OBD II подсоединяли - ошибка кат-ра. было выдано. Одно время после замены было все ок. потом гамно-бензином на Лукойле залился и о5 чек загорелся.Чек горит по разным причинам. Может дело не в катализаторе. Обратись в комп.диагностику, там тебе точно скажут причину.
Camry 20/25
#2201
Отправлено 17.07.2009, 01:03:09
#2204
Отправлено 17.07.2009, 09:20:53
Я незнаю о какой банке идет реч, но у меня там схема такая:Если так, то гуд, только вот придется банку по новой резать.
Поставить новый универсальный кат поставил, но чек, млин, так и не погас.
==(гофра)===[катализатор]=====
Универсальный скорее всего не подойдет, если тока не советским автомашинам. Вставьте от Нива-Шевроле. По моим советам многие мои друзья и знакомые так и сделали, и никаких проблем с Чеком.
Сообщение отредактировал Ерла: 17.07.2009, 09:34:07
#2205
Отправлено 17.07.2009, 09:24:25
Если хорошие амортизаторы, то сильной раскачки не должно быть. Я, например, свою выжимал до 205 км/ч, ничего подобного не чувствал, машина вела себя уверенно и стойко, правда трасса была хорошая и ровная.Подскажите плиз, вопрос по 20-ке (араб), они также как американцы Чеком болеют? и еще вопрос по трассе их также раскачивает или нет?
А по поводу Чека, можешь прочитать выше.
Сообщение отредактировал Ерла: 17.07.2009, 09:26:53
#2206
Отправлено 17.07.2009, 09:45:59
Унирсальный кат Bossal - встал как миленький. Другое вопрос, что это делу не особо помогло.Я незнаю о какой банке идет реч, но у меня там схема такая:
Если так, то гуд, только вот придется банку по новой резать.
Поставить новый универсальный кат поставил, но чек, млин, так и не погас.
==(гофра)===[катализатор]=====
Универсальный скорее всего не подойдет, если тока не советским автомашинам. Вставьте от Нива-Шевроле. По моим советам многие мои друзья и знакомые так и сделали, и никаких проблем с Чеком.
Сообщение отредактировал MG-42: 17.07.2009, 09:47:20
#2207
Отправлено 17.07.2009, 10:12:35
Советую сходить к очень хорошему и проверенному эректронщику, который находиться на Саина-Жандосова. Могу телефон его скинуть, если надо.
Сообщение отредактировал Ерла: 17.07.2009, 10:16:03
#2214
Отправлено 21.07.2009, 13:08:17
для тех у кого Камри с АКПП.
АКПП для 2,2 и 3,0 литра разные.
Давайте выясним по дифференциалу (или передний мост).
Сообщается ли дифф. с коробкой? и как меняется масло?
в разных источниках по разному написано.
где написано:
1. дифф. и АКПП имеют разные сливные и заливные пробки и разные масла (в дифф. заливается SAE75W90).
2. дифф. и АКПП имеют свои сливные пробки, а заливная через щуп АКПП.
3. дифф. не имеет своих пробок и попутно меняется с маслом АКПП.
просьба отвечать тех кто сталкивался с вопросом.
#2215
Отправлено 21.07.2009, 14:26:33
#2216
Отправлено 21.07.2009, 14:58:38
Ребята, подскажите на Камри 25 американец, денег маловато поехал на склад б/у шин, короче у меня стоят 205/65/15 там нет такого размера и не будет продавец говорит 195/65/15 (зимние) европейский размеры и ничем практически не отличается, 2 мм разница в ширине, подскажите плиз стоит ли рисковать и в чем разница. Незнаю что делать
не понял, ты на зиму берешь покрышки?
Если на зиму то лучше возьми российскую зимнюю резину (Если из Алматы, то шипованная не обязательно).
Не покупай всесезонку, она подходит для умеренного климата, примерно -15+15 градусов (у нас -30+30).
покупка б\у резины как лотерея, будь внимателен.
Сейчас россия начала норм резину делать, к примеру Кордиант. (при условии что не ездишь более 120-130 км\ч).
#2217
Отправлено 21.07.2009, 16:18:56
не понял, ты на зиму берешь покрышки?
Если на зиму то лучше возьми российскую зимнюю резину (Если из Алматы, то шипованная не обязательно).
Не покупай всесезонку, она подходит для умеренного климата, примерно -15+15 градусов (у нас -30+30).
покупка б\у резины как лотерея, будь внимателен.
Сейчас россия начала норм резину делать, к примеру Кордиант. (при условии что не ездишь более 120-130 км\ч).
Да, резина зимняя б/у продается на складе в связи с чем и цена дешевая, так подходит размер 195-65-15? на Камри 25 это размер европейский.
#2218
Отправлено 21.07.2009, 17:53:42
Подскажите, поможет такая смена шин и дисков и нужно ли еще что-нибудь проделать дополнительно, чтоб приподнять хорошо?
Кто-нибудь делал подобное? Как успехи?
Сообщение отредактировал Марек: 21.07.2009, 18:19:38
#2219
Отправлено 21.07.2009, 18:03:08
купил 20-ку американку в этом мае. как раз 1-я машина. повезло, что рядом был земляк-костоправ, помог прилично уломать цену, быстро проверил. кроме "чек" никаких проблем. еще смотри мой пост последний у меня больше плюсов, вполне доволен и на ближайшие пару лет собираюсь ездить на нейХочу вот ближе к зиме купить себе Камри 20, это будет моя первая машина. Какие дадите советы, уважаемые камри-воды??)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)