

ue_m
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений

Дорогие камриводы! как часто нужно менять жидкость в гидравлике? и сколько это удовольствие стоит?

Менял недавно, Mobil ATF 220, 2 литра: 1 литр на промывку, 1 на заливку = 850т X 2 = 1700т, замена 2000т
  • 0

#4811
dusya13

dusya13
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений
Замучилась я со своей 20-кой. Я уже писала, что загорелась лампочка Check. Выдается ошибка Р0401-система EGR.
Заменила ремни, свечи, масла,жидкости.Датчики все работают.Почистили систему EGR,включая дроссельную заслонку. Проверили электричку. Заменили клапан.Заменили манжеты на форсунках.Кнопочка гореть перестала, но загорелась по прошествии 40 км снова.
Ребята на СТО уже разводят руками.
Мужики, кто из вас что думает по этому поводу?
Может кто сталкивался с аналогичной проблемой?
  • 0

#4812
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений

Замучилась я со своей 20-кой. Я уже писала, что загорелась лампочка Check. Выдается ошибка Р0401-система EGR.
Заменила ремни, свечи, масла,жидкости.Датчики все работают.Почистили систему EGR,включая дроссельную заслонку. Проверили электричку. Заменили клапан.Заменили манжеты на форсунках.Кнопочка гореть перестала, но загорелась по прошествии 40 км снова.
Ребята на СТО уже разводят руками.
Мужики, кто из вас что думает по этому поводу?
Может кто сталкивался с аналогичной проблемой?

У меня аналогичная ошибка, чек горит уже год. Облазил множество форумов, в том числе и американских, везде пишут что нужно заменить толи клапан толи датчик EGR.
Но из прочитанного понял, что ошибка не страшна, ее описывают как Неэффективность системы отработавших газов, т.е. отработанные газы вместо того чтобы уходить, подаются обратно в систему, это хорошо для окружающей среды )), а для машины пофиг, будут ли они подаваться или нет. На расход топлива это не влияет, на динамику тоже, только на окружающую среду.
Можете забить на это дело, так как датчик(клапан) ЕГР достаточно дорогостоящая запчасть.
  • 0

#4813
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений
Теперь о наболевшем, года 2 назад, когда купил свое авто, поменял масло в АКПП, тогда еще не знал толком что это за процедура, поэтому доверился тому же СТО где меняют бесплатно масло (потом пожалел об этом). В АКПП мне залили масло Toyota Type TIV, тем более меняли методом частичной замены, т.е. открутили поддон, сняли и промыли фильтр, закрутили поддон и залили масло, что интересно эти чудо-мастера залили масло согласно мануалу к тоёте, т.е. около 6 литров, а слили только литра 3-4. С тех пор езжу так, с перелитым уровнем масла.
Теперь о том что на данный момент я узнал про замену масла:
Во-первых, масло в 20-25ки льется то что указано на щупе, а это Dexron II (III), но никак не Type T IV(везде пишут что это масло для полноприводных авто)
Во-вторых, есть несколько типов замен масла, для каждой нужно разное количество масла, для частичной замены нужно те 3-4 литра которые сливаются при откручивании пробки слива+при откручивании поддона и фильтра. Остальные 2-3 литра можно слить лишь сняв трубки с радиатора.

Теперь собственно говоря вопрос, кому-нибудь с форума "повезло" так же как мне? т.е. заливали ли масло Toyota Type T? т.к. я думаю что именно из за этого масла у меня есть толчки при переключении.
  • 0

#4814
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений

Замучилась я со своей 20-кой. Я уже писала, что загорелась лампочка Check. Выдается ошибка Р0401-система EGR.
Заменила ремни, свечи, масла,жидкости.Датчики все работают.Почистили систему EGR,включая дроссельную заслонку. Проверили электричку. Заменили клапан.Заменили манжеты на форсунках.Кнопочка гореть перестала, но загорелась по прошествии 40 км снова.
Ребята на СТО уже разводят руками.
Мужики, кто из вас что думает по этому поводу?
Может кто сталкивался с аналогичной проблемой?

в направлении eGR копать надо, может шланг какой забит, проверь шланги все, в книге даже вроде пишут как нужно проверять.
  • 0

#4815
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений

Все мужики, разобрался с тормозами, заехал к своим СТОшникам,проверили все, долили жидкость, датчик погас, завтра буду колодки менять, с зимы новые лежат в багажнике, еще будут устронять такую проблемку, на панели горит TRACK OFF и моргает ABS, вообщем завтра отпишусь как что обстояло, может кто сталкивался с таким ? за ранее благодарен. Отдельное спасибо no_ONE.

у меня горела лампа abs когда один датчик был не исправен, заменил датчит тут же лампочка погался, не горит уже как пол года.
  • 0

#4816
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений


Все мужики, разобрался с тормозами, заехал к своим СТОшникам,проверили все, долили жидкость, датчик погас, завтра буду колодки менять, с зимы новые лежат в багажнике, еще будут устронять такую проблемку, на панели горит TRACK OFF и моргает ABS, вообщем завтра отпишусь как что обстояло, может кто сталкивался с таким ? за ранее благодарен. Отдельное спасибо no_ONE.

у меня горела лампа abs когда один датчик был не исправен, заменил датчит тут же лампочка погался, не горит уже как пол года.

хорошо тем у кого нет ни трэкшн контроля ни абеэса ))
  • 0

#4817
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений

Теперь о наболевшем, года 2 назад, когда купил свое авто, поменял масло в АКПП, тогда еще не знал толком что это за процедура, поэтому доверился тому же СТО где меняют бесплатно масло (потом пожалел об этом). В АКПП мне залили масло Toyota Type TIV, тем более меняли методом частичной замены, т.е. открутили поддон, сняли и промыли фильтр, закрутили поддон и залили масло, что интересно эти чудо-мастера залили масло согласно мануалу к тоёте, т.е. около 6 литров, а слили только литра 3-4. С тех пор езжу так, с перелитым уровнем масла.
Теперь о том что на данный момент я узнал про замену масла:
Во-первых, масло в 20-25ки льется то что указано на щупе, а это Dexron II (III), но никак не Type T IV(везде пишут что это масло для полноприводных авто)
Во-вторых, есть несколько типов замен масла, для каждой нужно разное количество масла, для частичной замены нужно те 3-4 литра которые сливаются при откручивании пробки слива+при откручивании поддона и фильтра. Остальные 2-3 литра можно слить лишь сняв трубки с радиатора.

Теперь собственно говоря вопрос, кому-нибудь с форума "повезло" так же как мне? т.е. заливали ли масло Toyota Type T? т.к. я думаю что именно из за этого масла у меня есть толчки при переключении.

на сколько я знаю масло в акпп должны менять на определенном аппарате, а для промывки используется тоже масло что и заливается, так что масла надо покупать на 2-3 литра больше.
а уровень у меня тоже перелит, знающие люди подскажите чем это грозит или ничего существенного?
  • 0

#4818
sisenbai

sisenbai
  • Свой человек
  • 612 сообщений

Дорогие камриводы! как часто нужно менять жидкость в гидравлике? и сколько это удовольствие стоит?

На зиму, я делаю. Работа 1000 и масло на вкус.
  • 0

#4819
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений


Теперь о наболевшем, года 2 назад, когда купил свое авто, поменял масло в АКПП, тогда еще не знал толком что это за процедура, поэтому доверился тому же СТО где меняют бесплатно масло (потом пожалел об этом). В АКПП мне залили масло Toyota Type TIV, тем более меняли методом частичной замены, т.е. открутили поддон, сняли и промыли фильтр, закрутили поддон и залили масло, что интересно эти чудо-мастера залили масло согласно мануалу к тоёте, т.е. около 6 литров, а слили только литра 3-4. С тех пор езжу так, с перелитым уровнем масла.
Теперь о том что на данный момент я узнал про замену масла:
Во-первых, масло в 20-25ки льется то что указано на щупе, а это Dexron II (III), но никак не Type T IV(везде пишут что это масло для полноприводных авто)
Во-вторых, есть несколько типов замен масла, для каждой нужно разное количество масла, для частичной замены нужно те 3-4 литра которые сливаются при откручивании пробки слива+при откручивании поддона и фильтра. Остальные 2-3 литра можно слить лишь сняв трубки с радиатора.

Теперь собственно говоря вопрос, кому-нибудь с форума "повезло" так же как мне? т.е. заливали ли масло Toyota Type T? т.к. я думаю что именно из за этого масла у меня есть толчки при переключении.

на сколько я знаю масло в акпп должны менять на определенном аппарате, а для промывки используется тоже масло что и заливается, так что масла надо покупать на 2-3 литра больше.
а уровень у меня тоже перелит, знающие люди подскажите чем это грозит или ничего существенного?


выходом из строя коробки, если долго ездить...
  • 0

#4820
sisenbai

sisenbai
  • Свой человек
  • 612 сообщений



У меня на панели загорелся значок, как будто какая то лампочка перегорела, проверил все лампочки, все горят. Заметил одну закономерность, заведешь машину, значок не горит, нажмешь на тормоз, значок сразу загорается + к этому колодки стали скрипеть, передние проверил, нормальные, задние тормоза барабанные, самому проверять нет возможности, думаю колодки менять надо, новые уже купил, как поменяю, посмотрю потухнет ли значок на панели.

Было такое при исправных колодках! Проверял все лампочки, все горят. Но значок на панели (ввиде машинки с включенными фарами), после нажима на тормоз сразу же загорается. Поменял лампочку стопа, которая на заднем стекле. Она горела, но после замены на новую лампочку значок на панели перестал появляться.


Сегодня проверил все лампочки, задние горят, на передних фарах одна лампочка не горела при ближнем свете, потом ее немного пошевелил, она загорелась.
Думаю она уже на исходе, попробую поменять ее, возможно дело в ней.

Может дело не в лампочке, а в цоколе(окислился). Может сам патрон почистить. Лампочка если горит, значит живая.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.