Перейти к содержимому

Фотография

Camry 20/25


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6698

#3561
Roll*T

Roll*T
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений

Продолжая свою грустную историю, хочется написать следующее, нашла вроде ребят толклвых, не могу я им не доверять, т.к. чувствую себя полным дилетантом в данной среде, сказали что мне необходимо поменять корпус от коробки и редуктор. Вот такая история.


корпус от коробки и редуктор, это и есть замена всей коробки, но ведь возможно отремонтировать коробку если конечно не треснул сам корпус. Вы спросите у них какая именно причина замены, а мы постараемся вам помочь что где и как. Напишите с начала как вела себя коробка до полной остановки. Например: начала переключатся с рывками, не переключалась, не трогалась с положения D, побежало масло с днища машины и т.д. Товарищи камреводы подскажут где можно отремонтировать АКПП качественно и без лишних прибавок? Желаю удачи!
  • 0

#3562
Roll*T

Roll*T
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений

Я ставил на родные диски от 30 205/60/16 -это максимальный размер для дисков тех дисковпробывал 225 и 215 - задевали амортизаторную стойку


А 225 и 215 высотой тоже были на 60, как и родные?
Просто очень много в городе видел 25-ок с 215/55/16 и сам такие планирую на диски стоковых размеров на 16''.

Кстати тут дилема с резиной образовалась. Есть yokohama c.drive, bridgestone Turanza er300? bridgestone potenza re050a. Цены примерно одинаковые, но вот как они по характеристикам? Стиль езды у меня достаточно спокойный, но иногда можно и притопить. На заморских форумах много чего пишут, но наши дороги и поведение шин на них, знают только местные :laugh:


Michelin
Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий, тонкий и не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например, французская и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно, разную жесткость состава протектора.
Для любителей погонять резина данного производителя не рекомендуется по причине "сопливого" борта даже у серии Pilot. Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной и спокойной езды, тогда, как Pilot является компромиссом спортивности и комфорта.
Дочерние бренды типа Kleber очень сильно уступают по качеству, так что рекламные зазывные лозунги о том, что Kleber - это тот же Michelin за меньшие деньги, действительности, мягко говоря, не соответствуют.

Good Year
Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на сравнительно невысокую износоустойчивость серии Hydra Grip, реклама которой в последнее время повсеместно вводит в заблуждение доверчивых автомобилистов.
Серия Vector 5 – единственная толковая всесезонка во всем мире (хотя вообще-то любая всесезонка не может быть хорошей по определению). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но чересчур шумная. Покупать желательно немецкого производства, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто попасть впросак, купив товар, предназначенный только для азиатского рынка со всеми вытекающими из этого последствиями.

Bridgestone/Firestone
Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но и тряска, соответственно, дикая. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет.
GR80 – ВНИМАНИЕ! Износ до лысой за один сезон! B650, B700 - неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней.

Адрес сайта не помню, выложил что сохранил себе
  • 0

#3563
Roll*T

Roll*T
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений

Я ставил на родные диски от 30 205/60/16 -это максимальный размер для дисков тех дисковпробывал 225 и 215 - задевали амортизаторную стойку


А 225 и 215 высотой тоже были на 60, как и родные?
Просто очень много в городе видел 25-ок с 215/55/16 и сам такие планирую на диски стоковых размеров на 16''.

Кстати тут дилема с резиной образовалась. Есть yokohama c.drive, bridgestone Turanza er300? bridgestone potenza re050a. Цены примерно одинаковые, но вот как они по характеристикам? Стиль езды у меня достаточно спокойный, но иногда можно и притопить. На заморских форумах много чего пишут, но наши дороги и поведение шин на них, знают только местные :laugh:


Continental
Не очень хороший выбор. Пластмассовая резина. Стоимость, как Michelin и Dunlop, но она и рядом не стоит с ними ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется плохо. Очень много жалоб.

Fulda
Как правило, это серый ввоз. Продается преимущественно на рынках и в интернет-магазинах. В целом - неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.

Yokohama
Очень низкая износоустойчивость. По остальным характеристикам – либо хорошо, либо отлично.
A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Рекомендуется любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон. Те модели, которые позиционируются как высококомфортные, лучше не покупать, Michelin, в этом случае, будет лучше.

Dunlop
Хорошая резина, но дорогая. Основное, на что следует обратить внимание при покупке – страна изготовления. Немецкий Dunlop ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы - SP9000E, ПРОТЕКТОР которого – дождевой протектор для гонок DTM. Несмотря на откровенную спортивность, выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно.

Toyo Tires
Культовая резина тюнингеров всего мира.
Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. Это потом уже автомобильная братия поняла, что это такое на самом деле. Так не держит воду ни одна резина. Она очень лёгкая и имеет весьма приличную для своего класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Шумит, но зато как дорогу держит. Покупают ее не для комфортной езды.
А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё вышеперечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она уже дороже. Тем не менее, это лучшее для спортивной резины сочетание цена/качество. Рекомендуется всем любителям отличных ходовых качеств в УЩЕРБ комфорту в обязательном порядке.

Pirelli
Раскрученный бренд, но резина очень и очень далека от совершенства.

Nokian
Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление. Не рекомендуем.

Gislaved
Continental, вид сбоку. Тоже лучше не брать.
Barum, Tigar, Matador
Бедные отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене – между отечественными брендами и нормальным импортом. Лучше накопить денег на что-нибудь более приличное. Например, разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей.

Hankook, Kumho Дешево, сердито и качественно. Намного лучше вышеописанной троицы. При ограниченном бюджете – брать однозначно.

Адрес сайта не помню, выложил что сохранил себе
  • 0

#3564
E1diablo

E1diablo
  • Гость
  • 42 сообщений
Спасибо! Отличная статья, давно искал про шины. У меня toyo proxes. Очень даже комфортно ездить. :laugh:

Сообщение отредактировал E1diablo: 08.02.2010, 20:39:58

  • 0

#3565
sisenbai

sisenbai
  • Свой человек
  • 612 сообщений
А у меня ХЕНКУК ! Дешево и сердито говоришь? :laugh:
  • 0

#3566
казахпын

казахпын
  • Читатель
  • 606 сообщений
Приветствую всех!
Вообщем поставил себе колеса Р16 215/55! На волнистых кочках чуть-чуть задевает арки, нужно поменять пружины, они у меня уставшие! И еще тойотаводы кто нибудь ставил себе более мощные лампочки, а то родные слабоватые, биксенон дороговато!

#3567
kido

kido
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Приветствую всех!
Вообщем поставил себе колеса Р16 215/55! На волнистых кочках чуть-чуть задевает арки, нужно поменять пружины, они у меня уставшие! И еще тойотаводы кто нибудь ставил себе более мощные лампочки, а то родные слабоватые, биксенон дороговато!



Когда брал свою, лампы заменил на 90/100, фары были откровено китайские(типа никелированный корпус),
они помутнели, заменил на новые депо , родных не нашел и поставил те же сотки- 2 года никаких помутнений и ошибок не заменил, а свет реально улучшился
  • 0

#3568
sisenbai

sisenbai
  • Свой человек
  • 612 сообщений

Приветствую всех!
Вообщем поставил себе колеса Р16 215/55! На волнистых кочках чуть-чуть задевает арки, нужно поменять пружины, они у меня уставшие! И еще тойотаводы кто нибудь ставил себе более мощные лампочки, а то родные слабоватые, биксенон дороговато!

Би-ксенон кажется около 12000 стоит. Разве , :D ради безопасности это дорого?
  • 0

#3569
Electrum

Electrum
  • Гость
  • 40 сообщений
По поводу ксенона, думаю выйдет дороже. Нужно ведь и фары сами поменять, на линзованые. Природа света у ксенона несколько иная. Конечно можно вставить и ослеплять встречные машины и ловить проклятья впереди стоящих, слепят нереально, как на работу сварочного аппарата смотреть. Так что безопасность тоже под сомнением.

А на 25 искал линзованую фару, не нашел. нашел только с ангелами и депо.
  • 0

#3570
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений

Би-ксенон кажется около 12000 стоит. Разве , ради безопасности это дорого?

тоже очень сомневаюсьв безопстности. иной раз охота резко тормознуть перед этими чудилами которые ставят как папало китайский ксенон :super: , чтобы как то избавиться от этого режущего света. так что это не выход. если хотите дешыво и сердито, то тогда попробуйте отполировать фары для начало поставьте осрам или бош. мне установку линз посчитали де то 35-40 тон, для меня это дорого... :D
  • 0

#3571
Sun beam

Sun beam
  • Частый гость
  • 64 сообщений
По заключению специалистов СТО - коробка передачь треснула (сказали бывает очень редко такая вот поломка), нашла я корпус и редуктор, все это мне обошлось 40 000 + ремкомплект 25 000 + работа 60 000, пока сумма составляет за работу 125 000, но это пока, мне еще надо рулевую рейку сделать качественно и не очень дорого, а эти ребята (СТО-шники) не занимаются такой работой. Спасибо Вам ребята за понимание, сочувствие и поддержку! :D :super:
  • 0

#3572
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

По заключению специалистов СТО - коробка передачь треснула (сказали бывает очень редко такая вот поломка), нашла я корпус и редуктор, все это мне обошлось 40 000 + ремкомплект 25 000 + работа 60 000, пока сумма составляет за работу 125 000, но это пока, мне еще надо рулевую рейку сделать качественно и не очень дорого, а эти ребята (СТО-шники) не занимаются такой работой. Спасибо Вам ребята за понимание, сочувствие и поддержку! :D :super:

Ддааааа, конечно не очень бюджетненько, но могло быть и хуже, коробка-автомат - она такая.... Зато теперь у Вас там надолго все в порядке будет.
Насчет рулевой рейки - посмотрите в Белом Списке сто и магазинов г. Астана, все хвалят мастера Сашу. Могу дополнительно скинуть в личку контакты мастера, у которого чинюсь я, уже четвертый месяц езжу - жалоб нет.
  • 0

#3573
Sun beam

Sun beam
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Пожалуйста скинте контакты Вашего мастера Саши, мне выбирать не приходится, я просто надеюсь на людскую порядочность. Спасибо Вам.

Сообщение отредактировал Sun beam: 09.02.2010, 12:14:26

  • 0

#3574
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений

Пожалуйста скинте контакты Вашего мастера Саши, мне выбирать не приходится, я просто надеюсь на людскую порядочность. Спасибо Вам.

Саша из БС не занимается АКПП, к нему только по движкам и ходовке. если речь идет о том Саше. мне советовали в Автомастер это новая Абая можайского СТО "автомастер" за заправкой "ШЕСС"
  • 0

#3575
Sun beam

Sun beam
  • Частый гость
  • 64 сообщений
kvadraD , а мы на счет рулевой рейки говорим )
  • 0

#3576
aidyn2007

aidyn2007
  • Постоялец
  • 438 сообщений
день добрый всем...
подскажите такую вещь - когда аккум подсаживается это как-нить отображается на приборной панели? не должна гореть иконка аккума?
у меня в общем машина как-то странно себя стала вести - заводиться с трудом по утрам, на мороз особенно... вставляешь ключ, поворачиваешь - даже стартер не крутит, только какой-то гул появляется и на табло загорается иконка машинки с включенными фарами... а иногда может и стартер крутить, но тоже не заводится... но при этом в салоне все горит, и фары включаются
  • 0

#3577
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

день добрый всем...
подскажите такую вещь - когда аккум подсаживается это как-нить отображается на приборной панели? не должна гореть иконка аккума?
у меня в общем машина как-то странно себя стала вести - заводиться с трудом по утрам, на мороз особенно... вставляешь ключ, поворачиваешь - даже стартер не крутит, только какой-то гул появляется и на табло загорается иконка машинки с включенными фарами... а иногда может и стартер крутить, но тоже не заводится... но при этом в салоне все горит, и фары включаются

Гул - это бензонасос или тяговое реле стартера. Такая фигня может быть, если у аккума нет сил повернуть стартер. У меня такое очень часто бывает на севшем вхламину аккуме. Только не горит лампочка машины со включенными фарами. Проверьте аккумулятор.
  • 0

#3578
ЧайКина

ЧайКина
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Народ, подскажите чайнику, чем 20-ка отличается от 25-ки??
  • 0

#3579
E1diablo

E1diablo
  • Гость
  • 42 сообщений
Если коробка накрылась, то O/D off мигать должен?
  • 0

#3580
no_ONE

no_ONE
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений

По поводу ксенона, думаю выйдет дороже. Нужно ведь и фары сами поменять, на линзованые. Природа света у ксенона несколько иная. Конечно можно вставить и ослеплять встречные машины и ловить проклятья впереди стоящих, слепят нереально, как на работу сварочного аппарата смотреть. Так что безопасность тоже под сомнением.

А на 25 искал линзованую фару, не нашел. нашел только с ангелами и депо.


Весьма спорное и необоснованное утверждение.
Во-первых. Да, лучше для ксенона иметь линзованную оптику, НО не обязательно.
Во-вторых. Половина чОтких "водителей" влепят в свою СТАРУЮ помутневшую и неправильно отрегулированную фару ксенон, и действительно слепят встречных водителей. Это я к тому, что для ксенона нужна фара с хорошим состоянием внешнего рассеивателя и отражателя внутри фары. Т.е. лучше купить качественную новую фару и не обязательно, чтобы она была линзованная. И надо регулировать фары, чтобы она светила на несколько метров перед машиной, как и положено ближнему свету, а не куда-то далеко и задумчиво вдаль (т.е. в глаза водителей встречных машин). Но к сожалению нашим ******* на это плевать, ведь главное чтобы фара красиво светилось синеватым светым с гордым названием КСЕНОН... А куда она светит и как - им наплевать.
В третьих. Многие праворульные машины у нас продолжают ездить с родной японской оптикой, которая рассчитана на левостороннее движение. Далее только дурак не поймёт, что такая машина будет слепить своим светом встречные.
И наконец, ксенон светит намного "ярче" обычных ламп накаливания, следовательно неправильно отрегулированная фара с ксеноном доставляет намного больше неудобств встречным машинам, нежели обычные фары с лампами накаливания. А между тем, тех же машин, у которых в "кривых" фарах стоят обычные лампочки, намного больше, но они не так досаждают. Так что не стоит "гнать" на ксенон, он обеспечивает большую безопасность, чем обычные лампы. Всему виной наши "водители", как и во многих других случаях на дороге, не только касательно "ксенона".
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.