![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-35562.jpg?_r=0)
Camry 20/25
#4521
Отправлено 08.04.2010, 15:44:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4522
Отправлено 08.04.2010, 22:29:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А Я вроде тоже нашел, в чем проблема, оказывается, вакуумный датчик или вакууметр полетел, из-за этого идет подсос воздуха, и обороты скачут, вернее стоят в районе 1000вылечил вроде свои обороты, снял БДЗ, прочистил где только в нем можно, так же порекомендовали почистить все контакты предохоанителей. что то из этого помогло. пока обороты не глохнут при заводе. самое что интересное до этого чистил БДЗ месяца 4-ре назад.
Если кто продает БДЗ или этот вакууметр, то скажите!
#4523
Отправлено 08.04.2010, 23:23:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
планирую поставить в машину ДЖПС с возможностью просмотра видео файлом ави и т.д. на Салеме вроде есть хорошие модели. так же хочу заехать на пр. Победы (напротив Астана плаза).
#4524
Отправлено 09.04.2010, 12:07:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
yurka31, мне показалось что эти чёрные пластиковые уголки одинаковые и справа и слева! Вечером посмотрю ещё раз и напишу!правая.если сидеть за рулем.
А какая фара - правая или левая?
А какое вам крепление надо, у меня крепление одно осталось, могу отдать, если вам подойдет.
#4525
Отправлено 09.04.2010, 15:54:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня от фары, с железякой.yurka31, мне показалось что эти чёрные пластиковые уголки одинаковые и справа и слева! Вечером посмотрю ещё раз и напишу!
правая.если сидеть за рулем.
А какая фара - правая или левая?
А какое вам крепление надо, у меня крепление одно осталось, могу отдать, если вам подойдет.
#4526
Отправлено 09.04.2010, 19:14:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это какой же у вас стиль вождения что 2,2 15л кушает? езжу на 25ке 2001г двиг3л расход 12,2л на 100км путинарод давайте по баяним про расход топлива
так как суровая зима закончилась с не менее суровыми морозами (это в астане
). у мине щас 24 литра на 170 км получилось. до этого замерял от отсечки в пол бака до нижней отсечки это ж у нас получается 30 л 200 км, т.е. 15/100. это расход в городе с постоянно горящим чек энджин. вот думаю может на диагн. или это норм для 2,2 с АКПП?
#4527
Отправлено 09.04.2010, 19:41:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пенсионерский, отвечаю не шутка.. может изза того что средняя темп в астане еще де то минусовая + у меня маршрут дом работа, работа дом итого в день максимум 15 км...это какой же у вас стиль вождения что 2,2 15л кушает? езжу на 25ке 2001г двиг3л расход 12,2л на 100км пути
#4529
Отправлено 10.04.2010, 23:24:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На днях заезжал к советуемому вами Евгению с Сапаева-Сейфулина, проблема с электрикой была, поменял лампочки на панели на диодные-газовые, типа "светофор", цвет подсветки стал как у 30-ки, но отключилась подсветка в салоне и аварийка включалась при включеном ближнего(уж подумал что они слишком энергоемки или комп погнал
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Хотел поинтересоваться, заливал ли кто 92 - новый на гелиосе, у меня просто карта, с лимитом от компании, заливал раньше 93-й, в принципе мой 3-х литровый аппорат хавает че зальешь! Рвет как и до этого, но все же, если есть мнение по опыту - прошу ответить. Заранее спасибо.
#4530
Отправлено 11.04.2010, 00:00:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А какие лапмпочки покупали? Я имею ввиду одноконтактные или двухконтактные, фирму и на сколько ватт?Всем салам!
На днях заезжал к советуемому вами Евгению с Сапаева-Сейфулина, проблема с электрикой была, поменял лампочки на панели на диодные-газовые, типа "светофор", цвет подсветки стал как у 30-ки, но отключилась подсветка в салоне и аварийка включалась при включеном ближнего(уж подумал что они слишком энергоемки или комп погнал! Так вот оказалось клема там какая то слетела когда я панель снимал(случайно сдернул), за одно комп. диагностику сделал и дроссель с клапаном хол. хода почистил. Работать движка стала более стабильней, заводится с пол оборота!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4531
Отправлено 11.04.2010, 09:08:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А какие лапмпочки покупали? Я имею ввиду одноконтактные или двухконтактные, фирму и на сколько ватт?
Всем салам!
На днях заезжал к советуемому вами Евгению с Сапаева-Сейфулина, проблема с электрикой была, поменял лампочки на панели на диодные-газовые, типа "светофор", цвет подсветки стал как у 30-ки, но отключилась подсветка в салоне и аварийка включалась при включеном ближнего(уж подумал что они слишком энергоемки или комп погнал! Так вот оказалось клема там какая то слетела когда я панель снимал(случайно сдернул), за одно комп. диагностику сделал и дроссель с клапаном хол. хода почистил. Работать движка стала более стабильней, заводится с пол оборота!
Лампочки так у них и называются - газовые, хотя принцип действия - диодные(брал на яляне), сама лампочка из белого пластика, с четырех сторон и с верху имеет по жёлтому пятну размером по 4 мм, они то при подключении и светят ярким белым светом, есть и более навороченные - реально как светофор формой, те стоят по 650 тг, я свои брал за 300, вставляются они с задней части щитка приборов, снимается путем откручивания 6-ти шурупов! какая фирма не знаю - "китай", про ваты тоже инфы нет, но электрик сказал (Евгений) что подойдут.( а старые свои, с зелёными презервативами сразу же выкинул!)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#4534
Отправлено 11.04.2010, 22:26:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ, подскажите пожалуйста какие нынче цены на Камри 20-25, 2.2 объём, не старше 98 года. и на при покупке необходимо обращать внимание?
Если не затруднит конечно.
При первом самостоятельном осмотре в первую очередь смотрите кузов авто. Наличие ржавчины, некачественного лакокрасочного покрытия, а также неверно выставленные зазоры говорят о том, что машины была бита, и в дальнейшем некачественно восстановлена. Это очень важно, так как можете купить такое уё, что мало не покажется. Затем переходите к двигателю. Послушайте, не свистит ли ремень ГРМ , особенно при запуске двигателя, а также при повороте руля. Осмотрите место на поверхности, где стояла машина, отогнав её чуток вперёд или назад. Если есть следы масла или антифриза - плохо. Также осмотрите двигатель внешне, на наличие подтёков масла и того же антифриза. Если двигатель чистый и подкапотное пространство тоже - значти двигло вымыли, и это не есть хорошо. Сядьте в машину. Прокатитесь на ней. В первую очередь слушайте работу двигателя, проверьте приёмистость(вдавите тапку в пол), а также проверьте коробку. При переключении не должно быть сильных толчков. Допускается присутствие мелких толчков при переключении. Прокатитесь по кочкам на небольшой скорости. Прислушайтесь к работе подвески( ничего ли не гремит и т.д.). Затем при стоящем, естественно, автомобиле, поперекулючайте передачи с D на R ( речь шла везде, разумеется, об АКПП). Коробка должна переключаться достаточно мягко. Если будет присутствовать ощутимый толчок, то потребуется замена подушек двигателя... Если всё устроило в автомобиле, то езжайте на СТО и делайте полную диагностику ходовки и двигателя. Так же сделайте в любом случае комп. диагностику, тем более если горит CHECK ENGINE. Обязательно узнайте, что там за ошибки. Удачи в покупке!
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4535
Отправлено 12.04.2010, 11:57:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 Жандос ага Можно фото приборной панели как она выглядит сейчас ?
вот такая
http://vse.kz/index....m...i&img=82956
#4540
Отправлено 12.04.2010, 20:43:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все очень точно расписано, вот как надо осматривать машинку!!!При первом самостоятельном осмотре в первую очередь смотрите кузов авто. Наличие ржавчины, некачественного лакокрасочного покрытия, а также неверно выставленные зазоры говорят о том, что машины была бита, и в дальнейшем некачественно восстановлена. Это очень важно, так как можете купить такое уё, что мало не покажется. Затем переходите к двигателю. Послушайте, не свистит ли ремень ГРМ , особенно при запуске двигателя, а также при повороте руля. Осмотрите место на поверхности, где стояла машина, отогнав её чуток вперёд или назад. Если есть следы масла или антифриза - плохо. Также осмотрите двигатель внешне, на наличие подтёков масла и того же антифриза. Если двигатель чистый и подкапотное пространство тоже - значти двигло вымыли, и это не есть хорошо. Сядьте в машину. Прокатитесь на ней. В первую очередь слушайте работу двигателя, проверьте приёмистость(вдавите тапку в пол), а также проверьте коробку. При переключении не должно быть сильных толчков. Допускается присутствие мелких толчков при переключении. Прокатитесь по кочкам на небольшой скорости. Прислушайтесь к работе подвески( ничего ли не гремит и т.д.). Затем при стоящем, естественно, автомобиле, поперекулючайте передачи с D на R ( речь шла везде, разумеется, об АКПП). Коробка должна переключаться достаточно мягко. Если будет присутствовать ощутимый толчок, то потребуется замена подушек двигателя... Если всё устроило в автомобиле, то езжайте на СТО и делайте полную диагностику ходовки и двигателя. Так же сделайте в любом случае комп. диагностику, тем более если горит CHECK ENGINE. Обязательно узнайте, что там за ошибки. Удачи в покупке!
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)